Оказание помощи, остановившемуся на перегоне поезду, вслед идущим локомотивом или
ЛОКОМОТИВОМ С ПОЕЗДОМ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ (п.18- 21 ИДП):
18По регистрируемому приказу ДНЦ.
19ДНЦ убеждается в порядке, предусмотренном в пункте 2 настоящего приложения.
20Заменено: ДНЦ, ДСП, бланк формы ДУ-64.
21Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива производится в исключительных случаях, лишь на участках, устанавливаемых владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Одновременно с установлением участков и перегонов, где такой способ оказания помощи разрешается применять, владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
24. ОСАЖИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ НА БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ ПРОФИЛЬ (п.16; 24 ИДП):
16На первой по движению специальнойподножке(на переходной площадке,тамбуре)вагона осаживаемого по перегону поездадолжен находится работник локомотивной бригады, кондуктор или другой работник по указанию машиниста, а при отсутствии специальной подножки, переходной площадки или тамбура вагона указанный работник, находясь на безопасном расстоянии, может идти по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию. На переходной площадке может находится другой работник по указанию ДСП станции через носимую радиостанцию.
"Приказ №______. Машинисту поезда №_____, разрешаю осадить состав на более легкий профиль, участок пути до входного сигнала (сигнального знака "Граница станции) свободен от поездов. ДНЦ."
24Осадить на более легкий профиль железнодорожного пути, только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту поезда и ДСП позади лежащей станции. Скорость осаживания не более 5 км/час.
25. ПОРЯДОК ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ (п.16; 15; 17 ИДП):
16На первой по движению специальнойподножке(на переходной площадке,тамбуре)вагона осаживаемого по перегону поездадолжен находится работник локомотивной бригады, кондуктор или другой работник по указанию машиниста, а при отсутствии специальной подножки, переходной площадки или тамбура вагона указанный работник, находясь на безопасном расстоянии, может идти по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию. На переходной площадке может находится другой работник по указанию ДСП станции через носимую радиостанцию.
"Машинисту поезда N__ разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака "Граница станции").
ДСП_____(название станции и подпись)".
15Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ перегона (или железнодорожного пути перегона) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа ДСП станции в соответствии с пунктом 18.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции. Приказ ДНЦ о закрытии перегона, вручается машинисту поезда разрешение на бланке формы ДУ-64, лишь при свободности от других поездов участка железнодорожного пути между остановившемся поездом и входным светофором.
Если поезд не освободил первого блок-участка, то осаживание может быть произведено без закрытия перегона по разрешению ДСП станции в соответствии с пунктом 18.2 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции.
17Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию в установленном порядке в пункте 30 приложения № 9 к настоящей Инструкции. При готовности маршрута на железнодорожную станцию, предусмотренное в пункте 15 настоящего приложения, и может быть совмещено с приказом о приеме поезда на железнодорожную станцию.