Внешние и внутренние железнодорожные пути

6. Цены приведены на проектирование внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей предприятий на тепловозной тяге.

К внешним (подъездным) железнодорожным путям относятся же­лезнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с по­грузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.

К внутренним железнодорожным путям отнесены*:

- соединительные, связывающие пути промышленных станций или отдельных производств, расположенных на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотивовагонного хозяйства, вагонных весов и других сооружений, а также прочие внутриплощадочные пути, расположенные на территории предприятий и обособленных производств;

- погрузочно-разгрузочные, сооружаемые в пределах грузовых фронтов и обеспечивающие выполнение грузовых и маневровых oпeраций (погрузку, разгрузку, очистку вагонов, передвижение ваго­нов вдоль фронтов погрузки-разгрузки и в пределах ремонтных и локомотиво-вагонных хозяйств и т.п.).

Стоимость проектирования электровозной тяги на железнодорожных путях предприятий определяется по ценам таблиц 38-9 и 38-10 в соответствии с таблицами относительной стоимости разработки про-ектно-сметной документации и видов проектных работ.

7. Ценами не учтено проектирование грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ), а также переустройств существующих станций и путей на перегонах при примыкании к ним проектируемых внешних и внутренних путей.

8. Цены установлены в зависимости от назначения путей к категорий сложности проектирования, а для соединительных путей - и от технических категорий.

Технические категории соединительных путей:

I - пути с протяженностью свыше 3 км с поездным характеров движения, расположенные вне застроенной территории и предусмат­ривавшие скорость движения поездов (подач) свыше 40 до 80 км/час;

II - пути, расположенные на застроенной территории, пути протяженностью до 3 км, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) свыше 25 до 40 км/час;

III - пути, имеющие непосредственный выход на погрузочно-ра­згрузочные фронты, а также все остальные пути, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) до 25 км/час.

Категория сложности проектирования путей:

I категория - местность равнинная или слабохолмистая, протяже­ние кривых участков пути до 30%;

II категория - местность холмистая, полупустынные районы, болота и слабые грунты на протяжении до 2%, протяжение кривых участков пути - 31-50%, трасса вблизи за -стройки на протяжении до 30%;

III категория - местность предгорная, пустынные районы, дюны, бар­ханные пески, тундра, болота и слабые грунты на протяжении до 30%, протяжение кривых участков пу­ти более 50%, зона промышленной и городской заст­ройки.

Отнесение к той или другой категории производится по одно­му из указанных признаков.

9. При одновременном проектировании нескольких внешних (подъездных) или внутренних путей стоимость проектирования каждого объекта определяется отдельно в соответствии с его протяженностью, технической категорией и категорией сложности проек­тирования.

При этом за один объект принимается:

- внешний (подъездной) путь;

- соединительный путь вне площадки предприятия;

- каждый из подходов к искусственному сооружению (мосту, путепроводу, эстакаде и т.п.) проектируемому вне комплекса путей;

- участок пути вне площадки предприятия при примыкании к нему внешнего (подъездного) или соединительного пути;

- погрузочно-разгрузочные, соединительные к прочие внутриплощадочные пути по суммарной развернутой длине в пределах площадки предприятия или производства.

10. Стоимость проектирования путей (объектов), состоящих из участков различных технических категорий и категорий сложности проектирования, определяется суммированием, стоимости отдель­ных участков, исходя из общей протяженности путей в пределах од­ного объекта.

11. Стоимость проектирования автоблокировки вместе полуав­томатической блокировки принимается по ценам таблицы 38-7 с ис­ключением стоимости разработки СЦБ по ценам таблицы 38-29.

12. Стоимость проектирования двухпутных участков определя­ется с применением коэффициента 1,2.

13. Стоимость проектирования внутренних соединительных пу­тей III категории на неспланированной территории и. лесовозных ма­гистралей определяется по ценам п.п. 5-8 с коэффициентом 0,9; лесовозных веток - по ценам п.п. 9-10.

14. Стоимость проектирования внешних (подъездных) и соеди­нительных путей протяженностью свыше 25 км, расположенных вне площадок предприятий, принимается по ценам таблицы 38-1.

