Билет №19. 1. Какие вагоны запрещено ставить в грузовой поезд?(ПТЭ приложение №6 п.38)
1. Какие вагоны запрещено ставить в грузовой поезд?(ПТЭ приложение №6 п.38)
Запрещается ставить в поезда:
· вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
· вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
· платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
· вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
· вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
· вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
· платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
· платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
· полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
· порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
2. Сигнальные указатели и их значение.(ИСИ гл6)
1.Маршрутные указатели:
1.1 Указатель направления белого цвета(цифра, буква, стрелка)
Устанавливается на входных, маршрутных, выходных, горочных и
маневровых светофорах.
При неисправности данного указателя – устное разрешение ДСП с указанием
порядка следования
1.2 Указатель номера пути зеленого цвета устанавливается на групповых,
маршрутных и выходных светофорах.
При разрешающем показании светофора и неисправности указателя, поезд
может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП ( по радиосвязи) или
по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №2. Скорость
отправления по маршруту установленная.
2. Стрелочные указатели (флюгарки)
3. Указатель сбрасывающих устройств и путевого заграждения
4.Указатели гидравлических колонок
5.Указатели наличия неисправных указателей в поездах
3. Движение поездов при диспетчерской централизации.(ИДП приложение №2)
На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая блокировка.
Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, светофоров, станционных путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участков и перегонов контролируется поездным диспетчером по приборам аппарата управления.
Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по телефону или радиосвязи передает непосредственно машинисту или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.