Устанавливает давление воздуха в ТЦ в зависимости от загрузки вагонов
196.Как производить отпуск тормозов в грузовом поезде после экстренного торможения.
197. Как перемещается магистральный поршень ВР усл№292 при служебном торможении?
198. Какая часть ВР усл№483м поддерживает установленное давление в ТЦ.
199. На какое время устанавливается ручка км в 3 положение для проверки падения давления в ТМ грузового поезда.
Сек.
200. При возникновении давления в каком канале или камере срабатывает ДДР, датчика № 418.
201. Как отпускают тормоза в пассажирском поезде до 10 вагонов, после экстренного торможения.
до 1,5—2,0 кгс/см2 , после чего ручку перевести в поездное положение
202. Требуется ли производить проверку действия тормозов при отключении тормоза вагона в пути следования.
Требуется
203. Максимально допустимая величина выхода штока на электровозе.
Мм
204. Величина зарядного давления при прицепке электровоза к электропоезду.
4,5-4,8 кгс/см
205. Где расположен датчик усл№418.
Между главной частью и двухкамерным резервуаром ВР №483
206. Глубина ползуна электровоза при длине 71мм.
Мм
207.Минимальное количество ручных тормозов в грузовом поезде
Тормозной оси
208.Как отпускают тормоза при полном опробовании ЭПТ.
Выкл. Тумблер питания ЭПТ оставив РКМ в пол. перекрыши и через15 сек. снова вкл.
209. Какой новый отечественный воздухораспределитель пассажирского типа.
ВР №242
210. Величина разрядки УР грузового груженого поезда при проверки действия тормозов.
211. Когда производить проверку автотормозов в пассажирском поезде.
212. Величина зарядного давления ТМ в грузовом порожнем поезде при уклоне 0,018 и круче.
213.Какой темп, снижения давления в ТМ, считается «мягким».
214.Как отразится на действии КМ обрыв трубки к УР во 2м положении.
215.Как на ВР усл№242 отключить ускоритель экстренного торможения.
Ввернуть упорку переключателя ЭТ
216. Величина зарядного давления в грузовом груженом поезде перед затяжными спусками 0,018 и круче.
217. Величина потребного тормозного нажатия на 100т веса состава в грузовом порожнем поезде до 350 осей.
Тс
218.Величина разрядки УР в зимнее время при проверки действия тормозов в грузовом груженом поезде.
219. Через отверстие в какой части ВР № 483М, выходит воздух из ТЦ в АТМ.
220. При дополнительной разрядке ВР № 483М, какие камеры разряжаются в Атм.
221. Какое максимальное допустимое давление в ТЦ на порожнем режиме ВР № 483М.
2,0 кгс/см
223. На что влияет положения «П», «С», «Г», переключателя режимов ВР № 483М.
На давление в ТЦ
224. Величина давления в ТЦ при проверки ЭПТ в зимнее время.
1,5-2,0 кгс/см
225. Допустимая плотность ТМ грузового поезда в 4 положении ручки КМ.
0,1 кгс/см2 в течение 3 мин
226. Как отпускают тормоза в грузовом поезде после служебного торможения до 350 осей.
227.На каких тормозах следует пассажирский поезд при наличии в поезде вагонов габарита РИЦ.
Пневматических
228. Какого типа ВР № 292.
Непрямодействующий, истощимый
229. Сколько путей зарядки рабочей камеры, на равнинном режиме, у ВР № 483М.
Два
230. Для чего служит камера V-0,3 л, в КВТ № 254.
Обеспечивает ступенчатый отпуск только локомотива в процессе торможения поезда
231. Как определить загрузку на ось для включения грузового режима ВР на грузовом вагоне без авторежима.
по положению клина относительно фрикционной планки
232. Какую функцию выполняет ВР № 483М, в режиме перекрыша.
защищен от самопроизвольного отпуска на равнинном режиме про повышении давления в ТМ не более 0,3 кгс/см
233. На каком режиме ВР № 483М, лучшая управляемость автотормозами.
На равнинном
234.Какое время необходимо выдерживать после остановки на равнинном режиме с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до включения тяги в грузовом поезде, после полного служебного торможения, при длине до 350 осей, летом.
Не менее 2 мин.
235. На каком режиме ВРусл№483м обеспечивается выравнивание отпуска автотормозов по составу.
236.Сколько вагонов отключают в порожних поездах от 350-400 осей.
¼ вагонов
237. Срабатывает или нет ВР № 292 при торможении ЭПТ с разрядкой ТМ, при исправном ЭВР № 305 на вагоне.
238. Какое время необходимо выдерживать с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение, после экстренного торможения, при длине до 350 осей, летом.
Не менее 6 мин.
239. Как отразится на действии ЭПТ отсутствие контакта между пальцами соединенных головок.
240.Какое время необходимо выдерживать с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение, после экстренного торможения, при длине поезда 160 осей, зимой.
Не менее 9 мин.
241. Допустимое количество вагонов без ЭПТ в пассажирском поезде?
Не более 2-х
242. Каким положением отпускают тормоза в грузовом поезде до 350 осей при полном опробовании автотормозов
М пол.
243. На какую величину производится разрядка УР если между торможениями время менее 1 минуты.
на 0,3 кгс/см больше
244. Допускается ли на подьеме в грузовом поезде отпускать автотормоза 2 положением ручки КМ
Допускается
245. Какое время необходимо выдерживать в 4-м положении ручку КМ №395, перед второй ступенью торможения, с грузовым поездом 220 осей.
Не менее 5 сек.
246.Когда производить отпуск автотормозов при проверки их действия в грузовых порожних поездах повышенной длины.
247. Для чего в грузовых поездах после торможения 5 положением ручка КМ переводится на 5-8сек в положение 5а.