15. Стоимость разработки проекта и утверждаемой части ра­бочего проекта путей принимается не менее, чем для 1,0 км.

Таблица 38-29. Внешние и внутренние железнодорожные пути

№ пп Наименование объектов проектирования Основной показа­тель проектируе-мого объ­екта Категории сложности проектирования Отношение к стоимости разработки рабочей документации
I II III
постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.
а в а в а в проекта К1 paбочего проекта К2
    Внешний (подъездной) железнодорожный путь протяженностью                  
  от 0,2 до 2 км км 1,41 1,65 1,76 1,99 2,82 2,48 0,36 1,17
То же, св. 2 до 5 км км 2,33 1,19 2,86 1,44 3,84 1,97 0,33 1,15
То же, св. 5 до 12 км км 3,48 0,96 4,21 1,17 5,74 1,59 0,30 1,13
То же, св. 12 до 25 км км 5,28 0,81 6,49 0,90 8,74 1,34 0,22 1,08

Продолжение табл. 38-29

Внутренние соедини­тельные железнодорож­ные пути I или II категории протяженностью от 0,2 до 2 км км 1,45 0,98 1,77 1,19 2,48 1,63 0,36 1,17
То же, св. 2 до 5км км 1,61 0,90 1,95 1,10 2,70 1,52 0,33 1,15
То же,св. 5 до 12 км км 2,41 0,74 2,95 0,90 4,20 1,22 0,30 1,13
То же, св. 12 до 25 км км 3,85 0,62 4,75 0,75 6,36 1,04 0,22 1,08
Пути на спланирован­ной территории: Внутренние соединительные III категории, пог­рузочно-разгрузочные и прочие внутриплощадочные железнодорожные пути протяженностью от 0,2 до 5 км км 1,04 0,33 1,45 0,34 1,98 0,36 0,39 1,20
То же, св.5 до 12 км км 1,67 0,21 2,05 0,22 2,58 0,24 0,30 1,11

К таблице 38-29. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены

№ пп Наименование объектов проектирования Категория сложности проектирова ния Стадия проек­тиро­вания Технико-экономи­ческая часть Путевая часть и органи­зация транс­портно­го обслужи-вания Малые искусст­венные сооруже- ния Связь линей­ная СЦБ (по­луавто-блокиро- вка, пе­реездная сигнали- зация) Линейные здания (переез­дные бу­дки, пун­кты обо-грева) с внутрен­ними се- тями. Освеще­ние пе­реездов НОТ Управле­ние про­извод -ством Организа- ция строитель- ства Сметная докумен­тация
  Внешние (подъездные) внутренние соединительные пути I и II категорий                        
    Р - - -
2   I П 50,5 0,5
    РП 0,5 1,5
    Р - - -
  II П 52,5 0,5
    РП 0,5 1,5
    Р - - -
  III П 54,5 0,5
    РП 0,5 1,5
  Внутренние соединитель­ные пути III категории. Погрузочно-разгрузочные и прочие внутриплощадочные пути                        
    Р - - - - - - -
  I-III П 66,5 - - - - 0,5
    РП - - - - 0,5 2,5

Станции

16. Цены приведены на проектирование промышленных железно­дорожных станций, включая входные сортировочные станции промыш­ленных районов, узлов и отдельных предприятий, разъезды, посты и обгонные пункты со зданиями и сооружениями на них (далее име­нуемые станциями).

17. Ценами не учтено проектирование локомотивного, вагон­ного, грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов авто­матики и телемеханики (СЦБ), пожаротушения вагонов на путях станции, электрификации, пневмопочты, систем оборотного водоснабжения (кроме водоснабжения компрессорных станций), погрузочно-разгрузочных путей, примыкающих к станции, а также оборудо­вание указанных путей устройствами СЦБ при количестве стрелок св. 5.

18. При наличии на станциях специальных сортировочных уст­ройств (горок, полугорок, вытяжных путей специального профиля) или при числе главных, приемо-отправочных, ходовых и сортировочных путей более 15 -стоимость проектирования принимается по ценам таблицы 38-3.

