Перечень сбрасывающих стрелок и стрелки
улавливающих тупиков:
ст. Приворот сбрасывающие стрелки:
№ 4 по обводному пути IIIГП на Пичугино;
№16 по обводному пути IIIГП на Саксагань;
№6 на Каменное Поле.
ст. Кривой Рог Сортировочный сбрасывающая стрелка:
№ 111 - с 32 пути;
стрелка улавливающего тупика: № 12 за маршрутным ЧМА.
ст. Кривой Рог Западный стрелки улавливающих тупиков моста 109км:
№ 1 за входным «Н»;
№7 за выходным «Ч2» с пути 2А.
ст. Моисеевка: сбрасывающие стрелки:
№ 119 за маршрутным «ЧМ2Г» с Грековатой;
№ 109 на разъезд 6км со 118км;
№ 107 на разъезд 6км со 116км;
стр. №123 улавливающего тупика за маршрутным «Ч2Г» на Грековатую.
ст.Пятихатки - Стыковая сбрасывающие стрелки:
№ 1/3 за маршрутным «ЧМ» с верхней обводной Желтые Воды;
№ 204/206 за выходным «НО» с верхней обводной.
ст. Днепропетровск – Южный сбрасывающие стрелки:
№ 11 - с 1пути за сигналом Ч1;
№13 - со 2 пути за сигналом Ч2;
№15 - с 3 пути за сигналом Ч3;
№17 - с IV главного пути за сигналом ЧIV;
№19 - с V главного пути за сигналом ЧV.
ст. Встречный: сбрасывающие остряки:
№1а - со 2 пути за сигналом Ч2;
№3а - с III главного пути за сигналом ЧIII.
ст. Нижнеднепровск Узел сбрасывающий остряк:
№30 - с 1 пути парка «З» перед маневровым М34.
п. Амур сбрасывающий остряк:
№ 2а - по Чт IIа пути перед мостом;
№4а - по Нч Iа пути перед мостом.
ст. Днепропетровск сбрасывающий остряк:
№13 - с 1 по 3пути за маневровым М71.
ст. Баглей сбрасывающая стрелка:
№7 - за Ч 30 с путей 15А, 16, 17, 18Б.
ст. Войцехово сбрасывающая стрелка:
№ 3 - со II пути в Нч горловине.
ТЕЛ. УПР – Н/485 А от 12.09.2006 г.
Приведение состава в движение для изъятия тормозных башмаков осуществлять только после включения и опробования тормозов.
ТЕЛ. УПР – 1455 А от 15.09.2006 г.
При выполнении маневровой работы, машинист после прицепки к вагонам, должен визуально проверить правильность соединения.
ТЕЛ. КИЕВ – 218/ЦТ от 06.10.2006 г.
При следовании к неохраняемым переездам подавать сигналы большой громкости с повтором и при не благоприятных погодных условиях включать буферные фонари.
ТЕЛ. УПР – 2697 от 25.10.2006 г.
Установить следующие режимы отопления пассажирских поездов:
до +110С и выше - не топить;
от +100С до 00С - топить 30мин - не топить 60мин;
от -10С до -50С - топить 60мин - не топить 60мин;
от -60С до -100С торить 60мин - не топить 30мин;
от -110С и ниже - топить непрерывно.
На остановках отопление отключать. При отправлении с начальной станции отапливать 60мин.
При соединении и разъединении разъемов машинист лично присутствует. При отказе отопления (неисправность на локомотиве или в вагоне) составить акт за подписью:
машиниста;
электромеханика (начальник поезда).
После поездки (при смене бригад) роспись в маршруте электромеханика (начальника поезда).
ТЕЛ. УПР – 872 А от 09.11.2006 г.
По ст. Горяйново демонтирован маршрутный указатель на мачте выходного светофора «Н-1», при наличии огней выходного светофора поезд следует:
зеленый (желтый) - отправление на 1-й главный путь перегона;
два желтых - отправление на 3-й путь перегона.
ТЕЛ. УПР – 316 А от 09.11.2006 г.
Изменение весовой нормы на участке Кривой Рог Главный - Верховцево:
четным поездам - 5800т;
ст. Потоцкое весом более 5000т проследовать на ходу.