Внешние и внутренние железнодорожные пути
6. Цены приведены на проектирование внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей предприятий на тепловозной тяге.
К внешним (подъездным) железнодорожным путям относятся железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
К внутренним железнодорожным путям отнесены*:
- соединительные, связывающие пути промышленных станций или отдельных производств, расположенных на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотивовагонного хозяйства, вагонных весов и других сооружений, а также прочие внутриплощадочные пути, расположенные на территории предприятий и обособленных производств;
- погрузочно-разгрузочные, сооружаемые в пределах грузовых фронтов и обеспечивающие выполнение грузовых и маневровых oпeраций (погрузку, разгрузку, очистку вагонов, передвижение вагонов вдоль фронтов погрузки-разгрузки и в пределах ремонтных и локомотиво-вагонных хозяйств и т.п.).
Стоимость проектирования электровозной тяги на железнодорожных путях предприятий определяется по ценам таблиц 38-9 и 38-10 в соответствии с таблицами относительной стоимости разработки про-ектно-сметной документации и видов проектных работ.
7. Ценами не учтено проектирование грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ), а также переустройств существующих станций и путей на перегонах при примыкании к ним проектируемых внешних и внутренних путей.
8. Цены установлены в зависимости от назначения путей к категорий сложности проектирования, а для соединительных путей - и от технических категорий.
Технические категории соединительных путей:
I - пути с протяженностью свыше 3 км с поездным характеров движения, расположенные вне застроенной территории и предусматривавшие скорость движения поездов (подач) свыше 40 до 80 км/час;
II - пути, расположенные на застроенной территории, пути протяженностью до 3 км, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) свыше 25 до 40 км/час;
III - пути, имеющие непосредственный выход на погрузочно-разгрузочные фронты, а также все остальные пути, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) до 25 км/час.
Категория сложности проектирования путей:
I категория - местность равнинная или слабохолмистая, протяжение кривых участков пути до 30%;
II категория - местность холмистая, полупустынные районы, болота и слабые грунты на протяжении до 2%, протяжение кривых участков пути - 31-50%, трасса вблизи за -стройки на протяжении до 30%;
III категория - местность предгорная, пустынные районы, дюны, барханные пески, тундра, болота и слабые грунты на протяжении до 30%, протяжение кривых участков пути более 50%, зона промышленной и городской застройки.
Отнесение к той или другой категории производится по одному из указанных признаков.
9. При одновременном проектировании нескольких внешних (подъездных) или внутренних путей стоимость проектирования каждого объекта определяется отдельно в соответствии с его протяженностью, технической категорией и категорией сложности проектирования.
При этом за один объект принимается:
- внешний (подъездной) путь;
- соединительный путь вне площадки предприятия;
- каждый из подходов к искусственному сооружению (мосту, путепроводу, эстакаде и т.п.) проектируемому вне комплекса путей;
- участок пути вне площадки предприятия при примыкании к нему внешнего (подъездного) или соединительного пути;
- погрузочно-разгрузочные, соединительные к прочие внутриплощадочные пути по суммарной развернутой длине в пределах площадки предприятия или производства.
10. Стоимость проектирования путей (объектов), состоящих из участков различных технических категорий и категорий сложности проектирования, определяется суммированием, стоимости отдельных участков, исходя из общей протяженности путей в пределах одного объекта.
11. Стоимость проектирования автоблокировки вместе полуавтоматической блокировки принимается по ценам таблицы 38-7 с исключением стоимости разработки СЦБ по ценам таблицы 38-29.
12. Стоимость проектирования двухпутных участков определяется с применением коэффициента 1,2.
13. Стоимость проектирования внутренних соединительных путей III категории на неспланированной территории и. лесовозных магистралей определяется по ценам п.п. 5-8 с коэффициентом 0,9; лесовозных веток - по ценам п.п. 9-10.
14. Стоимость проектирования внешних (подъездных) и соединительных путей протяженностью свыше 25 км, расположенных вне площадок предприятий, принимается по ценам таблицы 38-1.
15. Стоимость разработки проекта и утверждаемой части рабочего проекта путей принимается не менее, чем для 1,0 км.
