Бригадами шахматного контроля за
состоянием поезда»
С целью совершенствования систем контроля за поездами в пути следования по выявлению неисправностей подвижного состава и нарушения крепления грузов на подвижном составе или его утери, в рамках осуществления функций по корпоративной и технологической координации деятельности подразделений ОАО «РЖД», расположенных в регионе деятельности Приволжской железной дороги, в части обеспечения безопасности движения поездов, в дополнение к приказу начальника Приволжской ж.д. А.В. Храпатого № 266 от 08.10.2014г. «Об организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования на полигоне Приволжской железной дороги, а так же на основании протокола совещания у начальника Приволжской ДТ С.А. Рогова от 02.10.2015г № ПривТ-55/пр. по случаю схода вагонов в составе грузового поезда № 2861 на перегоне Буркин-Багаевка в сутках 27.09.2015г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Установить следующий порядок действий локомотивных бригад при выявлении замечаний по организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования на полигоне Приволжской железной дороги:
1.1При скрещении поездов на перегоне помощнику машиниста докладывать машинисту: «Отвлекаюсь для осмотра встречного поезда», обращая повышенное внимание на отсутствие схода подвижного состава, нарушения габарита, развала или целостности груза (за исключением случаев следования на запрещающий сигнал).
1.2При стоянке поездов на промежуточных станциях осмотр проходящих поездов в зоне видимости производить в ночное время с включением прожектора на яркий свет, помощником машиниста с земли.
1.3При проследовании «Постов безопасности» и работников железнодорожного транспорта, находящихся на перегонах и путях станций при исполнении служебных обязанностей, подавать звуковой сигнал (Знак бодрствования) одним коротким свистком. При этом наблюдать за работниками, провожающими поезд в пределах видимости.
1.4При подаче работниками, провожающими поезд, сигналов остановки
или получении информации по радиосвязи о наличии в поезде неисправностей, угрожающих безопасности движения, принять меры к немедленной остановке поезда.
1.5При обнаружении отсутствия на «Посту безопасности» работника
провожающего поезд, докладывать об этом дежурному ближайшей станции,
который в свою очередь сообщает об этом руководителю соответствующего
подразделения или лицам, их замещающим.
1.6При ведении поезда следить за состоянием и целостностью поезда.
1.7При стоянке поезда на станциях производить осмотр ходовых частей и тормозного оборудования поездов попутного и встречного направления проследующих по соседнему пути. При этом машинист локомотива производит осмотр из кабины локомотива, а помощник машиниста стоя около локомотива с соблюдением правил охраны труда и мер личной безопасности. В тёмное время суток использовать для осмотра прожектор локомотива.
1.8При остановке поезда по причине неисправности в составе поезда
локомотивная бригада производит первоначальный осмотр с целью выявления неисправного вагона. По результатам осмотра принимать меры к устранению неисправности с использованием запасных частей и материалов, находящихся в локомотиве согласно Приложения № 1. В случае невозможности устранения неисправности силами локомотивной бригады, машинист по радиосвязи должен сообщить дежурному ближайшей станции о характере повреждения и необходимости направления осмотрщика вагонов.
2.Помощнику машиниста, при проследовании в кривых участках пути и осмотре состава поезда, вносить информацию о времени осмотра состава поезда на обратной стороне бланка предупреждения формы ДУ-61.
3.При выявлении замечаний по организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования на полигоне Приволжской железной дороги, изложенные в приказе начальника Приволжской ж.д. № 266 от 8.10.2014 г. по приезду в основное депо локомотивной бригаде вносить данные замечания в книгу замечаний машинистов.
4.Утвердить памятку по действиям, которые должны выполняться работниками локомотивных бригад в случае получения информации, о какой либо неисправности железнодорожного подвижного состава, согласно требований распоряжения № 2817 «Регламента взаимодействий в аварийных и нестандартные ситуациях», в части, в каких случаях поезд должен быть остановлен служебным, полным служебным и экстренным торможением. Приложения № 2.
5.С данным приказом ознакомить всех причастных под роспись.
6.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник эксплуатационного