Обнаружения остродефектной рельсы
Каждый работник железнодорожного транспорта обязан принимать меры по обеспечению движения поездов в соответствии требований настоящей инструкции:
1.Пропуск поездов не разрешается по рельсам с поперечным изломом, или в пределах мостов, туннелей и других искусственных сооружений.
2.При обнаружении локомотивной бригадой лопнувшей рельсы, поезд необходимо остановить и сообщить об этом ДСП близлежащей станции или ДНЦ и машинистов локомотивов, следующих вслед за этим поездом.
3.Порядок пропуска поезда в каждом отдельном случае устанавливает работник дистанции пути - не ниже бригадира пути.
УКАЗАНИЕ № ВС 95 – 18 от 30.01.1985 г.
1.1Через каждые 5-6кмна прямых участках пути и во всех кривых, контролировать состояние ходовых частей поезда.
ТЕЛ. УПР № 674 от 05.07.2001 г.
1.Установить следующий порядок действия локомотивных бригад в случае неисправности локомотива:
если локомотивная бригада в течении 10 мин после остановки не может устранить неисправность - обязаны заявить, через ДСП ближайшей станции (ДНЦ), об оказании помощи вспомогательным локомотивом.
2.Данный порядок установить для всех категорий поездов.
ТЕЛ. УПР № 2884 от 27.11.2001 г.
Внести в местные инструкции по вождению поездов следующий порядок действия локомотивных бригад при следовании в зону действия сигнального знака «Внимание газ»; «Нефть»; «Аммиак» и т.д.:
при подъезде к сигнальному знаку локомотивная бригада дублирует знак;
открывает окна для определения наличия или отсутствия запаха газа (нефти, аммиака), о результатах докладывают друг другу;
при обнаружении наличия запаха, локомотивная бригада обязана доложить ДСП ближайшей станции (ДНЦ):
при обнаружении сильной концентрации газа (вытекания нефти и т.д) по возможности проследовать данное место, исключив или ограничив действия вызывающие образование электрической дуги или повышенного искрения.
ТЕЛ. УПР – Н/793 от 14.12.2001 г.
Запрещено использование при маневровой работе двухсекционного локомотива, кроме случаев:
1.Осаживание поезда за сигнал, пути отправления, если локомотив не установлен в пределах полезной длины пути.
2.Снятие состава с ручных тормозных башмаков.
3.Устранение и образование разрывов в составе перед отправлением и после прибытия.
ТЕЛ. УПР – Н/270 от 06.02.2002 г.
В исключительных случаях, при отсутствии на станции маневрового локомотива, разрешается выполнение маневровой работы с вывозными, сборными и хозяйственными поездами двухсекционным поездным локомотивом:
1.При наличии маневровой радиосвязи между ДСП - составителем - машинистом локомотива.
2.При отсутствии маневровой радиосвязи на локомотиве - составитель выдает локомотивной бригаде на время производства маневровой работы переносную радиостанцию.
3.При не соблюдении вышеперечисленных условий, маневровую работу двухсекционным поездным локомотивом выполнять запрещается.
ТЕЛ. КИЕВ – 1581/ЦТ от 29.07.2002 г.
Подъезд к составу и сцепление с ним выполнять при наличии в кабине машиниста локомотивной бригады в полном составе.
ЦТЗ-1 Снитко.
ТЕЛ. УПР – 2878 от 29.07.2002 г.
Категорически запрещено локомотивной бригаде входить в межвагонный простор и выполнять либо какие работы при расстоянии между подвижным составом менее 5м. Соединение локомотива с составом поезда выполнять только в присутствии работника ПТО вагонов.
Т» - Савченко.
ТЕЛ. УПР – Н/1542 А от 30.07.2002 г.
1.При подъезде под состав поезда локомотивная бригада управляет локомотивом только с передней кабины управления.
2.Остановка локомотива на расстоянии 5 – 10м от первого вагона.
3.По сигналу осмотрщика вагонов, или лица установленного в ТРА станции, машинист выполняет соединение с составом поезда со скоростью не более 3км/час.
4.После перехода в рабочую кабину и соединения тормозных рукавов, машинист и осмотрщик вагонов должны проверить правильность соединения.
5.Запрещено соединять локомотив с составом поезда при отсутствии визуального контакта с пом/маш.
Н» - Момот.