Закрепление вагонов на пути владельца железнодорожного пути необщего
пользования.
4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов
Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования приведены в таблице (Приложение №6). Нормы закрепления расчитаны на основании продольного профиля (Приложение №4). Расчет производился на ЭВМ в соответствии с приложением №2 к ИДП (Приложение №5).
4.2. Регламент выполнения операций
4.2.1. Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования производится до отцепки локомотива с накатом на тормозной башмак, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива. Эти операции составитель поездов производит под контролем машиниста локомотива.
4.2.2. Закончив маневровую работу и осуществив закрепление вагонов, составитель поездов докладывает дежурному по станции и машинисту локомотива:
«Машинист локомотива…(фамилия)., ДСП Тогучин На железнодорожном пути необщего пользования «Адванс» маневровая работа закончена, вагоны в составе…(количество) осей закреплены с накатом со стороны знака «граница п/п»……(количество) тормозными башмаками, номера …, со стороны упора ….(количество) тормозными башмаками №… . Составитель …(фамилия).»
4.2.3. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение локомотив без получения сообщения от составителя поездов по радиосвязи или лично о закреплении оставляемых вагонов или уборке тормозных башмаков из-под прицепляемых вагонов.
4.3. Наличие, хранение , окраска, клеймения тормозных башмаков
Для закрепления подвижного состава на железнодорожном пути необщего пользования имеется 7 тормозных башмаков, которые хранятся в специальном запираемом стеллаже, установленном на местах погрузки/выгрузки. Башмаки выдаются составителю поездов при подаче вагонов для их закрепления и сдаются составителем ответственному мастеру ПРР (Приложение№7), после изъятия из-под вагонов. В соответствии с требованием распоряжения №175У от 20.02.92г. каждый тормозной башмак имеет отличительную окраску и клеймо с номером " 8539-Адванс-001" до " 8539-Адванс-007".
При утере тормозного башмака руководитель предприятия письменно извещает о случившемся начальника станции Тогучин, к которой примыкает данный ж.д. путь необщего пользования.
4.5.Ответственность
Ответственность за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче и уборке вагонов является составитель поездов.
Ответственность за закрепление подвижного состава в отсутствии локомотива железной догори и учет, выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения, маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом, соответствие маркировки (клеймения) инвентарным описям, о также правильность учета и хранения тормозных башмаков возлагается на ответственного мастера ПРР (Приложение №7) ООО «Адванс».
Раздел 5. Техника безопасности.
Техника безопасности
5.1. Обязанности работников
Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00г.), Отраслевых правил по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте (ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03) Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО РЖД (ВП-1880 от 22.02.2007г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.
5.2. Местные особенности
5.2.1. При въезде на территорию ж.д. пути необщего пользования составитель поездов должен убедиться в наличии габаритов, ознакомиться с расположением вагонов на пути и предупредить работников, производящих грузовые операции, о предстоящих маневровых передвижениях.
5.2.2. Перечень негабаритных и опасных мест:
На железнодорожном пути необщего пользования имеется негабаритное место: погрузочная площадка (пакгауз) справа по ходу движения по направлению к тупиковому упору. Погрузочная площадка обозначена знаком негабаритности – прямоугольник желтого цвета с черными полосами по диагонали.
5.2.3. Порядок проезда опасных и негабаритных мест.
При производстве маневровой работы у погрузочной платформы, составителю поездов запрещается находиться на специальной подножке, составитель сопровождает состав пешком, следуя по обочине пути слева по ходу к тупиковому упору.
5.3. Ответственность пользователя железнодорожного пути необщего пользования за состояние территории железнодорожного пути необщего пользовения.
Руководство ООО «Адванс» обязано обеспечить безопасные условия работы маневровых бригад и приемосдатчиков груза и багажа.
ООО «Адванс» несет ответственность:
- Соблюдение габаритов;
- Освещение пути необщего пользования;
- Очистку железнодорожного пути необщего пользования от снега и мусора;
- Сохранность подвижного состава;
- Очистку вагонов после выгрузки;
- Закрепления вагонов в отсутствии локомотива;
- Исправность, учет, сохранность, клеймения тормозных башмаков;
- Обозначение опасных и негабаритных мест;
- Техническое состояние пути.
Тогучинская дистанция пути (ПЧ-14) несет ответственность:
- Ремонт ж.д. пути необщего пользования.
- В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования, руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале ф. ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.
Дополнительный
6.1. По вопросам не предусмотренным настоящей инструкцией работники железной дороги и пользователь пути необщего пользования обязаны руководствоваться ПТЭ, ТРА, ИСИ станции и другими действующими документациями по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка, охраны труда.
Приложения:
1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ООО «Адванс»;
2. Ведомость железнодорожного пути;
3. Ведомость стрелочных переводов;
4. Продольный профиль пути.
5. Расчет норм закрепления.
6. Порядок и нормы закрепления вагонов на пути необщего пользования.
7. Приказ о назначении ответственных работников
Составил:
Начальник станции
Тогучин М.В. Сидько
Проверил:
ДНЧ-11 С.Н. Одиноков
Согласовано:
ДЦСДС С.В. Вакуленко
ДЦС -2 Р.В. Райзер
ДЦСМ-2 А.А. Музыченко
ДИРЕГ В.А. Кузнецов
ТЧ-4 В.В. Соловьев
ПЧ-14 А.С. Царев
Директор ООО «Адванс» И.А. Сапожников
Приложение 5.
Порядок и нормы закрепления на ООО «ДАТЧ»
№ пути | Приведенный уклон | С какой стороны производится закрепление | Количество тормозных башмаков | Количество осей | Кто и когда производит закрепление | Кто и когда снимает закрепление |
б/н | 7,3 7,3 5,9 5,6 | Со стороны знака «Граница п/п» | Составитель поездов до отцепки локомотива. Докладывает машинисту локомотива и ДСП станции Тогучин | Составитель поездов после прицепки локомотива. Докладывает машинисту локомотива и ДСП станции Тогучин | ||
Со стороны упора |
Составил: Начальник станции Тогучин Кожевников В.В.
Приложение 2
Ведомость ж.д. пути необщего пользования ООО «Адванс».
№ пути | Название пути | граница | Полез-ная длина, м | Вместимость пути, усл. ваг. | Вместимость груз.фронта в усл. ваг. | Мin R кривых м | Max уклон | Тип рельсов | Максимально доп. Скорость Движения км/час | Наличие Э/изоляции | |||
от | до | ||||||||||||
В какую сторону | Величина, тыс | ||||||||||||
б/н | Погрузочный | Знак «граница п/п» | Упор | 99,1 | К знаку «Граница п/п» | 7,5 | Р-65 | Нет |
Составил: Начальник станции Тогучин Сидько М.В.
Приложение 3