Из каких частей не состоит электровоздухораспределитель №305?
Двухкамерного резервуара
Назначение рабочей камеры электровоздухораспределителя №305? Укажите правильные ответы:
Для крепления ВР, ЭВР, переключательного клапана и электрической части
Назначение резиновой диафрагмы ЭВР №305. Укажите правильные ответы:
Для воздействия на впускной или выпускной клапаны пневматического реле
Для сравнения усилий, создаваемых сжатым воздухом из рабочей камеры и ТЦ
Объясните назначение пневматического реле ЭВР №305. Укажите правильный ответ:
Выполнять функции пневматического повторителя
Объясните назначение переключательного клапана ЭВР №305. Укажите правильный ответ:
Обеспечивать переход от электропневматического тормоза к автоматическому
Восполняются ли утечки из ТЦ при ЭВР №305? Укажите наиболее правильный ответ:
Восполняются, если ТМ не разряжается
Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите неправильные ответы:
Утечка из ТЦ пополняется из рабочей камеры ЭВР
Утечка из ТЦ пополняется из ЗР за счет его большого объема
Назовите преимущества электропневматических тормозов. Укажите правильные ответы:
Быстродействие
Снижение продольно-динамических реакций
Повышение тормозной эффективности
Как обеспечивается автоматичность тормоза в двухпроводном ЭПТ? Укажите правильные ответы:
ЭПТ не обладает свойством автоматичности
Свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом в ВР №292
Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы:
Обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ
Обеспечивается пополнением утечек в ЗР через ВР №292 из ТМ и в ТЦ за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР
Назовите недостатки двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ:
Отсутствие свойства прямодействия
Назовите преимущества двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ:
Наличие свойства автоматичности
Из каких основных узлов состоит двухпроводной ЭПТ? Укажите неправильный ответ:
ВР №483 с электропневматической приставкой
Компрессор
Авторежим
Тормозная рычажная передача
С какой целью в ЭПТ применяются два рода тока с определенными параметрами? Укажите неправильный ответ:
Для дублирования передаваемых команд
Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильный ответ:
Для контроля за целостностью электрических цепей
Назначение контроллера КМ №395. Укажите правильные ответы:
Для переключения режимов работы ЭПТ
Для управления работой реле ТР, ОР, К
Объясните назначение контрольного реле КР и как оно влияет на работу ЭПТ в различных режимах. Укажите правильный ответ:
Контролировать исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключать подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления или отключать их, если ток был уже подан
Что происходит в схеме ЭПТ при обесточивании реле КР? Укажите правильные ответы:
Выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в режим отпуска
Гаснут все лампы светового сигнализатора
Как влияет переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР №305? Укажите неправильные ответы:
Вентили периодически переключаются
Создают переменное электромагнитное поле для ускорения включения
Почему реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ? Укажите правильный ответ:
Благодаря конденсатору С3
Что будет происходить с тормозом на вагоне при низкой плотности рабочей камеры ЭВР? Укажите правильные ответы
Потеря свойства прямодействия
Постепенный отпуск в режиме перекрыши
При выполнении сокращенного опробования тормозов в поездах в пути следования проверяется:
Проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию двух хвостовых вагонов в поездах производится в следующих случаях…
После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива
После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется
В пассажирских поездах при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм
При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов
При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится… Укажите правильные ответы:
Сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона
Проверка плотности тормозной сети поезда
Проверка целостности тормозной магистрали
Проверка давления в тормозной магистрали у хвостового вагона
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов в грузовых поездах производить:
После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива
После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется
После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в ТМ), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе
Если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов
В случае изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45
После стоянки поезда более 30 мин, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанности возложена
При полном опробовании тормозов в поездах:
Проверяется плотность тормозной магистрали
Оформляется справка формы ВУ-45
Проверяется работа тормозов у каждого вагона
Подсчитывается фактическое и потребное тормозное нажатие
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится…
На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива
После смены локомотива
На станциях формирования и оборота перед отправлением паоезда
Для проверки плотности тормозной сети в пассажирском поезде необходимо…
Перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали
При замере плотности ТМ поезда падение давления не допускается более чем на 0,2 Атм в течение 1 мин или 0,5 Атм в течение 2,5 мин
Действия машиниста при полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов. Укажите неправильные ответы:
При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора №418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и установить ручку кран машиниста во второе положение затем произвести ступень торможения. Отпуск автотормозов после ступени торможения производить не ранее 2 минут после торможения при длине поезда до 100 осей включительно
Плотность тормозной сети поезда при четвертом положении ручки крана машиниста… Укажите правильный ответ:
Не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения
В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в положение… Дайте правильный ответ:
№2
В справке формы ВУ-45 после окончания опробования автоматических тормозов в поездах длиной более 100 осей указывается… Укажите неправильные ответы:
Данные о тормозном нажатии локомотива
Величина давления в тормозных цилиндрах хвостового вагона
При зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 Атм. давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть…
При длине состава более 300 осей – не менее 4,3 Атм
При длине состава до 300 осей включительно соответственно не менее 4,5 Атм
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:
На станциях формирования и оборота перед отправлением поезда
После смены локомотива
На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива
На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги
Для проверки плотности ТМ в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 сек после перекрытия крана замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более чем:
0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин
При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление хвостового вагона должно быть при длине состава до 300 осей соответственно:
Не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2
При полном опробовании тормозов после произведенного машинистом торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду, а машинист локомотива - плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки КрМ более чем:
На 10% в сторону уменьшения
В грузовых поездах повышенной длины более 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки КрМ:
В первое положение с выдержкой в этом положении до получения давления в УР – 0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение
При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава более 300 осей соответственно:
Не менее 4,3 кгс/см2 или 4,8 кгс/см2