В журнале технического состояния локомотива машинист делает запись об имевшем место случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и УКБМ
34. КОДЫ, ВЫВОДИМЫЕ НА БЛОК ИНДИКАЦИИ КПД В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
Перечень неисправностей | Код |
Отсутствие неисправностей. | Н000 |
Для БУ-ЗА при отсутствии неисправностей только в режиме контроля параметров движения (XX - процент заполнения МПМЭ, если МПМЭ подключен). | Н0ХХ |
Измеренное значение скорости по каналу превосходит 300 км/ч. X - номер канала (1 или 2). | Н1Х1 |
Измеренное значение скорости по одному из каналов равно 0 , а по другому превосходит 20 км/ч. X - номер канала, скорость по которому равна нулю (1 или 2). | Н1Х2 |
Измеренное значение скорости по одному из каналов при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. X - номер канала (1 или 2). | Н1ХЗ |
При начальном тестировании измерение по 2-му каналу не завершилось. | Н124 |
Измеренное значение давления превосходит 10кгс/см2. | Н131 |
Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона. | Н132 |
Направление движения по 2-м каналам различно при скорости > 5 км/ч. | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превосходящей 5 км/ч. | Н142 |
Горят два огня ЛС (кроме белого с «КЖ» в системе АЛС с УКБМ). | Н151 |
Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС. | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов. | Н161 |
При положении крана 395, отличным от положения "перекрыши", принято наличие питания па клемме "П" блока управления ЭПТ. | Н162 |
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 сек. подряд (более 21 с. при белом огне ЛС). | Н171 |
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с. | НI72 |
В течение более 3 с. в разрядах признаков ведущей кабины принимаются два «нуля». | Н181 |
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две«1». | Н182 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер несработавшего реле. | Н201-Н212 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 20. | Н221-Н232 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 40. | Н241-Н252 |
Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра кода - номер канала. Третья цифра (от 1 до 9) - идентифицирует вид сбоя. Цифры от 1 до 7 образованы тремя битами ошибок последовательного передатчика в блоке процессора. 8 - нет готовности передачи. 9 - нет готовности приема. | Н311-Н349 |
Сбои БИ-2. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БИ-2. Третья цифра (от 1 до 3) - идентифицирует вид сбоя: 1 -БИ-2 принял информацию с ошибкой; 2 - неисправен индикатор скорости; 3 - первые две ошибки вместе. | Н443-Н411 |
Сбои БР. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен БР. Третья цифра (от 1 до 7) представляет собой двоичные числа от 001 до 111 и образована разрядами ошибок слова состояния БР, причем «1» в нулевом разряде означает переполнение таймера БР; «1» в первом разряде - отсутствие синхронизации; «1» во втором разряде - отсутствие печати; «1» во всех разрядах - наличие всех ошибок. | Н511-Н547 |
При начальном тестировании не найден МПМЭ. | Н600 |
Сбой счетчика адреса МПМЭ. | Н607 |
При начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше, чем на 3/4 (для БУ-3) или 7/8 (для БУ-ЗА). | Н608 |
МПМЭ переполнен. | Н609 |
МПМЭ перестал отвечать на передачи. X - номер канала, к которому был подключен МПМЭ. | Н6Х0 |
Сбои МПМЭ. Вторая цифра - номер канала, к которому подключен МПМЭ. Третья цифра (от 1 до 7) представляет собой двоичные числа от 001 до 111 и образована разрядами ошибок слова состояния МПМЭ: «1» в нулевом разряде - состояния счетчиков не равны; «1» в первом разряде - ошибка в приеме информации; «1» во втором разряде - ошибка при записи. | Н611-Н647 |
При начальном тестировании найдено несколько МПМЭ. | Н690 |
Информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией. | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм. | Н701 |
Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра (который высвечивается на левом индикаторе БИ-2 в режиме обслуживания). | Н702-Н71Х |