Что указано в подпункте 3.9.1 ТРА станции
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ, ВНЕСЕННЫХ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
От 3.06.2016г. №145
1.Что устанавливает Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций:
устанавливает образец и содержание ТРА станции.
2.Кем устанавливается порядок утверждения, хранения ТРА станции и приложений к ним, а также порядок ознакомления с ними причастных работников:
владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
3.Кто разрабатывает ТРА станции для железнодорожных станций, а также разъездов, обгонных пунктов, путевых постов (далее - железнодорожные станции) в соответствии с настоящей Инструкцией:
Владельцы инфраструктуры, владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4.ТРА станции не разрабатываются:
ТРА станции не разрабатываются для путевых постов, разделяющих межстанционный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, на межпостовые перегоны.
Для постов примыкания железнодорожных путей на перегоне:
5.ТРА станции разрабатывается:
для постов, на которых управление стрелками осуществляется дежурным по железнодорожной станции, к которой относится данный пост (далее - станция приписки) и имеется возможность передачи их на резервное управление;
6.ТРА станции не разрабатывается:
для постов, управление стрелками которых осуществляется ДСП станции приписки, при этом отсутствует возможность передачи их на резервное управление. Порядок работы данных постов отражается в ТРА станции приписки.
7.ТРА станции не разрабатывается:
для временных путевых постов, открытых для производства путевых работ в течение календарного года. Для временных путевых постов, открываемых для производства путевых работ на период более одного года, разрабатывается отдельный ТРА станции.
8.ТРА станции разрабатываются по следующим образцам:
Образец 1 - для сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, грузовых и участковых железнодорожных станций;
Образец 2 - для промежуточных железнодорожных станций, разъездов, обгонных пунктов и путевых постов.
9.Допускается ли дублирование одних и тех же норм, положений в разных пунктах ТРА станции. При необходимости делаются ссылки на соответствующие пункты ТРА станции:
Не допускается
10.Основаниями для внесения изменений в ТРА станции являются:
а) изменения, внесенные в Правила;
б) изменения, внесенные в нормативную документацию владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования;
в) изменение путевого развития, консервация, исключение или ввод в эксплуатацию технических средств, изменение порядка, приема, отправления поездов или производства маневровой работы на железнодорожной станции;
г) изменение технологии работы;
д) ошибки или опечатки, допущенные при составлении ТРА станции.
11.В каких случаях осуществляется переработка ТРА:
Переработка ТРА станции производится при наличии 20 актов изменений, если иное не предусмотрено решением владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования.
12.Кто отвечает за своевременную переработку и внесение изменений (актуализацию) в ТРА станции:
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования определяет ответственное лицо.
13.Может ли быть информация, содержащаяся в ТРА станции, отнесена к коммерческой тайне:
По решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования информация, содержащаяся в ТРА станции, может быть отнесена к коммерческой тайне.
14.Что включаются в ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования:
В ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования включаются только те железнодорожные пути необщего пользования, которые примыкают непосредственно к железнодорожным путям общего пользования раздельного пункта или железнодорожным путям перегонов.
15.Что не включается в ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования:
Железнодорожные пути необщего пользования, которые непосредственно не примыкают к железнодорожной станции. Данные о них и порядок обслуживания отражаются в ведомости железнодорожных путей необщего пользования, являющейся приложением к ТРА станции, и инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
16. Что обозначают следующие сокращенные обозначения в зависимости от того, как запирается стрелка:
ЭЗ - электрозамок;
МЛН - замок Мелентьева;
17. Что обозначают следующие сокращенные обозначения в зависимости от того, как запирается стрелка:
ШКЗ - шарнирно-коленчатый замыкатель;
Н - навесной замок;
3 - закладка.
Что указано в подпункте 3.9.1 ТРА станции
указываются нормы закрепления вагонов и другого железнодорожного подвижного состава в зависимости от количества осей, расположения вагонов в закрепляемом железнодорожном подвижном составе (группе) и их весовых характеристик, а также порядок выполнения этих операций.
Эти данные вносятся раздельно по каждому железнодорожному пути и парку железнодорожной станции. Наименование парка записывается на полную длину строки.
19. Что указывается при расчете закрепления в произвольном месте:
номер железнодорожного пути.