Контрольная проверка в пути следования
1.При контрольной проверке автотормозов и ЭПТ поезда в пути следования проверить действие тормозов при установленной ступени торможения с замером расстояния, проходимого поездом в тормозном режиме со снижением скорости с 60 до 50 км/час на площадке или на спуске небольшой крутизны (до 0,004).
2.Для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием на 100т веса состава после повышения скорости до 60-80км/час, произвести экстренное торможениеи по значению пройденного пути от момента перемещения РКМ до полной остановки поезда определить по таблицам (приложение 5 инстр/277) реализуемое нажатие тормозных колодок на 100т веса поезда.
Для проверки реализуемого нажатия по пройденному тормозному пути при экстренном торможении с помощью таблицвыполнить предварительный подсчёт расчётного нажатия колодок с учётом фактического состояния тормозного оборудования. Грузовые вагоны с выходом штока ТЦ более 230мм в расчётном нажатии не учитываются, при выходе штока более 180 до 230мм расчётное нажатие принимается 70% нормативного. Для чугунных колодок, установленных вместо композиционных у грузовых вагонов, расчётное нажатие также принимается 70% нормативного. При наличии авторежима расчётное нажатие принимается с учётом положенияего вилки относительно корпуса авторежима.
3.Проверить плавность торможения пассажирских поездов при той скорости и тех величинах снижения давления в магистрали, когда ощущались большие реакции в поезде при торможении.
-1-
Порядок продувки электровоза серии ВЛ - 85.
Производить продувку, начиная с задней секции:
- при работающем компрессоре – холодильник компрессора;
- отключить на ЩПР компрессор и продуть ГР этого кузова, начиная с крайнего правого ГР;
- продуть краном КН15 ГР объёмом 150л (на стенке у отсека №11);
- маслоотстойник цепей управления в отсеке №13;
- при опущенном токоприёмнике цепи управления – кран КН48 в отсеке 13;
- при сдаче и приёмке электровоза на ПТО нужно продуть отстойник резервуара ГВ краном КН30, КН26, КН19(отсек11), резервуар тормоза;
- головную секцию в том же порядке;
- концевые краны ПМ и ТМ при нахождении РКМ в первом положении, начиная с заднего кузова;
- отстойники под кузовом на ПМ;
- кран машиниста, блокировку №367.
Порядок продувки электровоза серииВЛ-80т,с,р,к.
На электровозах серии ВЛ-80, на которых дистанционное управление продувкой ГР:
- при работающих компрессорах – холодильники;
- маслоотделитель (кран КН15);
- продувать кратковременным нажатием соответствующих кнопок:
а) ГР-2;
б) ГР-3;
в) ГР-1.
4. затем змеевик при неработающих компрессорах (продувать змеевик так же перед отправлением со станции и в пути следования через каждые 20 минут);
5. маслоотстойник цепей управления на торцевой стенке в конце кузова;
6. при опущенном токоприёмнике, продуть цепи управления на торцевой стенке в конце кузова КН39, КН46;
7. продуть концевые краны ПМ и ТМ при нахождении РКМ в первом положении, начиная с заднего кузова;
8. кран машиниста, блокировку №367;
9. при приёмке и сдаче электровоза на ПТО продуть резервуар и маслоотделитель ГВ –КН41 и КН18.
Порядок продувки электровоза серии ВЛ-60 п/к.
- при неработающих компрессорах продуть холодильники;
- продуть маслоотстойники со стороны кабины №1;
- ГР и змеевик;
- при работающих компрессорах продуть маслоотстойник краном между МВ1, МВ2 и стенкой ВВК;
- продуть отстойник и резервуар ГВ.
Перечень кранов, которые необходимо перекрыть при подъёме токоприёмника и отсутствии воздуха в цепях управления:
ВЛ-85 - КН7 – ПМ-ль и резервуар тормоза.
КН8 – тормозные цилиндры.
КН25 – цепи управления.
ВЛ-80 - В2 (КН16) – цепи управления.
В5 (КН19) – питательная магистраль.
В8 (КН17) – запасной резервуар.
На ВЛ-80т – дополнительно В12 – ПНУ.
ВЛ-60 - В6 – питательная магистраль.
В7 – цепи управления.
В8 – запасной резервуар.
ВЛ-65 - КН0 – запасной резервуар.
КН29 – питательная магистраль.
-2-