Таблица 38-29. Внешние и внутренние железнодорожные пути
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показатель проектируе-мого объекта | Категории сложности проектирования | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||||||
I | II | III | ||||||||
постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | ||||||||||
а | в | а | в | а | в | проекта К1 | paбочего проекта К2 | |||
Внешний (подъездной) железнодорожный путь протяженностью | ||||||||||
от 0,2 до 2 км | км | 1,41 | 1,65 | 1,76 | 1,99 | 2,82 | 2,48 | 0,36 | 1,17 | |
То же, св. 2 до 5 км | км | 2,33 | 1,19 | 2,86 | 1,44 | 3,84 | 1,97 | 0,33 | 1,15 | |
То же, св. 5 до 12 км | км | 3,48 | 0,96 | 4,21 | 1,17 | 5,74 | 1,59 | 0,30 | 1,13 | |
То же, св. 12 до 25 км | км | 5,28 | 0,81 | 6,49 | 0,90 | 8,74 | 1,34 | 0,22 | 1,08 |
Продолжение табл. 38-29
Внутренние соединительные железнодорожные пути I или II категории протяженностью от 0,2 до 2 км | км | 1,45 | 0,98 | 1,77 | 1,19 | 2,48 | 1,63 | 0,36 | 1,17 | |
То же, св. 2 до 5км | км | 1,61 | 0,90 | 1,95 | 1,10 | 2,70 | 1,52 | 0,33 | 1,15 | |
То же,св. 5 до 12 км | км | 2,41 | 0,74 | 2,95 | 0,90 | 4,20 | 1,22 | 0,30 | 1,13 | |
То же, св. 12 до 25 км | км | 3,85 | 0,62 | 4,75 | 0,75 | 6,36 | 1,04 | 0,22 | 1,08 | |
Пути на спланированной территории: Внутренние соединительные III категории, погрузочно-разгрузочные и прочие внутриплощадочные железнодорожные пути протяженностью от 0,2 до 5 км | км | 1,04 | 0,33 | 1,45 | 0,34 | 1,98 | 0,36 | 0,39 | 1,20 | |
То же, св.5 до 12 км | км | 1,67 | 0,21 | 2,05 | 0,22 | 2,58 | 0,24 | 0,30 | 1,11 |
К таблице 38-29. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены
№ пп | Наименование объектов проектирования | Категория сложности проектирова ния | Стадия проектирования | Технико-экономическая часть | Путевая часть и организация транспортного обслужи-вания | Малые искусственные сооруже- ния | Связь линейная | СЦБ (полуавто-блокиро- вка, переездная сигнали- зация) | Линейные здания (переездные будки, пункты обо-грева) с внутренними се- тями. | Освещение переездов | НОТ Управление производ -ством | Организа- ция строитель- ства | Сметная документация |
Внешние (подъездные) внутренние соединительные пути I и II категорий | |||||||||||||
Р | - | - | - | ||||||||||
2 | I | П | 50,5 | 0,5 | |||||||||
РП | 0,5 | 1,5 | |||||||||||
Р | - | - | - | ||||||||||
II | П | 52,5 | 0,5 | ||||||||||
РП | 0,5 | 1,5 | |||||||||||
Р | - | - | - | ||||||||||
III | П | 54,5 | 0,5 | ||||||||||
РП | 0,5 | 1,5 | |||||||||||
Внутренние соединительные пути III категории. Погрузочно-разгрузочные и прочие внутриплощадочные пути | |||||||||||||
Р | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
I-III | П | 66,5 | - | - | - | - | 0,5 | ||||||
РП | - | - | - | - | 0,5 | 2,5 |
Станции
16. Цены приведены на проектирование промышленных железнодорожных станций, включая входные сортировочные станции промышленных районов, узлов и отдельных предприятий, разъезды, посты и обгонные пункты со зданиями и сооружениями на них (далее именуемые станциями).
17. Ценами не учтено проектирование локомотивного, вагонного, грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ), пожаротушения вагонов на путях станции, электрификации, пневмопочты, систем оборотного водоснабжения (кроме водоснабжения компрессорных станций), погрузочно-разгрузочных путей, примыкающих к станции, а также оборудование указанных путей устройствами СЦБ при количестве стрелок св. 5.
18. При наличии на станциях специальных сортировочных устройств (горок, полугорок, вытяжных путей специального профиля) или при числе главных, приемо-отправочных, ходовых и сортировочных путей более 15 -стоимость проектирования принимается по ценам таблицы 38-3.
