Расчет приведенной интенсивности движения
Таблица 1.8 Состав транспортного потока
Интенсивности транспортного потока (ТП), ед/ч | |||||||||||
N1 | N2 | N3 | N4 | N5 | N6 | N7 | N8 | N9 | N10 | N11 | N12 |
Таблица 1.9 Состав пешеходного потока, пеш/ч
П1 | П2 |
Таблица 1.10 Состав транспортного потока в %
№ направления | Состав транспортного потока, % | Скорость движения транспортных средств, км/ч | ||
легковые | грузовые | автобусы | ||
N1 | ||||
N2 | ||||
N3 | ||||
N4 | ||||
N5 | ||||
N6 | ||||
N7 | ||||
N8 | ||||
N9 | ||||
N10 | ||||
N11 | ||||
N12 |
Заданная интенсивность движения по направлениям в приведённых единицах определяется по формуле:
где - приведённая интенсивность i-го направления, ед./ч;
- заданная интенсивность по i-му направлению, ед./ч;
- заданное процентное содержание в потоке легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 190702 РПЗ |
- коэффициенты приведения для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.
Смешанный транспортный поток приводится к однородному потоку легковых автомобилей с помощью следующих коэффициентов приведения:
легковые автомобили – 1,
грузовые автомобили – 2,
автобусы – 3,
В таблице 1.9 представлены интенсивности движения транспортных средств, приведенных к легковому автомобилю.
Таблица 1.11
Приведенные интенсивности транспортных средств
Приведенные интенсивности транспортных потоков ед/ч | |||||||||||
N1 | N2 | N3 | N4 | N5 | N6 | N7 | N8 | N9 | N10 | N11 | N12 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
ДП 190702 РПЗ |
Рис.1.6. Картограмма интенсивностей транспортных (ед/ч) потоков
По полученным в расчетах значениям интенсивности движения транспортных средств проверяем необходимость введения светофорного регулирования.