Устанавливает давление воздуха в ТЦ в зависимости от загрузки вагонов

196.Как производить отпуск тормозов в грузовом поезде после экстренного торможения.

197. Как перемещается магистральный поршень ВР усл№292 при служебном торможении?

198. Какая часть ВР усл№483м поддерживает установленное давление в ТЦ.

199. На какое время устанавливается ручка км в 3 положение для проверки падения давления в ТМ грузового поезда.

Сек.

200. При возникновении давления в каком канале или камере срабатывает ДДР, датчика № 418.

201. Как отпускают тормоза в пассажирском поезде до 10 вагонов, после экстренного торможения.

до 1,5—2,0 кгс/см2 , после чего ручку перевести в поездное положение

202. Требуется ли производить проверку действия тормозов при отключении тормоза вагона в пути следования.

Требуется

203. Максимально допустимая величина выхода штока на электровозе.

Мм

204. Величина зарядного давления при прицепке электровоза к электропоезду.

4,5-4,8 кгс/см

205. Где расположен датчик усл№418.

Между главной частью и двухкамерным резервуаром ВР №483

206. Глубина ползуна электровоза при длине 71мм.

Мм

207.Минимальное количество ручных тормозов в грузовом поезде

Тормозной оси

208.Как отпускают тормоза при полном опробовании ЭПТ.

Выкл. Тумблер питания ЭПТ оставив РКМ в пол. перекрыши и через15 сек. снова вкл.

209. Какой новый отечественный воздухораспределитель пассажирского типа.

ВР №242

210. Величина разрядки УР грузового груженого поезда при проверки действия тормозов.

211. Когда производить проверку автотормозов в пассажирском поезде.

212. Величина зарядного давления ТМ в грузовом порожнем поезде при уклоне 0,018 и круче.

213.Какой темп, снижения давления в ТМ, считается «мягким».

214.Как отразится на действии КМ обрыв трубки к УР во 2м положении.

215.Как на ВР усл№242 отключить ускоритель экстренного торможения.

Ввернуть упорку переключателя ЭТ

216. Величина зарядного давления в грузовом груженом поезде перед затяжными спусками 0,018 и круче.

217. Величина потребного тормозного нажатия на 100т веса состава в грузовом порожнем поезде до 350 осей.

Тс

218.Величина разрядки УР в зимнее время при проверки действия тормозов в грузовом груженом поезде.

219. Через отверстие в какой части ВР № 483М, выходит воздух из ТЦ в АТМ.

220. При дополнительной разрядке ВР № 483М, какие камеры разряжаются в Атм.

221. Какое максимальное допустимое давление в ТЦ на порожнем режиме ВР № 483М.

2,0 кгс/см

223. На что влияет положения «П», «С», «Г», переключателя режимов ВР № 483М.

На давление в ТЦ

224. Величина давления в ТЦ при проверки ЭПТ в зимнее время.

1,5-2,0 кгс/см

225. Допустимая плотность ТМ грузового поезда в 4 положении ручки КМ.

0,1 кгс/см2 в течение 3 мин

226. Как отпускают тормоза в грузовом поезде после служебного торможения до 350 осей.

227.На каких тормозах следует пассажирский поезд при наличии в поезде вагонов габарита РИЦ.

Пневматических

228. Какого типа ВР № 292.

Непрямодействующий, истощимый

229. Сколько путей зарядки рабочей камеры, на равнинном режиме, у ВР № 483М.

Два

230. Для чего служит камера V-0,3 л, в КВТ № 254.

Обеспечивает ступенчатый отпуск только локомотива в процессе торможения поезда

231. Как определить загрузку на ось для включения грузового режима ВР на грузовом вагоне без авторежима.

по положению клина относительно фрикционной планки

232. Какую функцию выполняет ВР № 483М, в режиме перекрыша.

защищен от самопроизвольного отпуска на равнинном режиме про повышении давления в ТМ не более 0,3 кгс/см

233. На каком режиме ВР № 483М, лучшая управляемость автотормозами.

На равнинном

234.Какое время необходимо выдерживать после остановки на равнинном режиме с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до включения тяги в грузовом поезде, после полного служебного торможения, при длине до 350 осей, летом.

Не менее 2 мин.

235. На каком режиме ВРусл№483м обеспечивается выравнивание отпуска автотормозов по составу.

236.Сколько вагонов отключают в порожних поездах от 350-400 осей.

¼ вагонов

237. Срабатывает или нет ВР № 292 при торможении ЭПТ с разрядкой ТМ, при исправном ЭВР № 305 на вагоне.

238. Какое время необходимо выдерживать с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение, после экстренного торможения, при длине до 350 осей, летом.

Не менее 6 мин.

239. Как отразится на действии ЭПТ отсутствие контакта между пальцами соединенных головок.

240.Какое время необходимо выдерживать с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение, после экстренного торможения, при длине поезда 160 осей, зимой.

Не менее 9 мин.

241. Допустимое количество вагонов без ЭПТ в пассажирском поезде?

Не более 2-х

242. Каким положением отпускают тормоза в грузовом поезде до 350 осей при полном опробовании автотормозов

М пол.

243. На какую величину производится разрядка УР если между торможениями время менее 1 минуты.

на 0,3 кгс/см больше

244. Допускается ли на подьеме в грузовом поезде отпускать автотормоза 2 положением ручки КМ

Допускается

245. Какое время необходимо выдерживать в 4-м положении ручку КМ №395, перед второй ступенью торможения, с грузовым поездом 220 осей.

Не менее 5 сек.

246.Когда производить отпуск автотормозов при проверки их действия в грузовых порожних поездах повышенной длины.

247. Для чего в грузовых поездах после торможения 5 положением ручка КМ переводится на 5-8сек в положение 5а.

Наши рекомендации