Альбом по безопасности движения для локомотивных бригад
Омск 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ВВЕДЕНИЕ | |
2. | ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНОВ УСЛ. № 395 И 254, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ: | |
3. | ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МАШИНИСТОМ, КОТОРЫЕ ФИКСИРУЮТСЯ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ | |
4. | ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦТ/310 ПЕРЕСЫЛКА ОДИНОЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МВПС. | |
5. | ПЕРЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ТОРМОЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ | |
6. | ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ И ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗОБНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 20 И БОЛЕЕ МИНУТ, В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОТОРМОЗОВ. (СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЯ НЗ -1-176 ОТ 28.12.06. НЗ БОРОДАЧ) | |
7. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ | |
8. | ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ (ИСИ П.П.3.13 - 3.17) | |
9. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ | |
10. | ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЦБ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ | |
11. | ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ, НЕПОНЯТНЫМ ПОКАЗАНИЕМ: | |
12. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ | |
13. | ПОРЯДОК ДАЛЬНЕЙШЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ВНЕЗАПНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО, ВЫХОДНОГО ИЛИ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРОФ | |
14. | ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЦБ | |
15. | ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПУТЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХИ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ | |
16. | ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ МАРШРУТНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ НАПРВЛЕНИЯ И ПУТИ ПРИЕМА (П.1.20; П.9.31 ИДП): | |
17. | ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ ЛОКОМОТИВНОГО СВЕТОФОРА | |
18. | ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ СО СТАНЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ТЕЛЕФОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ | |
19. | ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ МАРШРУТНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПРИЕМА | |
20. | ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО ГРУППОВЫМ СВЕТОФОРАМ | |
21. | ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ГОЛОВА КОТОРОГО НАХОДИТСЯ ЗА СВЕТОФОРОМ И МАШИНИСТУ НЕ ВИДЕН ОТКРЫТЫЙ СИГНАЛ | |
22. | ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ, НЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ ПУТИ ПРИЕМА | |
23. | ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ, ОСТАНОВИВШЕМУСЯ НА ПЕРЕГОНЕ ПОЕЗДУ, ВСЛЕД ИДУЩИМ ЛОКОМОТИВОМ ИЛИ ЛОКОМОТИВОМ С ПОЕЗДОМ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ | |
24. | ОСАЖИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ НА БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ ПРОФИЛЬ | |
25. | ПОРЯДОК ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ | |
26. | ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ, ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ, СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ | |
27. | ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ | |
28. | ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ: | |
29. | ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЕШЕНИЯ ВЫДАВАЕМЫЕ НА ОТПРАЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ | |
30. | РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА: | |
31. | РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА | |
32. | БЛАНК ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ ФОРМЫ ДУ-50. | |
33. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА | |
34. | КОДЫ, ВЫВОДИМЫЕ НА БЛОК ИНДИКАЦИИ КПД В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ. | |
35. | КОМАНДЫ, ВВОДИМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ БВД НА БИЛ-В ДЛЯ КЛУБ-У. | |
36. | ПОРЯДОК ПРИЕМКИ МАШИНИСТОМ ПОЕЗДА, ОБОРУДОВАННОГО СУТП. | |
37. | .БЛОК НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭПК КЛЮЧЕМ (КОН). | |
38. | .ТЕЛЕМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА (ТСКБМ). | |
39. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ | |
40. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА КЛУБ | |
41. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ САУТ-Ц | |
42. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ О СЛЕДОВАНИИ НА НИХ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА ПОТЕРЯВШЕГО УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ИЛИ УШЕДШИХ | |
43. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАГОНОВ В ПУТИ | |
44. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОКАЗАНИЯХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ХОДУ ПОЕЗДА | |
45. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
46. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ПЛАНКИ ГАБАРИТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
47. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ В СЛУЧАЕ, КОГДА ПОЕЗД, СЛЕДУЮЩИЙ НА СТАНЦИЮ ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ИЛИ ПРИ УХОДЕ ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ НА ПЕРЕГОН | |
48. | ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ РАЗЪЕДИНЕНИИ, РАЗРЫВЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ | |
49. | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОБРЫВОВ ПОЕЗДОВ: | |
50. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. | |
51. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ - «ТОЛЧОК» В ПУТИ | |
52. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
53. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ: | |
54. | ПОРЯДОК СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЛОКОМОТИВА И ПОЕЗДА | |
55. | ПЕРЕСЫЛКА ЛОКОМОТИВОВ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА | |
56. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИИ ТОКОПРИЕМНИКОВ (УКАЗАНИЕ №2817 ОТ 30.12.10Г) | |
57. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ (УКАЗАНИЕ №2817 ОТ 30.12.10Г) | |
58. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЯ О МИНИРОВАНИИ ПОЕЗДА ИЛИ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА В ПОЕЗДЕ | |
59. | О ПОРЯДКЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПНЫХ АКЦИЙ И ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В СЛУЧАЕ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ УГРОЗЫ ТЕРАКТА НА ЛОКОМОТИВЕ | |
60. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА В ПОЕЗДЕ (УКАЗАНИЕ №2817 ОТ 30.12.10Г) | |
61. | МЕРЫ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРА | |
62. | ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О СЛУЧАЯХ НАЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ И ПОРЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПОСТОРОННИМИ (в соответствии указания МПС от 28.11.94 № Г-962у). | |
63. | ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (выписка из ЦМ-407 от 25.11.9бг и «Инструкции по составлению натурного листа ф.ДУ-1») | |
64. | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ МАШИНИСТОМ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ ЛОКОМОТИВОМ (УКАЗАНИЕ №2817 ОТ 30.12.10Г) |
ВВЕДЕНИЕ
Данный альбом по нестандартным ситуациям предусматривает действия локомотивной бригады при неисправной работе среств сигнализации и связи, а такжепри возникновении нестандартных ситуаций при движении поедов и маневровой работе.
-
* Точное и неуклонное выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.
* Тщательно готовьте себя к предстоящей поездке или смене. Не проходите мимо лиц, нарушающих порядок отдыха в пункте оборота и месте постоянного жительства. Помните, что не отдохнувший машинист есть потенциальный нарушитель законов безопасности движения.
До 30 % проездов запрещающих сигналов, допускаемых на сети дорог, связаны со сном на локомотиве, кратковременной потерей бдительности.
* Внимательно ознакомьтесь перед поездкой со всеми руководящими указаниями, телеграммами и оперативными распоряжениями. Сделайте необходимые выписки в технический формуляр.
* Тщательно анализируйте причины случаев грубого брака в поездной и маневровой работе. Учитесь на чужих ошибках и не допускайте своих.
* Тщательно осуществляйте приемку локомотива. Произведите проверку действия АЛСН, радиосвязи. По скоростемерной ленте сдающей локомотивной бригады убедитесь в исправном действии скоростемера, тормозных приборов на локомотиве и в составе поезда. При осмотре локомотива обращайте особое внимание на состояние и крепление деталей ходовых частей, колесных пар, работу приборов для подачи звуковых сигналов, системы подачи песка.
Помните! Устойчивая работа локомотива - залог безаварийной работы.