РАЗДЕЛ 3: Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп».
3.1.Порядок выполнения маневровой работы.
Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» производится локомотивом и составителем Западно-Сибирской железной дороги.
Руководителем маневров является составитель поездов, задание на маневровую работу составитель поездов получает от дежурного по станции Черепаново.
Маневровая работа производится методом осаживания.
Перед передвижением маневрового состава в местах выгрузки груза составитель поездов обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения.
Маневры с вагонами, выгрузка или погрузка которых не закончена, производить только после согласования с работником, распоряжающимся выгрузочными работами данного предприятия.
3.2.Порядок расстановки вагонов.
На железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» расстановка вагонов под выгрузку, уборка их с грузового места производится после согласования плана работы составителя поездов с работником, распоряжающимся выгрузочными работами данного предприятия.
Перед заездом маневрового состава на повышенный путь составитель поездов обязан: остановить маневровый состав, проверить состояние пути, убедиться в свободности и чистоте повышенного пути, наличии габарита. Осмотр повышенного пути составитель поездов производит путем прохода внизу вдоль повышенного пути с обеих сторон. Проход составителя поездов на повышенный путь ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Убедившись в возможности безопасной подачи, составитель поездов дает команду машинисту маневрового локомотива осаживать вагоны на повышенный путь. Проезд составителя поездов на подножке или Специальной площадке вагона по повышенному пути ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Для закрепления вагонов со стороны упора составитель поездов поднимается на повышенный путь по стационарной лестнице в торце тупика.
Проезд локомотива за знак «Остановка локомотива», установленного в начале повышенного пути, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В отсутствии локомотива железной дороги передвижение вагонов разрешается производить только вагонной лебедкой после уборки тормозных башмаков ответственным работником - бригадиром грузчиков.
Ответственным за включение лебедки является бригадир грузчиков ЗАО «Черепановский райтоп», который перед ее включением должен проверить укладку троса на барабане. При разматывании троса на барабане должно быть не менее 2 витков троса. При включении лебедки грузчики должны быть на безопасном расстоянии от троса. При передвижении вагонов лебедкой не допускается:
- передвигать вагоны со скоростью более 3 км/час; выкатывать вагоны, не имея ручных тормозных башмаков;
- подкладывать для торможения под колеса вагонов посторонние предметы
3.3.Допускаемые скорости движения.
Отражены в п.п.1.5.1., 1.5.2., 1.6. настоящей Инструкции.
3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов
На железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» перевод стрелок самостоятельно осуществляет ответственный работник ЗАО «Черепановский райтоп» по всему маршруту следования подачи и уборки вагонов. Ответственный работник ЗАО «Черепановский райтоп» должен своевременно переводить все стрелочные переводы по всему маршруту следования (со станции Черепаново до места подачи и уборки вагонов), в соответствии с планом маневровых работ и исключить задержку по подаче. Машинисту маневрового локомотива сообщением о готовности маршрута следования на ж.д. пути необщего пользования служат ручные сигналы и команды по радиосвязи, передаваемые составителем, после того как тот проверил положение стрелок.
РАЗДЕЛ 4: Закрепление вагонов на путях железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп».