Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»

ГБПОУ КАТ №9

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по междисциплинарному курсу:

МДК.02.02. «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров»

на тему: «Технология, организация и управление пассажирскими перевозками при мощности пассажиропотока в час пик 2200 пассажиров и протяженности маршрута 10 км»

Выполнил:

Студент группы: ОПТ-42

Андрианов О.С

Проверил преподаватель:

Кронова Н.А.

Москва 2014

Содержание

Содержание

СТР.

Введение

1. Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте

1.1. Выбор типа подвижного состава исходя из максимального пассажиропотока

1.2. Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте

1.3. Расчет количества автобусов и интервалов движения по часам периода движения

2. Графоаналитический расчёт потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад

2.1. Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

2.2. Расчет потребности в водителях

2.3. Составление рабочего (автобусного) расписания

3. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

Пассажирские потоки в сетях городского маршрутизированного транспорта меняются по часам суток, дням недели, сезонам, годам, маршрутам и направлениям движения на маршрутах. Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниямпассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава на маршрутах, чтобы на любом перегоне любого маршрута постоянно выдерживать равенство между запросом на перевозки и их обеспечением.

Потребность в автобусах устанавливают по всем часам периода движения. Он обычно начинается с 5-6 ч утра и продолжается до 0-1 ч ночи, т.е. составляет порядка 18-20 ч в сутки. В период движения наблюдается неравномерность перевозок по часам суток, позволяющая выделить часы "пик" и часы спада пассажиропотоков.

Содержание курсового проекта посвящено определению необходимого числа автобусов, их типу, установлению режима работы автобусов и водителей, а также составлению расписаний движения и анализу показателей работы.

Целью курсового проекта является закрепить знания и приобрести навыки в решении вопросов организации перевозок на маршрутах, выбора транспортных средств, составления графика работы водителей и определения потребного числа автобусов на маршруте.

1.Исходные данные

Распределения пассажиропотока по часам суток.

Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до 1 часа.

Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.

Показатели Маршрута

Кол-во промежуточных остановок(n)
Протяженность маршрута, км (Lm)
Техническая скорость, км/ч (Vтех)
Коэффициент дефицита автобусов (Kдеф) 0,93
Нулевой пробег, км (L0)
Время остановки на промежуточном пункте, с
Время стоянки на конечных пунктах, мин.
Пассажиропоток (Qпасс)

2.Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток

Для перевозки пассажиров могут быть использованы автобусы различных моделей и вместимости. Однако эффективность использования их далеко неодинакова, если номинальная вместимость не будет соответствовать фактической пассажиронапряженности на маршруте. Использование автобусов малой вместимости при большой мощности пассажиропотоков увеличивает потребное количество транспортах средств, повышает загрузку улиц и потребность в водителях. Применение жеавтобусов большой вместимости на направлениях с пассажиропотоками малой мощности приводит к значительным интервалам движения автобусов и к излишним затратам времени пассажиров на ожидание.

Графоаналитический метод заключается в следующем. В зависимости от мощности пассажиропотока в час пик выбирается ориентировочное значение вместимости автобуса по табл. 4.

Затем по табл. 5 выбираются два типа автобусов, условно названных автобусами большей (q1) и меньшей (q2) вместимости, по которым ве­дется сравнение.

Номинальную вместимость можно установить и через заданный интервал движения в часы «пик» (I min = 3-4 мин) и максимальную величину пассажиропотока:

Решение

1)В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле :

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Распределение пассажиропотоков по часам суток

Часы суток
5-6 0,5
6-7 0,9
7-8 1,0
8-9 0,85
9-10 0,45
10-11 0,4
11-12 0,3
12-13 0,2
13-14 0,3
14-15 0,4
15-16 0,7
16-17 0,9
17-18 0,95
18-19 0,8
19-20 0,5
20-21 0,5
21-22 0,4
22-23 0,3
23-24 0,2
24-01 0,1
     

2)Определяем мощность пассажиропотока по часам суток:

Qчас = Qпасс * Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru .

Q5-6=2200*0.5=1100 (пасс)

Q6-7=2200*0.9=1980(пасс)

Q7-8=2200*1=2100(пасс)

Q8-9=2200*0.85=1870(пасс)

Q9-10=2200*0.45=990(пасс)

Q10-11=2200*0.4=880(пасс)

Q11-12=2200*0.3=660(пасс)

Q12-13=2200*0.2=440(пасс)

Q13-14=2200*0.3=660(пасс)

Q14-15=2200*0.4=880(пасс)

Q15-16=2200*0.7=1540(пасс)

Q16-17=2200*0.9=1980(пасс)

Q17-18=2200*0.95=2090(пасс)

Q18-19=2200*0.8=1760(пасс)

Q19-20=2200*0.5=1100(пасс)

Q20-21=2200*0.5=1100(пасс)

Q21-22=2200*0.4=880(пасс)

Q22-23=2200*0.9=660(пасс)

Q23-24=2200*0.2=440(пасс)

Q24-1=2200*0.1=220(пасс)

Определяем номинальную вместимость автобуса

3) Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 110 (пасс)

Пассажиропоток, чел.час Вместимость автобуса, чел.
200-1000
1000-1800
1800-2600
2600-3800
3800 и выше

1. Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте

1.1. Выбор типа подвижного состава исходя из максимального пассажиропотока.

Марка и модель автобуса Число мест для сидения, Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1
ПАЗ-672(3205)
ЛиАЗ-677
ЛиАЗ-5256
Икарус-260
Волжанин-6270
Волжанин-5270
Икарус-280

Зная мощность пассажиропотока, определяем автобус с большой и малой вместимости.

Малая вместимость-q1= Икарус – 260 (qн=90)

Большая вместимость-q2= Волжанин – 5270 (qн=117)

Имея зависимости

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru мин;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru мин.,

где t0 – время оборота автобуса на маршруте, мин.;

Ам- количество автобусов на маршруте;

Jа – интервал движения, мин;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - длина маршрута, км;

Vэ – эксплуатационная скорость движения, км/ч,

строят номограмму (рис.1), по которой можно определить для любого часового пассажиропотока количество автобусов на маршруте и интервал движения. Связь между пассажиропотоком и количеством автобусов на маршруте рассчитывается по формуле

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока, пасс./ч;

qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.

Поскольку эксплуатационная скорость не задается время оборота необходимо вычислять по формуле.

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ,

где Lм – длина маршрута;

VТ – техническая скорость;

n – число промежуточных остановок;

tос – время простоя на промежуточной остановке;

t к – время простоя на конечных остановках.

Построение номограммы.

В верхней таблице номограммы (рис. 1) принимается

АI = 1 Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ; А 2 = 2, Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru :….. Аi = i, Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ,

где i – количество автобусов на маршруте.

Расчет ведется до Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Здесь q2 – номинальная вместимость автобуса, условно названного малой вместимостью.

Для пользования номограммой необходимо построить две опорные точки q1 и q2, как точки пересечения трех лучей.

Первый луч проводится от начала координат графика распределения пассажиропотока по часам суток (ось абсцисс соответствует величине пассажиропотока, а ось ординат часам суток) до клетки А1 в конце верхней таблицы. Два других луча проводятся из точки на оси абсцисс, соответствующей максимальному пассажиропотоку до клеток Ам1 и Ам2 верхней таблицы (рис. 1). При этом Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru .

Работа с номограммой осуществляется следующим образом. Величина пассажиропотока в любой час суток сносится на ось и из этой точки проводятся два луча через опорные точки q1 и q2 до верхней таблицы. Концы лучей при этом упираются в клетки, которые показывают количество автобусов на маршруте (большей и меньшей вместимости) и интервал их движения при данном пассажиропотоке.

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 1.36 ч

5) Рассчитываем нужное количество автобусов на данный маршрут по мощности пассажиропотока:

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

А) Для Икаруса – 260 (qн=90)

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =30 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =34 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =29 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =15 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =14 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =7 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =14 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =24 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =30 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =32 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =27 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =14 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =7 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =4

Б) Для Волжанина – 5270 (qн=117)

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =23 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =26 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =22 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =12 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =18 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =23 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =25 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =21 автобус

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =3 автобуса

Рассчитываем интервал движения автобусов по формуле:

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 1,36ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,68ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 0,45ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,34ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 0,272ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,226ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,194ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,17ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,151ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,136ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,123ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,113ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,104ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,097ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,090ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,085ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,08ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,075ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,071ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,068ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,064ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,061ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,059ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,056ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,054ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,052ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,050ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,048ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,046ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,045ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,043ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,042ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,041ч Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,04ч

Второй этап сравнения показан на рис.2. По оси ординат приводятся значения необходимого количества автобусов Ан при Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru выбираемой студентом в зависимости от величины пассажиропотока в пределах от 1 до 0,4. Эти значения должны быть скорректированы с учетом качественного обслуживания пассажиров

1.Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью АТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ,

где Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - коэффициент дефицита автобусов.