19. Стоимость проектирования устройств электрической цент­рализации стрелок и сигналов (ЭЦ) существующий станций, замены существующих устройств СЦБ на новые или подключения к действую­щим устройствам ЭЦ дополнительных стрелочных переводов опреде­ляется по ценам таблицы 38-7 с исключением стоимости раздела СЦБ из комплексной цены станции.

20. Стоимость проектирования устройств СЦБ на погрузочно-разгрузочных, соединительных, ремонтных, весовых и внутриплощадочных путях, примыкающих к станции, при количестве свыше 5 стрелок примыкания принимается дополнительно к комплексной це­не станции путем перемножения постоянной величины "в" табл. 38-7 на количество стрелок свыше 5.

21. При числе переездов более двух на один пост ЭЦ стои­мость проектирования автоматической переездной сигнализации третьего и последующих переездов определяется по ценам таблицы 38-7.

22. При оборудовании станций устройствами ключевой зависи­мости стоимость разработки раздела СЦБ, определенная по ценам таблицы 38-30 и в соответствии с таблицей относительной стоимо­сти, принимается с коэффициентом для стадий: рабочая документа­ция - 0,4; проект - 0,6; рабочий проект - 0,4.

23. Стоимость проектирования отдельных пусковых этапов СЦБ и сопутствующих им этапов путевого развития, устройств связи, электроснабжения, освещения, отвода воды от централизованных стрелок, организации строительства и смет при поэтапном разви­тии станции, определенная по ценам таблицы 38-30 и в соответствии с таблицей относительной стоимости, принимается с коэффи­циентами: при двух этапах - 0,5; при трех и более - 0,7.

24. При проектировании станций на кривой или в условиях существующей застройки цены принимаются с коэффициентом 1,1.

Таблица 38-30. Станции

№ пп Наименование объектов проектирования Основной показа­тель про­ектируемого объ­екта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. Отношение к стои­мости разработки рабочей докумен­тации
а в проекта К1 рабочего проекта К2
Промышленные железнодорожные стан­ции с числом главных, приемо-от -правочных и сортировочных путей: от 2 до 7 путь 6,22 3,01 0,33 1,15
-"- св.7 до 15 -"- 10,28 2,43 0,33 1,15

К таблице 38-30. Относительная стойкость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены

№ пп Наименование объектов проектирована Стадия проек­тиро­вания Технико-экономи-ческая часть Организа­ция поез­дной и ма-невровой работы и системы транспор-тного об-сдуживания Путе­вое раз­витие Гене­раль­ный план Малые искус­ствен­ные соору-жения Уст­рой­ства свя­зи Уст­рой­ства СЦБ (ЭЦ) Зда­ния с внут­рен­ними сетя- ми Тепло-снаб-жение Водо­снаб­жение Кана­лиза­ция Электро­снабже­ние, ос­вещение, КИП и автома­тика Пневмати­ческая очистка стрелок в т.ч. техноло­гическая часть компрес- сорной НОТ Управление произ-вод-ством Органи зация строи­тель­ства Сметная докумен­тация
  Станции                                  
  Р - - - -
  П 27,5 0,5
  РП 26,5 0,5

Ремонтное хозяйство

25. Цены приведены на проектирование объектов ремонтного хозяйства и экипировочных устройств промышленного транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений. При проектировании комплекса, состоящего из типовых и повторно применяемых эконо­мичных индивидуальных проектов введения коэффициентов согласно п.2.4 "Общих указаний" не требуется.

26. Ценами не учтено проектирование цехов и отделений ли­тейных и пластмасс, газогенераторных станций, подстанций тяго­вых и контактной сети для испытания электроподвижного состава, базовых складов жидкого топлива (вместимостью свыше 600 м3), ла­бораторий научно-исследовательских, установок для наружной об­мывки подвижного состава, прачечных, депо экипировки и технического обслуживания в пунктах оборота, домов отдыха локомотив­ных бригад.

27. К ремонтным базам отнесены объекты ремонтного хозяйства, специализированные на выполнении текущего ремонта ТР-3 локомотивов или заводского ремонта вагонов и обслуживающие груп­пу предприятий с общим рабочим парком подвижного состава более 100 условных единиц.

