Организация работ на станции
Что является основой организации движения поездов?
Основой организации движения поездов является график движения
График движения поездов должен обеспечивать:
Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов
Поезда делятся на:
Внеочередные. Очередные. Поезда, назначаемые по особым требованиям
Движение поездов производится:
По московскому поясному времени в 24-часовом исчислении
В служебных помещениях, на пассажирских вокзалах, на пассажирских платформах и в помещениях для пассажиров должныбыть установлены:
Часы
Как производится движение поездов?
Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами
Раздельными пунктами являются:
Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи
Границами станции на однопутных участках являются:
Входные светофоры
Границами станции на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути являются:
С одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции»
Границей станции по каждому в отдельности главному пути на двухпутных участках, оборудованных двухстороннейавтоблокировкой, являются:
Входные светофоры
Сигнальный знак «Граница станции» устанавливается на расстоянии:
Не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом
Техническо-распорядительным актом станции устанавливается:
Порядок использования технических средств станции
Техническо-распорядительным актом станции регламентируется:
Безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение ОТ
Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным:
Для работников всех служб
К техническо-распорядительному акту прилагаются:
Схематический план станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции
Маневры на станционных путях должны производиться:
По указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – поездного диспетчера
Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается:
В техническо-распорядительном акте станции
Основными средствами передачи указаний при маневровой работе должна быть:
Радиосвязь, в необходимых случаях – устройства двухсторонней парковой связи
Может ли машинист локомотива, производящий маневры, приводить в движение локомотив без получения указанияруководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручнымисигнальными приборами?
Не вправе
С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов свагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами?
Не более 60 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следованииодиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?
Не более 40 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных ипожарных поездов?
Не более 25 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузамибоковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?
Не более 15 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу вподгорочном парке?
Не более 5 км/ч