Какой тип рамы имеет тележка электровоза ВЛ11?
Сварная
Какие профили бандажей колесных пар используются на электровозе ВЛ11 на нашей дороге?
-Профиль бандажа локомотива по ГОСТ 11018 с гребнем толщиной 33 мм
-Профиль бандажа ДМЕТИ-ЛБ с гребнем толщиной 30мм
Диаметр колесных пар по кругу катания:
1250 мм
Максимальная величина проката по кругу катания для скоростей до 120км/ч:
7 мм
Минимально допустимая толщина гребня:
25 мм
Местное уширение бандажа не более:
6 мм
Минимально допустимая толщина бандажа:
45 мм
Расстояние между внутренними гранями колес при скоростях до 120 км/ч:
1440 +3, -3 мм
Разница диаметров бандажей у комплекта колесных пар на грузовом электровозе:
16 мм
Разница в прокатах у одной колесной пары:
2 мм
Протертое место на средней части оси:
4 мм
Порядок следования локомотива при ползуне глубиной 1,7 мм:
Следовать до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч
Порядок следования локомотива при глубине ползуна 2,6 мм:
Следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч
Порядок следования локомотива при глубине ползуна 3,3 мм:
Следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ
Какой тип буксового узла имеет электровоз ВЛ11?
Поводковая
Максимально допустимая температура нагрева корпуса буксы:
Не более 80 градусов
Фиксация внутренних колец подшипников производится с помощью:
Корончатой гайки
Основные части роликового подшипника:
-Внутренне кольцо
-Наружное кольцо
-Сепаратор
-Ролики
Смазка буксовых подшипников:
Буксол
Количество смазки, закладываемое в буксовый подшипник электровоза ВЛ11:
3,5-4,0 кг
Корпус токоотводящего устройства по отношению к крышке буксы:
Изолирован
Для чего предназначен буксовый узел электровоза?
-Передачи веса кузова и тележки через рессорное подвешивание на колесную пару
-Передачи тяговых и тормозных усилий через поводки
-Ограничения разбега колесной пары относительно рамы тележки
Токоотводящее устройство предназначено для:
-Отвода тока от буксовых подшипников
-Отвода тока от моторно-осевых подшипников
Поводок буксового узла состоит из:
-Корпус поводка
-Сайлент-блока
-Торцевых амортизаторов
-Валиков
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Сколько точек крепления имеет кожух зубчатой передачи?
Три
Какое масло заливается в кожуха зубчатой передачи?
Осерненное
Количество смазки, заливаемое в кожух зубчатой передачи:
4,0 кг
Заправка смазки в кожух зубчатой передачи производится:
По циклам из ТО-2 при экипировке электровоза
Выравнивание давлений воздуха в кожухе зубчатой передачи и атмосферного производится засчет:
Сапуна
При двухсторонней зубчатой передаче косые зубья обеспечивают:
Выравнивание нагрузок между зубьями зубчатых передач
Боковой зазор между зубьями зубчатого колеса и шестерни, находящихся в зацеплении.Браковочный размер:
Более 5 мм
Радиальный зазор зубчатой передачи. Браковочный размер:
Менее 2,5 мм и более 5,5 мм
Свисание шестерни относительно зубчатого колеса. Браковочный размер:
Более 6 мм
Зазор между шестерней и кожухом зубчатой передачи. Браковочный зазор:
Менее 3 мм
Износ зуба по толщине. Браковочный размер:
Более 3,5 мм
Передаточное число зубчатой передачи электровоза ВЛ11:
3,826
Основные части зубчатого колеса:
Ступица, диск, венец
Тип зубчатого колеса электровоза ВЛ11:
Цельнокатанное зубчатое колесо
Смазывающая канавка в ступице зубчатого колеса исключает:
Задиры на удлиненной ступице колесного центра при спрессовке зубчатого колеса
Притирка шестерни к валу якоря тягового электродвигателя должна быть не менее:
85%
Количество зубьев зубчатого колеса зубчатого колеса и шестерни:
88; 23
Измерение толщины зуба производится по:
Начальной окружности
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