Подъездные и внутренние автомобильные дороги
40. Цены приведены на проектирование подъездных и внутренних автомобильных дорог промышленных предприятий.
41. Ценами не учтено проектирование дорог и других обустройств для перевозки уникальных негабаритных и тяжеловесных грузов на специальном подвижном составе, дорог, проходящих по улицам населенных пунктов городского типа, освещения дорог, автоматической сигнализации и регулирования движения, специальной связи дорожной и автотранспортных служб, мероприятий и сооружений по борьбе с пылением автомобильных дорог.
42. К подъездным относятся автодороги, соединяющие предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями и портами и рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых к обращению на дорогах общего пользования.
К внутренним автодорогам отнесены:*
- межплощадочные дороги, соединяющие между собой обособленные территории промышленных предприятий или их отдельные производства и обеспечивающие, в основном, технологические перевозки:
- внутриплощадочные дороги, располагаемые на территории промышленных предприятий и являющиеся элементами планировки территории;
- лесовозные дороги (магистрали, ветки), располагаемые на территории лесных массивов и обеспечивающие перевозку грузов лесозаготовительных предприятий;
- служебные и патрульные автомобильные дороги, располагаемые вдоль линий специализированных видов промышленного транспорта (конвейерного, подвесных канатных дорог, гидравлического, пневмоконтейнерного), линий энергоснабжения и других коммуникаций, а также подъезды к гаражам, заправочным пунктам, складам и т.п., обеспечивающие перевозку вспомогательных и хозяйственных грузов и проезд пожарных машин.
43. Цены установлены в зависимости от вида, категории сложности проектирования и технических категорий автомобильных дорог
Технические категории подъездных дорог
Категория дороги | Расчетная интенсивность движения, авт. в сутки | |
приведенная к легковому автомобилю | в физических единицах | |
II | Св. 6000 до 14000 | Св. 3000 до 7000 |
III | Св. 2000 до 6000 | Св. 1000 до 3000 |
IV | Св. 200 до 2000 | Св.100 до 1000 |
V | до 200 | до 100 |
Технические категории межплощадочных, внутриплощадочных, служебных и патрульных дорог
Категория дороги | Вид дороги | Расчетный объем перевозок в обоих направлениях, млн. т брутто в год |
I-в | Производственные | св. 1,2 |
II-в | -"- | св. 0,3 до 1,2 |
III-в | -"- | до 0,3 |
IV-в | Служебные и патрульные | - |
Технические категории лесовозных дорог
Категория дороги | Вид дороги | Расчетный объем перевозок в обоих направлениях тыс.мЗ в год |
I-л | Магистрали | св. 1000 |
II-л | -"- | св. 500 до 1000 |
III-л | -"- | св. 150 до 500 |
IV-л | -"- | до 150 |
- | Лесовозные ветки | - |
Категории сложности проектирования автомобильных дорог:
Категории сложности проектиро-вания | Характеристика сложности проектирования | |
а) б) в) | местность равнинная или слабо холмистая протяженность кривых участков дороги в плане не более 30% перепад отметок возвышенных и пониженных мест не превышает 20 м на 1 км трассы, косогорность не круче 1:10 | |
а) б) в) г) д) е) ж) | местность холмистая, изрезанная овражной сетью местность предгорная со слабо расчлененным рельефом полупустынные районы с несложными природными условиями болота глубиной до 3-х м; протяженность кривых участков дороги в плане не более 50% перепад отметок возвышенных и пониженных мест не превышает 50 м на 1 км трассы, косогорность не круче 1:5 подходы к путепроводам или пойме рек VI-VII класса | |
а) местность предгорная с сильно расчлененным рельефом б) местность горная или косогорные ходы, косогорность свыше 1:5 в) тундры и маревые болота г) поймы рек I-V класса без проток, стариц и озер, затопляемые поймы на глубину до 6 м или высота земляного полотна на пойме до 12 м д) полупустынные и пустынные районы со сложными природными условиями е) перепад отметок возвышенных и пониженных мест свыше 50 м на 1 км трассы ж) застроенная территория з) болота глубиной свыше 3-х м. |
Отнесение к той иди другой категории производится по одному из указанных признаков.
44. При одновременном проектировании нескольких подъездных или внутренних дорог стоимость проектирования каждого объекта определяется отдельно в соответствии с его протяженностью и категорией сложности проектирования.
При этом за один объект принимается:
- подъездная дорога;
- межплощадочная дорога;
- лесовозная дорога;
- служебная дорога;
- патрульная дорога;
- подъезд к гаражу, складу и т.п., располагаемый вне площадки предприятия;
- каждый из подходов к искусственному сооружению, проектируемому вне комплекса автодороги;
- подъезды к основной подъездной, межплощадочной, лесовозной, служебной или патрульной автодороге;
- участок автодороги в месте примыкания к нему или в месте пересечения его подъездной, межплощадочной, лесовозной, служебной иди патрульной автодорогой;
- внутриплощадочные автодороги и площадки по суммарной площади в пределах площадки предприятия или производства.
