Что указано в подпункте 3.9.1 ТРА станции

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ, ВНЕСЕННЫХ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ

От 3.06.2016г. №145

1.Что устанавливает Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций:

устанавливает образец и содержание ТРА станции.

2.Кем устанавливается порядок утверждения, хранения ТРА станции и приложений к ним, а также порядок ознакомления с ними причастных работников:

владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

3.Кто разрабатывает ТРА станции для железнодорожных станций, а также разъездов, обгонных пунктов, путевых постов (далее - железнодорожные станции) в соответствии с настоящей Инструкцией:

Владельцы инфраструктуры, владельцы железнодорожных путей необщего пользования.

4.ТРА станции не разрабатываются:

ТРА станции не разрабатываются для путевых постов, разделяющих межстанционный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, на межпостовые перегоны.

Для постов примыкания железнодорожных путей на перегоне:

5.ТРА станции разрабатывается:

для постов, на которых управление стрелками осуществляется дежурным по железнодорожной станции, к которой относится данный пост (далее - станция приписки) и имеется возможность передачи их на резервное управление;

6.ТРА станции не разрабатывается:

для постов, управление стрелками которых осуществляется ДСП станции приписки, при этом отсутствует возможность передачи их на резервное управление. Порядок работы данных постов отражается в ТРА станции приписки.

7.ТРА станции не разрабатывается:

для временных путевых постов, открытых для производства путевых работ в течение календарного года. Для временных путевых постов, открываемых для производства путевых работ на период более одного года, разрабатывается отдельный ТРА станции.

8.ТРА станции разрабатываются по следующим образцам:

Образец 1 - для сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, грузовых и участковых железнодорожных станций;

Образец 2 - для промежуточных железнодорожных станций, разъездов, обгонных пунктов и путевых постов.

9.Допускается ли дублирование одних и тех же норм, положений в разных пунктах ТРА станции. При необходимости делаются ссылки на соответствующие пункты ТРА станции:

Не допускается

10.Основаниями для внесения изменений в ТРА станции являются:

а) изменения, внесенные в Правила;

б) изменения, внесенные в нормативную документацию владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования;

в) изменение путевого развития, консервация, исключение или ввод в эксплуатацию технических средств, изменение порядка, приема, отправления поездов или производства маневровой работы на железнодорожной станции;

г) изменение технологии работы;

д) ошибки или опечатки, допущенные при составлении ТРА станции.

11.В каких случаях осуществляется переработка ТРА:

Переработка ТРА станции производится при наличии 20 актов изменений, если иное не предусмотрено решением владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования.

12.Кто отвечает за своевременную переработку и внесение изменений (актуализацию) в ТРА станции:

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования определяет ответственное лицо.

13.Может ли быть информация, содержащаяся в ТРА станции, отнесена к коммерческой тайне:

По решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования информация, содержащаяся в ТРА станции, может быть отнесена к коммерческой тайне.

14.Что включаются в ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования:

В ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования включаются только те железнодорожные пути необщего пользования, которые примыкают непосредственно к железнодорожным путям общего пользования раздельного пункта или железнодорожным путям перегонов.

15.Что не включается в ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования:

Железнодорожные пути необщего пользования, которые непосредственно не примыкают к железнодорожной станции. Данные о них и порядок обслуживания отражаются в ведомости железнодорожных путей необщего пользования, являющейся приложением к ТРА станции, и инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

16. Что обозначают следующие сокращенные обозначения в зависимости от того, как запирается стрелка:

ЭЗ - электрозамок;

МЛН - замок Мелентьева;

17. Что обозначают следующие сокращенные обозначения в зависимости от того, как запирается стрелка:

ШКЗ - шарнирно-коленчатый замыкатель;

Н - навесной замок;

3 - закладка.

Что указано в подпункте 3.9.1 ТРА станции

указываются нормы закрепления вагонов и другого железнодорожного подвижного состава в зависимости от количества осей, расположения вагонов в закрепляемом железнодорожном подвижном составе (группе) и их весовых характеристик, а также порядок выполнения этих операций.

Эти данные вносятся раздельно по каждому железнодорожному пути и парку железнодорожной станции. Наименование парка записывается на полную длину строки.

19. Что указывается при расчете закрепления в произвольном месте:

номер железнодорожного пути.

Наши рекомендации