19. Стоимость проектирования устройств электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ) существующий станций, замены существующих устройств СЦБ на новые или подключения к действующим устройствам ЭЦ дополнительных стрелочных переводов определяется по ценам таблицы 38-7 с исключением стоимости раздела СЦБ из комплексной цены станции.
20. Стоимость проектирования устройств СЦБ на погрузочно-разгрузочных, соединительных, ремонтных, весовых и внутриплощадочных путях, примыкающих к станции, при количестве свыше 5 стрелок примыкания принимается дополнительно к комплексной цене станции путем перемножения постоянной величины "в" табл. 38-7 на количество стрелок свыше 5.
21. При числе переездов более двух на один пост ЭЦ стоимость проектирования автоматической переездной сигнализации третьего и последующих переездов определяется по ценам таблицы 38-7.
22. При оборудовании станций устройствами ключевой зависимости стоимость разработки раздела СЦБ, определенная по ценам таблицы 38-30 и в соответствии с таблицей относительной стоимости, принимается с коэффициентом для стадий: рабочая документация - 0,4; проект - 0,6; рабочий проект - 0,4.
23. Стоимость проектирования отдельных пусковых этапов СЦБ и сопутствующих им этапов путевого развития, устройств связи, электроснабжения, освещения, отвода воды от централизованных стрелок, организации строительства и смет при поэтапном развитии станции, определенная по ценам таблицы 38-30 и в соответствии с таблицей относительной стоимости, принимается с коэффициентами: при двух этапах - 0,5; при трех и более - 0,7.
24. При проектировании станций на кривой или в условиях существующей застройки цены принимаются с коэффициентом 1,1.
Таблица 38-30. Станции
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | |||
Промышленные железнодорожные станции с числом главных, приемо-от -правочных и сортировочных путей: от 2 до 7 | путь | 6,22 | 3,01 | 0,33 | 1,15 | |
-"- св.7 до 15 | -"- | 10,28 | 2,43 | 0,33 | 1,15 |
К таблице 38-30. Относительная стойкость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены
№ пп | Наименование объектов проектирована | Стадия проектирования | Технико-экономи-ческая часть | Организация поездной и ма-невровой работы и системы транспор-тного об-сдуживания | Путевое развитие | Генеральный план | Малые искусственные соору-жения | Устройства связи | Устройства СЦБ (ЭЦ) | Здания с внутренними сетя- ми | Тепло-снаб-жение | Водоснабжение | Канализация | Электроснабжение, освещение, КИП и автоматика | Пневматическая очистка стрелок в т.ч. технологическая часть компрес- сорной | НОТ Управление произ-вод-ством | Органи зация строительства | Сметная документация |
Станции | ||||||||||||||||||
Р | - | - | - | - | ||||||||||||||
П | 27,5 | 0,5 | ||||||||||||||||
РП | 26,5 | 0,5 |
Ремонтное хозяйство
25. Цены приведены на проектирование объектов ремонтного хозяйства и экипировочных устройств промышленного транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений. При проектировании комплекса, состоящего из типовых и повторно применяемых экономичных индивидуальных проектов введения коэффициентов согласно п.2.4 "Общих указаний" не требуется.
26. Ценами не учтено проектирование цехов и отделений литейных и пластмасс, газогенераторных станций, подстанций тяговых и контактной сети для испытания электроподвижного состава, базовых складов жидкого топлива (вместимостью свыше 600 м3), лабораторий научно-исследовательских, установок для наружной обмывки подвижного состава, прачечных, депо экипировки и технического обслуживания в пунктах оборота, домов отдыха локомотивных бригад.
27. К ремонтным базам отнесены объекты ремонтного хозяйства, специализированные на выполнении текущего ремонта ТР-3 локомотивов или заводского ремонта вагонов и обслуживающие группу предприятий с общим рабочим парком подвижного состава более 100 условных единиц.
В качестве одного условного ремонта для баз принимается один текущий ремонт ТР-3 локомотива или 10 капитальных ремонтов вагонов.
28. В качестве условной единицы подвижного состава принимается один локомотив или один кран на железнодорожном ходу или 10 вагонов обслуживаемого рабочего парка.
29. В качестве одного условного ремонта для мастерских принимается один текущий ремонт крана на железнодорожном ходу.
