Какие вспомогательные машины электровоза ВЛ11 имеют самовентиляцию?
-Мотор-вентилятор
-Преобразователь
-Генератор управления
Система вентиляции предназначена для:
-Охлаждения тяговых двигателей
-Охлаждения двигателя компрессора
-Охлаждения индуктивных шунтов
-Охлаждения пусковых сопротивлений
-Охлаждения сопротивлений ослабления возбуждения
-Создания избыточного давления внутри кузова
Система пескоподачи предназначена для:
-Исключения юза колесных пар
-Исключения боксования колесных пар
Песок под колесные пары подается автоматически без участия машиниста при:
-Заклинивании колесной пары
-Боксовании колесных пар
-Экстренном торможении краном машиниста
-Срыве ЭПК на экстренное торможение
-При наполнении тормозных цилиндров до давления 2,8-3,2 атм
На электровозе ВЛ11 при нажатии на ручной клапан песочницы песок подается под:
Первую колесную пару
Зернистость песка:
0,1-1,0 мм
АВТОСЦЕПКА
При установке рукоятки привода автосцепки в положение на «буфер» замок остается в кармане.Причина:
Длинная цепочка расцепного привода
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов:
Более 1080 мм и менее 980 мм
Причины саморасцепа автосцепок:
-Выпадение валика подъемника
-Износ верхнего плеча предохранителя
-Разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ
Провисание автосцепки. Браковочный размер:
Вверх 3 мм, вниз 10 мм
Толщина тягового клина автосцепного устройства. Браковочный размер:
Менее 30 мм
Расстояние от задней стенки головки автосцепки до ударной розетки. Браковочный размер:
70-90 мм
Расстояние от хвостовика автосцепки до ударной розетки по вертикали. Браковочный размер:
Менее 25 мм
Корпус автосцепки имеет:
-Хвостовик
-Карман
-Зев
-Малый и большой зуб
-Головку
Выберите детали механизма сцепления:
-Замкодержатель
-Замок
-Подъемник
-Предохранитель
-Валик подъемника
Выберите основные части замка:
-Шип для предохранителя
-Сигнальный отросток
-Направляющий зуб
Выберите основные части замкодержателя:
-Лапа
-Расцепной угол
-Противовес
-Овальное отверстие для навешивания
Выберите основные части подъемника:
-Широкий палец
-Узкий палец
-Отверстие для валика
Последовательность сборки автосцепки:
Подъемник – замкодержатель – предохранитель на замок – замок – валик подъемника – стопорный болт
Осью автосцепки является:
Литой шов
Удержание замка внутри кармана автосцепки в расцепленном состоянии происходит за счет:
Расцепного угла замкодержателя и узкого пальца подъемника
Пружинно-фрикционный аппарат работает:
Только на сжатие
Автосцепное устройство состоит из следующих деталей:
-Автосцепка СА-3
-Пружинно-фрикционный аппарат
-Тяговый хомут
-Тяговый клин
-Упорная плита
-Поддерживающая плита
-Передний и задний упоры
-Расцепной механизм
-Ударная розетка
Какими шаблонами проверяется автосцепка в эксплуатации?
940 Р
Какие смазки используются в пружинно-фрикционном аппарате?
Не смазывается
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
Как будет изменяться сила тока якоря ТЭД при нарастании скорости движения электровоза?
Сила тока будет уменьшаться
Как будет изменяться сила тока якоря ТЭД при боксовании колесной пары?
Сила тока будет уменьшаться
Как будет изменяться сила тока якоря ТЭД при наборе позиций главной рукояткой контроллерамашиниста?
Сила тока будет расти
Что называют коммутацией ТЭД?
Коммутацией называется процесс изменения направления тока в секциях обмотки якоря при переходе их из одной параллельной ветви обмотки якоря в другую
Как оценивается коммутация ТЭД?
-По состоянию коллектора
-По степени искрения щеток
Что называют реакцией якоря?
Воздействие магнитного поля якоря на магнитное поле главных полюсов