45. Стоимость проектирования дорог (объектов), состоящих из участков различных технических категорий и категорий сложности проектирования, определяется суммированием стоимости отдельных участков, исходя из общей протяженности автодороги в пределах одного объекта.
46. Стоимость участков с раздельным земляным полотном для движения в каждом направлении определяется по ценам, соответствующим суммарной протяженности участков с раздельным земляным полотном.
47. Цены учитывают проектирование дорог под две полосы движения.
При большем числе полос цены дорог II, III, IV, I-в, II-в, III-в, I-л, II-л и III-л категорий принимаются с коэффициентом 1,1; при однополосных - 0,85.
48. Цены учитывают проектирование дорог IV,III-в и II-л категорий .
Стоимость проектирования других дорог определяется с коэффициентами:
1,3 - для дорог II и I-в категорий;
1,2 - для дорог III, II-в и I-л категорий;
0,9 - для дорог V, IV-в и III-л категорий;
0,8 - для дорог IV-л категории;
0,6 - для лесовозных веток.
49. Стоимость проектирования автомобильных дорог при наличии ирригационной системы определяется с применением коэффициента 1,4.
50. При ширине расчетного автомобиля более 2,75 м цены принимаются с коэффициентом 1,2.
51. Стоимость проектирования подъездных, служебных, патрульных и межплощадочных дорог протяженностью свыше 20 км принимается по ценам таблицы 38-25.
52. Стоимость разработки проекта и утверждаемой части рабочего проекта дорог принимается не менее, чем для 1,0 км.
Таблица 38-34. Подъездные и внутренние автомобильные дороги
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показа- тель про ектируе- мого объекта | Категория сложности проектирования | Отношение к стои- мости разработки рабочей документации | |||||||||||
I | II | III | |||||||||||||
постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. | |||||||||||||||
а | в | а | в | а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | ||||||||
Подъездная/ служебная или патрульная автодорога протяженностью от 0,2 до 2 км | км | 1,09 | 2,23 | 1,57 | 2,65 | 1,97 | 2,78 | 0,31 | 1,16 | ||||||
То же, св.2 до 5 км | км | 3,07 | 1,24 | 3,81 | 1,53 | 4,35 | 1,59 | 0,31 | 1,16 | ||||||
То же, св.5 до 12 км | км | 4,32 | 0,99 | 5,36 | 1,22 | 6,00 | 1,26 | 0,31 | 1,16 | ||||||
То же, св. 12 до 20 км | км | 6,24 | 0,83 | 7,64 | 1,03 | 8,40 | 1,06 | 0,31 | 1,16 | ||||||
Межплощадочная автодорога протяженностью от 0,2 до 2 км | км | 1,50 | 3,50 | 2,09 | 3,51 | 2,52 | 3,53 | 0,29 | 1,15 | ||||||
То же, св.2 до 5 км | км | 4,66 | 1,92 | 5,13 | 1,99 | 5,54 | 2,02 | 0,29 | 1,15 | ||||||
То же, св.5 до 12 км | км | 6,56 | 1,54 | 7,13 | 1,59 | 7,59 | 1,61 | 0,29 | 1,15 | ||||||
То же, св. 12 до 20 км | км | 9,56 | 1,29 | 10,25 | 1,33 | 10,83 | 1,34 | 0,29 | 1,15 | ||||||
Внутриплощадочные автодороги и площадки на спланированной территории площадью проезжей части, от 2 до 10 тыс.м2 | тыс.м2 | 1,26 | 0,28 | 1,59 | 0,34 | 1,83 | 0,40 | 0,29 | 1,15 | ||||||
То же, св. 10 до 25 тыс.м2 | тыс.м 2 | 1,99 | 0,207 | 2,76 | 0,223 | 3,43 | 0,240 | 0,29 | 1,15 | ||||||
То же, св.25 до 60 тыс.м2 | тыс.м 2 | 2,84 | 0,173 | 3,74 | 0,184 | 4,53 | 0,196 | 0,29 | 1,15 | ||||||
К таблице 38-34 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ, %от цены
№ пп | Наименование объектов проектирования | Стадии проекти- рования | Технико-экономическая часть | Дорожная часть | Малые искусственные сооружения | НОТ. Управление производством | Организация строительства | Сметная документация | |
Подъездная автодорога протяженностью до 2 км | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 70,5 | 0,5 | |||||||
РП | 0,5 | 4,5 | |||||||
Подъездная автодорога протяженностью св. 2км | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 71,5 | 0,5 | |||||||
РП | 73,5 | 0,5 | |||||||
Межплощадочная автодорога протяженностью до 2 км : | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 70,5 | 0,5 | |||||||
РП | 0,5 | 2,5 | |||||||
Межплощадочная автодорога протяженностью св. 2 км | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 71,5 | 0,5 | |||||||
РП | 0,5 | 2,5 | |||||||
Внутриплощадочная автодорога площадью проезжей части до 10 тыс.м2 | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 73,5 | 0,5 | |||||||
РП | 77,5 | 0,5 | |||||||
Внутриплощадочная автодорога площадью проезжей части св. 10 тыс.м2 | |||||||||
Р | - | - | - | ||||||
П | 74,5 | 0,5 | |||||||
РП | 77,5 | 0,5 | |||||||