Оценка существующей схемы
организации дорожного движения
«Совершенствование организации дорожного движения на нерегулируемых пересечениях» |
1.1. Оценка существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Кирова - Рабочая.
Применяемые технические средства организации дорожного движения:
Дорожные знаки (ГОСТ Р 52289 - 2004 и ГОСТ Р 52290 - 2004)[20]:
2.1 – «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков;
2.4 – «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной;
5.7.1-5.7.2 –«Выезд на дорогу с односторонним движением»- въезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
Выбранное пересечение улиц Кирова – Рабочая имеет вид Х – образного перекрёстка (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Применяемые технические средства организации дорожного
движения на пересечении улиц Кирова - Рабочая.
При существующей схеме организации дорожного движения образуются заторы со стороны ул. Рабочая при повороте налево, направо на ул. Кирова, а также затор при проезде перекрестка прямо по ул. Рабочая в связи с высокой интенсивностью движения транспортных средств по знакам приоритета.
Для более углубленной оценки ситуации на пересечении необходимо провести натурные исследования.
Расчет ведем согласно [2; 6; 7; 8; 9; 10; 17; 18; 19; 20].При проведении натурных обследований были получены данные об интенсивности движения транспортных средств по всем направлениям. Полученные значения представлены в табл. 1.1.