О введении в действие особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха
1.4.Продолжительность беспрерывной работы локомотивных бригад более 7 часов, но не более 12 часов устанавливается с согласия коллективов локомотивных бригад начальником железной дороги и Дорпрофсоржем.
3.6.Увеличение продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад более установленной допускается при стихийных бедствиях и чрезвычайных обстоятельствах:
стихийные бедствия:
снеговые и песчаные заносы;
последствия ураганов;
последствия смерчей и бурь;
последствия ливней, наводнений;
последствия землетрясений.
чрезвычайные обстоятельства:
катастрофы;
пожары.
Для локомотивных бригад не допускаются ночные поездки более 2-х ночей подряд;
ночными надо считать поездки с работой, которая начинается и заканчивается в период с 2200-600 часов;
эта норма не распространяется на локомотивные бригады, которые возвращаются, как пассажиры:
с пункта оборота локомотива;
с пункта смены локомотивных бригад.
11.1.Работникам локомотивной бригады еженедельные дни отдыха предоставляются в любой день недели равномерно на протяжении месяца путём добавления 24 часа к расчётному отдыху, который необходимо предоставить после очередной поездки рабочей недели:
продолжительность еженедельного отдыха не может сокращаться до 42 часов.
Работникам локомотивных бригад в основном депо предоставляется отдых после каждой поездки в оба конца;
продолжительность этого отдыха определяется таким образом – учтенное в работу число часов за поездку в оба конца умножается на коэффициент 2,6 и от полученного результата отнимаются часы отдыха в пункте смены локомотивных бригад за время поездки;
в отдельных случаях допускается уменьшение продолжительности отдыха в основном депо, но не более чем на 0,25от необходимого за расчётом, с ответным увеличением отдыха после следующих поездок в учётном периоде, но не менее 16 часов;
после 2-х ночных поездок подряд предоставление укороченного отдыха не допускается.
11.7.Если локомотивная бригада следовала в пункт оборота локомотива или смены локомотивных бригад пассажиром, то в случае её согласияона может быть отправлена в поездку без отдыха.
Приказ №92-Ц от 13.04.1998 г.
О порядке проезда должностных лиц в
Кабинах локомотивов.
3.Разрешить проезд в кабинах локомотива должностным лицам, имеющим служебные билеты формы 1А, 1Б, 2, 2А, 2К, 3, 3А, 3К с разрешением на проезд в кабине локомотива(проезд на локомотиве – в служебном билете не вычеркнут).
3.1. должностным лицам и специалистам, имеющим разрешение на проезд, в кабинах локомотива подписанный:
начальником главного управления локомотивного хозяйства;
начальником службы локомотивного хозяйства или их заместители по эксплуатации.
3.3. локомотивным бригадам, следующим в пункт приёмки локомотивов или возвращаются, после сдачи локомотива в депо.
3.4. составители поездов (кондукторы) работающие в составе маневровой бригады.
3.5. работникам, следующим для выполнения служебных обязанностей:
по регистрируемому приказу ДНЦ с выдачей машинисту предупреждения (врач, милиция, бригадир пути и др).
3.6. стрелков военизированной охраны, охраняющих группу вагонов в головной части поезда при отсутствии:
переходной площадки или крытого порожнего вагона;
стрелок обязан предъявить машинисту:
удостоверение личности;
маршрут караула военизированной охраны.
4. Работники, которым для выполнения служебных обязанностей необходимо ехать в кабине локомотива, обязаны предъявить машинисту:
удостоверение личности;
разрешение на право проезда;
5. Машинист обязанзаписать в раздел 8 маршрута:
Ф.И.О;
должность;
место работы работника;
6. С целью соблюдения ТБ такие лица обязаны находиться
в кабине управления машиниста (головной) под контролем локомотивной бригады, но в количестве не более 2х человек (должностных лиц):
они не имеют праваотвлекать машиниста и помощника машиниста от выполнения ими должностных обязанностей;
работники локомотивного хозяйства, связанные с эксплуатацией локомотива, или МВПС могут находиться и в задней (нерабочей) кабине в количестве не более 3х человек;
7. Если они отвлекают локомотивную бригаду в пути следования от выполнения служебных обязанностей, то машинист обязан:
по приезду в депо записать об этом в книгу замечаний машиниста формы ТУ-137;
начальник службы локомотивного хозяйства (Т) при получении выписки о недостойном поведении во время поездки:
принимает меры об изъятии у этого работника права проезда на локомотиве;
8. Локомотивным бригадам категорически запрещается провозить в кабинах, локомотива посторонних людей, не имеющих соответствующего разрешения на проезд.
Указание №00095-ЦТ от6. 08. 2003 г
допускаются случаи проезда в кабине управления посторонних лиц, которые не имеют права проезда согласно приказа № 92-Ц по просьбе руководителей;
руководителей всех службизбегать подобных случаев и не провоцировать локомотивные бригады на допущение нарушений ПТЭ и приказа № 92-Ц
Зам.Генерального Директора УЗ - Лашко
Приказ №800 от 16.10.2003г.