В качестве одного условного ремонта для баз принимается один текущий ремонт ТР-3 локомотива или 10 капитальных ремонтов вагонов.

28. В качестве условной единицы подвижного состава прини­мается один локомотив или один кран на железнодорожном ходу или 10 вагонов обслуживаемого рабочего парка.

29. В качестве одного условного ремонта для мастерских принимается один текущий ремонт крана на железнодорожном ходу.

30. Остальные объекты, виды ремонта и технического обслу­живания приводятся к условным единицам по соотношению норматив­ных трудоемкостей ремонта.

31. В стоимости проектирования ремонтных баз и локомотиво-вагонных депо учтена стоимость проектирования экипировочных устройств.

32. Цены на проектирование локомотиво-вагонных депо, зак­рытых пунктов экипировки, экипировочных устройств и мастерских для обслуживания путевой техники и устройств СЦБ при значениях основных показателей менее 10 единиц принимаются по цене на 10 единиц (пп. 3,6,10 табл. 38-31).

Таблица 38-31. Ремонтное хозяйство и экипировочные устройства

№ пп Наименование объектов проектирования Основной показатель проектируемого объекта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. Отношение к стои-мости разработки рабочей документции
а в проекта К1 рабочего проекта К2
Ремонтная база с годо­вым выпуском условных ремонтов от 200 до 600 Один услов­ный ремонт 116,20 0,31 0,20 1,11
Св. 600 до 1200   170,20 0,22 0,20 1,11
Локомотиво-вагонное де­по и закрытые пункты экипировки при количестве обслуживаемых условных единиц подвижного соста­ва от 10 до 20 Условная единица подвижного состава 6,07 0,88 0,26 1,13
Св. 20 до 40 -"- 19,07 0,23 0,26 1,13
Св. 40 до 90 -"- 21,07 0,18 0,26 1,13
Экипировочные устройства при количестве обслуживае­мых локомотивов и кранов от 10 до 20 локомотив, кран     3,86   0,18   0,16   1,08
Св. 20 до 40 -"- 6,86 0,03 0,16 1,08
Пункты технического обслу­живания вагонов, при коли­честве вагонов в сутки от 100 до 250 вагонов в сутки     5,39   0,041   0,29   1,15
Св. 250 до 500 -"- 6,14 0,038 0,29 1,15
Мастерские для ремонта и обслуживания путевой тех­ники и устройств СЦБ при количестве условных ремон­тов от 10 до 20 один услов­ный ремонт 3,59 0,48 0,22 1,11
               

К таблице 38-31. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены

№ пп Наименование объектов проектирования Стадия проек­тиро­вания Техно-логи-ческая часть Пром-про-водки Электро-техни-ческая часть Связь и си­гнали­зация Архитек-турно-строительная часть Водоснаб- жение и канализа­ция (на­ружные и внутрен­ние, сети) Теплоснабжение и вентиляция Ген­план и транспорт Технико-экономическая часть Механи­зация транс­порта Автома­тизация и элек­тропри­воды Органи- ция строи­тель­ства НОТ Управ­ление произ­водст­вом Сметная документа­ция: локаль­ные сметы сводные и объектные сметы
  Ремонтные базы                              
  Р - - - 7/3
  П 24,5 0,5 6/4
  РП 13,5 0,5 7/3
  Локомотиво-вагонное депо и закрытые пункты экипировки                              
                               
                               
                               
  Р - - - 6/4
  П 29,5 0,5 5/5
  РП 23,5 0,5 6/4

Продолжение табл. 38-31

  Экипировочные                              
  устройства                              
  Р - - - 6/4
  П 29,5 0,5 5/5
    РП 23,5 0,5 6/4
  Пункты техни­ческого обслуживания                              
  Р - - - 6/4
  П 29,5 0,5 5/5
  РП 23,5 0,5 6/4
  Мастерские для ремонта и обслуживания путевой техника и уст­ройств СЦБ                              
  Р - - - 6/4
  П 29,5 0,5 5/5
  РП 23,5 0,5 6/4

Примечание. Электротехническая часть предусматривает разработку внутриплощадочного электроснабжения, силового электрооборудования, молниезащиты, электроосвещения и внутренних сетей здании.

Наши рекомендации