Скорости движения поездов на метрополитене
Не более 35 км/ч
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ДАУ-АРС) при управлении локомотивной бригадой (2 лица) при нажатой педали бдительности.
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при движении поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки.
При следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является А/Б с автостопами и защитными участками
При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от 2/3 до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении локомотивной бригадой.
При следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где было организовано двухстороннее движение.
При движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, по показанию светофора» два желтых», а также по глухому пересечению
При проследовании платформы станции без остановки
При затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле
При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины
При приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора в исключительных случаях, после предупреждения об этом машиниста.
При проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа
При получении информации о перегреве буксы (срабатывание ПОНАБ)
Движение поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали, при управлении локомотивной бригадой
Проследование светофора с желтым показанием после проследования светофора с желто-зелеными огнями
При следовании с отключенным УАВА
При следовании поезда с отжатыми токоприемниками
При движении (перегонке) поезда с наличием на колесной паре ползуна (выбоины) на поверхности катания от 1,0 до 2,5 мм
Движение по лопнувшему рельсу с установленными струбцинами
Не более 20 км/ч
При сигнальном показании АЛС «0», «ОЧ» в кабине управления поездом.
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС:
При следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ДАУ-АРС)
При следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключении устройства ограничении скорости и поездных устройств автоведения
Поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огонь, погасшие огни, непонятное показание)
При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС
При движении в неправильном направлении
При проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена.
При затоплении наземного участка пути на уровне подошвы рельса
При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поезда тормоза, которого не задействованы на спусках более 0.004
Движение поезда в неправильном направлении до прибытия помощника машиниста на участке где организовано двухстороннее движение с включенными устройствами АРС-АЛС при нажатой педали (кнопки) бдительности
При въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты
По истечении времени длительного отстоя, указанного в расписании, если состав находился за светофором:
· автоматического действия – до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях, не оборудованных АЛС-АРС, до следующего светофора.
· полуавтоматического действия – по распоряжению поездного диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии такового – по приказу или копии приказа поездного диспетчера.
Не более 20км/ч (маневры состава)
При управлении из головной кабины по ПС, по распоряжению, ручному, звуковому сигналу.
При управлении не из головной кабины – по разрешающему показанию светофора.
На линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или необорудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании маневрового светофора.
При сигнальном показании АЛС «0», «ОЧ» в кабине управления и разрешающем показании маневрового светофора.
Маневровые передвижения на занятый станционный путь по разрешению поездного диспетчера
При производстве маневровых передвижений по лунно-белому сигналу светофора на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, поездов необорудованных или с отключенными устройствами АЛС-АРС.
Не более15 км/ч
При движении колесной пары с ползуном (выбоиной) глубиной от 2,5 до 4 мм
При движении по парковым путям
Не более 10 км/ч
При движении поезда с заклиненной колесной парой
При затоплении пути выше головок рельсов
При видимости светофоров и пути на расстоянии 10м и менее
При проследовании головным вагоном инерционного автостопа
При приеме поезда на станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской платформы по сигналу ДСП
При следовании вагона на ложных тележках
При управлении не из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых путях – при разрешающем показании маневрового светофора.
При освобождении стрелочного перевода после его взреза
При следовании первым поездом по отремонтированной стрелке после её взреза по приказу поездного диспетчера, на парковых путях – по распоряжению дежурного поста централизации
При следовании в тупик после сработки КГУ
При следовании по деповским путям
Не более 5км/ч
При проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа
При подходе на расстояние 10 метров к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию
При движении состава с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу
При движении состава на ложной тележке на отклоненный путь по стрелочному переводу
При движении состава по дефектному рельсу с установленным рельсовым закрепителем
При осаживании поезда на станцию по приказу ДЦХ в случае получения сообщения от пассажиров о загорании в поезде
При надетом передвижном кабеле (удочке) при выдаче состава из депо