С какой скоростью производятся маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?
Не более 3 км/ч
Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается:
В техническо-распорядительном акте станции
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случаетолько с разрешения:
Дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры
Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются:
С согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции
Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон,производятся:
С постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться:
В границах, обозначенных предельными столбиками
Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть:
Надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими средствами закрепления
Движение локомотива, производящего маневры, должен руководить:
Только один работник – руководитель маневров (составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение
Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются:
В графике движения и плане формирования поездов
Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длиныгрузовых поездов устанавливается:
Начальником железной дороги в соответствии с инструкцией
Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них устанавливаются:
В книжках расписания движения поездов
Запрещается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
Вагоны с опасными грузами
Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии
Формирование грузовых поездов производится:
Без подборки вагонов по количеству осей и весу
Мотор-вагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится:
В хвост грузового поезда одной группой
При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться:
В последнюю треть поезда
Запрещается ставить в людские поезда:
Вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов
Пассажирские поезда должны эксплуатироваться:
На электропневматическом торможении
В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав с пролетной магистралью, но не более:
8 осей в одной группе
Опробование автотормозов в поездах производится:
Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов
Опробование автотормозов в поездах производится:
Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоз у двух хвостовых вагонов
После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива:
Справку установленной формы об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии
В справке на поезд ф. ВУ-45 указывается:
Номер хвостового вагона
О каждом полном опробовании автотормозов в мотор-вагонных поездах делается запись:
В специальном журнале
В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, накоторого возложено опробование автотормозов, обязан:
Принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда
На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, к проверке действия автотормозов в пассажирскихпоездах привлекаются:
Проводники вагонов