Составление схемы пропуска поездов по участку
т
т
т
т
т
т
т
Рисунок 14 –
схема пропуска поездов по однопутному участку.
К
2001 2002 2003
Щ
tx’ tн.п tx” tc
Т
Рисунок 15
Тпер= tp + tx’ + tз + tн.п + tx” + tз + tc (мин) (7)
Тпер=2+18+2+4+19+2+1=48(мин)
(пар. П-ов) (8)
где tтехн - технологическое окно,
1440 – число минут в сутках,
αн – коэффициент надёжности,
К – число поездов в периоде графика,
Тпер – период графика.
(пар. п-ов)
щ
2001 2002 2003
ш
tx’ tн.п tx” tc
Рисунок 16
Т= tp + tx’ + tз + tн.п + tx” + tc (мин) (9)
Т=2+21+2+4+20+1=50 (мин)
(пар. п-ов)
ш
2001 2002 2003
т
tx’ tн.п tx” tc
Рисунок 17
Т= tp + tx’ + tз + tн.п + tx” + tc (мин) (10)
Т=2+20+2+4+18+1=47(мин)
(пар поездов)
т
2001 2002 2003
с
tx’ tc tx” tc
Т
Рисунок 18
Т= tp + tx’ + tc + tp + tx” + tc (мин) (11)
Т=2+24+1+2+25+1=55(мин)
(пар поездов)
с
2001 2002 2003
р
tx’ tc tx” tн.п
Т
Рисунок 19
Т = tx’ + tc + tp + tx” + tз + tн.п (мин) (12)
Т=19+1+2+21+2+4=49(мин)
(пар поездов)
р
2001 2002 2003
п
tx’ tc tx” tн.п
Т
Рисунок 20
Т = tx’ + tc + tp + tx” + tз + tн.п (мин) (13)
Т=20+1+2+19+2+4=48(мин)
(пар поездов)
п
2001 2002 2003
Е
tx’ tc tx” tн.п
Т
Рисунок 21
Т = tx’ + tc + tp + tx” + tз + tн.п (мин) (14)
Т=18+1+2+19+2+4=46(мин)
(пар поездов)
Т
Т
Т
Т
Т
Т
Т
Рисунок 22 – схема пропуска поездов по двухпутному участку.
К
2001 2002 2003
щ
tx’ tн.п tx” tc
Рисунок 23
Т= tp + tx’ + tз + tн.п + tx” + tз + tc (мин) (15)
Т=2+18+2+4+19+2+1=48(мин)
(п.п.)
щ
2001 2002 2003
ш
tx’ tc tx” tc
Т
Рисунок 24
Т= tp + tx’ + tc + tp + tx” + tc (мин) (16)
Т= 2+21+1+2+20+1=47 (мин)
(п.п.)
ш
2001 2002 2003
т
tx’ tн.п tx” tн.п
Т
Рисунок 25
Т= tx’ + tз + tн.п + tx” + tз + tн.п (мин) (17)
Т=20+2+4+18+2+4=50(мин)
(п.п.)
т
2001 2002 2003
с
tx’ tc tx” tc
Т
Рисунок 26
Т= tp + tx’ + tc + tp + tx” + tc (мин) (18)
Т= 2+24+1+2+25+1=55(мин)
(пар поездов)
с
2001 2002 2003
р
tx’ tн.п tx” tн.п
Т
Рисунок 27
Т= tx’ + tз + tн.п + tx” + tз + tн.п (мин) (19)
Т=19+2+4+21+2+4=52(мин)
(п.п.)
р
2001 2002 2003
п
tx’ tc tx” tc
Т
Рисунок 28
Т= tp + tx’ + tc + tp + tx” + tc (мин) (20)
Т= 2+20+1+2+19+1=45(мин)
(пар поездов)
п
2001 2002 2003
Е
tx’ tc tx” tн.п
Т
Рисунок 29
Т = tx’ + tз + tc + tp + tx” + tз + tн.п (мин) (21)
Т=18+2+1+2+19+2+4=48 (мин)
(пар поездов)
Вывод: ограничивающим перегоном при второй схеме является перегон с – т, так как его пропускная способность минимальная.
Выбираю первую схему пропуска поездов по участку.