Краткое описание организации выполнения работ на предприятии
Процесс изготовления дорожных знаков частично компьютеризирован, как и многое производство в нашем современном высоко технологичном мире.
Процесс изготовление дорожных знаков начинается с создания шаблона знака на компьютере в специальных программах. В ней определяется вид и размеры по ГОСТу. После создания шаблона, компьютер преобразовывает эти данные в код, далее отправляет управляемый роботизированный плоттер. Который вырезает границы и вырисовывает знак на самоклеющейся пленке. Далее ручным способом удаляется все лишний обрезки, оставляя только нужный нам рисунок. Затем трафарет отправляют на следующий стол, где его проверяют на наличие дефектов и требуемого качество.
Параллельно с этим на других станках изготавливаются металлическая основа дорожного знака. Для начало металлические листы вырезают по размерам. Которая также должна соответствовать ГОСТу. Делают изгибы на краях для последующей удобной работы. Это делается при помощи небольшой промышленной гильотины. Также делаются отверстия в местах крепление болтов.
После этого листы обрабатывают в специальных растворах, чтобы удалить остатка грязи, смазки и других частиц. Это делается для того, чтобы клейкая лента легла на металлическую основу гладко. Если же она не приклеится гладко, то со временем от внешних факторов она постепенно начнет спадать с металлического листа.
На следующем рабочем столе готовые трафареты клеят на металлическую основу. Это работа требует аккуратности. Рисунок должен ложиться в определенные рамки. При помощи резинового шпателя удаляются пузыри воздуха и устраняют складки. Чтобы рисунок приклеился хорошо, его обрабатывают промышленным феном. Дополнительно клеится защитная пленка, содержащая мельчайшие частицы стекла, благодаря этому знак будет хорошо видно в свете фар за счет того, что стекло будет отражать свет. Качественная пленка должна быть многослойной, демонстрировать хорошую адгезию и светоотражение, а также надежно защищать лицевую поверхность указателя. Для этого материал должен хорошо клеиться к металлической и пластиковой поверхностям и обладать прочным защитным слоем. Этот слой убережет знак от дождя, солнечных лучей и грязи. На заднюю часть дорожного знака клеятся подтверждающая документация.
Теперь осталось изготовить опоры для дорожных знаков. Они должны соответствовать ГОСТу. Несущим элементом опоры дорожного знака является стальная труба 76×2.0 мм. (57×2.0 мм.), которая впрессована в пластиковую трубу 83×3.5 мм. (63×3.5 мм.). Верхняя часть стойки дорожного знака закрыта пластмассовым колпаком, нижняя — заглушкой, предотвращающей попадание влаги из грунта во внутреннюю полость стойки. Стык пластиковых труб черного и белого цвета защищен декоративным элементом. Конструкция предназначена для предотвращения коррозионного воздействия на несущий элемент, имеет улучшенный внешний вид, повышенную, по сравнению с традиционными аналогами травмобезопасность, увеличивает долговечность изделия, позволяет практически свести к нулю расходы на обслуживание стойки в процессе длительной эксплуатации.
Теперь остается лишь упаковка дорожных знаков. Дорожные знаки упаковывают в коробках, специально сделанных по размеру знака. Для дополнительной защиты каждый знак комплектуют в полиэтиленовую пленку. Также в комплект прилагаются крепления, которые упакованы в специальных ПЭТ - пакетах. Это могут быть крепления «Коромысло», «Полухомут» и «Скоба».
Для предохранения от повреждений во время транспортировки стойки дорожных знаков упаковываются в ПЭТ рукав.
3. Индивидуальное задание: «Пропускная способность транспортных средств на автомобильной дороге»
Пропускная способность зависит от большого числа факторов: дорожных условий (ширины проезжей части, продольного уклона, радиуса кривых в плане, расстояния видимости и др.), состава потока автомобилей, наличия средств регулирования, погодно-климатических условий, возможности маневрирования автомобилей по ширине проезжей части, психофизиологических особенностей водителей и конструкции автомобилей. Изменение из этих факторов приводит к существенным колебаниям пропускной способности в течение суток, месяца, сезона и года. При частом расположении помех на дороге происходят значительные колебания скорости, приводящие к появлению большого числа автомобилей, движущихся в группах, а также снижению средней скорости всего потока.
На пропускную способность маршрута в целом существенно влияет время, затрачиваемое на преодоление узких мест отдельных участков дороги. Продолжительность этого времени может меняться от нескольких десятков секунд на регулируемых пересечениях до нескольких минут на затяжных подъемах и железнодорожных переездах. Увеличение этого времени может резко изменить пропускную способность и создать заторы, а также увеличить протяжение участка, на котором сказывается влияние затора на режим движения автомобилей. Поэтому снижение продолжительности преодоления узких мест позволяет улучшить условия движения не только в их зоне, но и в целом по дороге, повысить ее пропускную способность.
Определение пропускной способности необходимо не только для выявления участков, требующих улучшения условий движения, но и для оценки экономичности и удобства движения всего потока автомобилей по маршруту, выбора эффективных средств организации движения. Любая дорога может работать при загрузках различной интенсивности. При этом предельной будет интенсивность, соответствующая пропускной способности дороги. Эффективность транспортной работы дороги может характеризоваться как пропускной способностью, так и интенсивностью, при которой движение по дороге наиболее экономично и оптимально по условиям работы водителя.
Пропускная способность автомобильных дорог может быть повышена:
1) проектированием сочетания элементов плана и продольного профиля, не вызывающих резкого изменения скоростей;
2) назначением ширины проезжей части, позволяющей разделить поток автомобилей по составу (дополнительные полосы на подъемах, на пересечениях в одном уровне) и обеспечивающей оптимальную загрузку, при которой движение происходит с достаточно высокими скоростями;
3) повышением ровности покрытия и его сцепных качеств;
4) реконструкцией пересечений в одном уровне (например, устройство разных типов канализированных пересечений) или устройством пересечений о разных уровнях;
5) выбором средств регулирования, обеспечивающих рациональный режим движения;
6) снабжением водителей полной информацией об условиях движения по маршруту;
7) улучшением работы дорожно-эксплуатационной службы, особенно зимой.
Существенное увеличение пропускной способности дорог можно достигнуть путем повышения динамических качеств автомобилей, особенно их приемистости (возможности быстро набирать скорость с места), и мастерства водителей. Повышая пропускную способность, можно добиться и увеличения скоростей с одновременным обеспечением безопасности движения. Это будет способствовать значительному повышению производительности автомобильного транспорта.
Учитывая сложность определения пропускной способности и ее зависимость от большого числа факторов, в Руководстве приведены не только общий метод оценки пропускной способности, но и методы, позволяющие детальнее учитывать условия движения на наиболее сложных участках дорог.