30. Остальные объекты, виды ремонта и технического обслуживания приводятся к условным единицам по соотношению нормативных трудоемкостей ремонта.
31. В стоимости проектирования ремонтных баз и локомотиво-вагонных депо учтена стоимость проектирования экипировочных устройств.
32. Цены на проектирование локомотиво-вагонных депо, закрытых пунктов экипировки, экипировочных устройств и мастерских для обслуживания путевой техники и устройств СЦБ при значениях основных показателей менее 10 единиц принимаются по цене на 10 единиц (пп. 3,6,10 табл. 38-31).
Таблица 38-31. Ремонтное хозяйство и экипировочные устройства
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | Отношение к стои-мости разработки рабочей документции | |||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | ||||
Ремонтная база с годовым выпуском условных ремонтов от 200 до 600 | Один условный ремонт | 116,20 | 0,31 | 0,20 | 1,11 | ||
Св. 600 до 1200 | 170,20 | 0,22 | 0,20 | 1,11 | |||
Локомотиво-вагонное депо и закрытые пункты экипировки при количестве обслуживаемых условных единиц подвижного состава от 10 до 20 | Условная единица подвижного состава | 6,07 | 0,88 | 0,26 | 1,13 | ||
Св. 20 до 40 | -"- | 19,07 | 0,23 | 0,26 | 1,13 | ||
Св. 40 до 90 | -"- | 21,07 | 0,18 | 0,26 | 1,13 | ||
Экипировочные устройства при количестве обслуживаемых локомотивов и кранов от 10 до 20 | локомотив, кран | 3,86 | 0,18 | 0,16 | 1,08 | ||
Св. 20 до 40 | -"- | 6,86 | 0,03 | 0,16 | 1,08 | ||
Пункты технического обслуживания вагонов, при количестве вагонов в сутки от 100 до 250 | вагонов в сутки | 5,39 | 0,041 | 0,29 | 1,15 | ||
Св. 250 до 500 | -"- | 6,14 | 0,038 | 0,29 | 1,15 | ||
Мастерские для ремонта и обслуживания путевой техники и устройств СЦБ при количестве условных ремонтов от 10 до 20 | один условный ремонт | 3,59 | 0,48 | 0,22 | 1,11 | ||
К таблице 38-31. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены
№ пп | Наименование объектов проектирования | Стадия проектирования | Техно-логи-ческая часть | Пром-про-водки | Электро-техни-ческая часть | Связь и сигнализация | Архитек-турно-строительная часть | Водоснаб- жение и канализация (наружные и внутренние, сети) | Теплоснабжение и вентиляция | Генплан и транспорт | Технико-экономическая часть | Механизация транспорта | Автоматизация и электроприводы | Органи- ция строительства | НОТ Управление производством | Сметная документация: локальные сметы сводные и объектные сметы |
Ремонтные базы | ||||||||||||||||
Р | - | - | - | 7/3 | ||||||||||||
П | 24,5 | 0,5 | 6/4 | |||||||||||||
РП | 13,5 | 0,5 | 7/3 | |||||||||||||
Локомотиво-вагонное депо и закрытые пункты экипировки | ||||||||||||||||
Р | - | - | - | 6/4 | ||||||||||||
П | 29,5 | 0,5 | 5/5 | |||||||||||||
РП | 23,5 | 0,5 | 6/4 |
Продолжение табл. 38-31
Экипировочные | ||||||||||||||||
устройства | ||||||||||||||||
Р | - | - | - | 6/4 | ||||||||||||
П | 29,5 | 0,5 | 5/5 | |||||||||||||
РП | 23,5 | 0,5 | 6/4 | |||||||||||||
Пункты технического обслуживания | ||||||||||||||||
Р | - | - | - | 6/4 | ||||||||||||
П | 29,5 | 0,5 | 5/5 | |||||||||||||
РП | 23,5 | 0,5 | 6/4 | |||||||||||||
Мастерские для ремонта и обслуживания путевой техника и устройств СЦБ | ||||||||||||||||
Р | - | - | - | 6/4 | ||||||||||||
П | 29,5 | 0,5 | 5/5 | |||||||||||||
РП | 23,5 | 0,5 | 6/4 |
Примечание. Электротехническая часть предусматривает разработку внутриплощадочного электроснабжения, силового электрооборудования, молниезащиты, электроосвещения и внутренних сетей здании.