А) Для Икаруса – 260

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =16 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =28 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =32 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =27 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =14 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =7 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =23 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =28 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =30 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =26 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =16 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =16 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =7 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =4 автобуса

Б) Для Волжанина – 5270

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =12 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =22 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =24 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =21 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =12 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =22 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =24 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =20 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =12 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =12 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =3 автобуса

2. Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой» зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин ин­тервалов движения по времени суток.

Минимальное количество автобусов, которое необходимо иметь на маршруте (Аmin) рассчитывается исходя из максимально до­пустимого интервала движения автобусов в часы спада пассажиропо­токов по формуле

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне устанавливается с учетом уровня качества обслуживания пассажиров

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Часовое количество автобусов на маршруте по характерным периодам суток должно быть по возможности одинаковым.

4.2. Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Потребное число автобусов по каждому часу определяется со­гласно выражению

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ,

где Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - необходимое число автобусов по конкретному часу;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения;

Кт - коэффициент внутри часовой неравномерности движения КТ = 1,1;

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru - коэффициент неравномерности по направлению движения hн=1,5;

qн - номинальная вместимость выбранного типа автобуса;

Т - период времени представления информации Т= 1;

g - расчетное значение коэффициента наполнения (принимаемое студентом)

t0 - время оборота автобуса на маршруте

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения.

Потребное число автобусов по каждому часу определяется со­гласно выражению:

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

A) Для Икаруса – 260

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru = 13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =22 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =25 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =21 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =11 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =5 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =22 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =24 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =20 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =13 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =5 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =3 автобуса

Б) Для Волжанина – 5270

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =19 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =16 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =9 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =4 автобуса

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =14 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =17 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =18 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =15 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =10 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =8 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =6 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =4 автобусов

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =2 автобуса

Рассчитываем коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне по формуле:

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

A) Для Икаруса – 260

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,76

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,73

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,73

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,73

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,6

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,6

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,73

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,74

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,76

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,76

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,6

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Б) Для Волжанина – 5270

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,77

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,74

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,73

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,66

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,77

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,61

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,71

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,77

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,77

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,72

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,75

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,66

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0,66

Определяем интервал движения автобусов для определенного часа периода движения:

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru ,

где Jрасч. - интервал движения автобусов для определенного часа периода движения.

А) Для Икаруса – 260

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.11 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.06 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.05 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.06 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.12 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.27 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.08 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.06 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.05 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.06 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.10 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.10 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.27 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.45 ч

Б) Для Волжанина – 5270

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.08 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.07 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.08 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.15 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.17 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.34 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.17 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.09 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.08 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.07 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.09 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.13 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.17 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.22 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.34 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru =0.68 ч

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток.

В периоде движения наблюдается резкая неравномерность пере­возок по часам суток, позволяющая выделить часы "пик" и часы спада пассажиропотоков. Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности производят графоаналитическим методом. В зависимости от продолжительности работы на линии и времени выхода автобусы подразделяются по сменности на:

- трехсменные, работающие от начала до конца движения без заходов в автотранспортное предприятие (АТП). Водители второй и третьей смен принимают автобус на линии;

- двухсменные утреннего выхода и двухсменные вечернего выхода, работающие без захода в АТП две смены;

- двухсменные с выемкой, работающие на линии в утренние и вечерние часы пик. В часы дневного спада пассажиропотока они снимаются с линии и находятся в отстое;

- односменные утреннего и односменные вечернего выпуска, работающие на линии только одну смену в утренние или вечерние часы движения.

Зная расчетные величины Арасч автобусов по всем часам периода движения строят расчетную диаграмму потребностей автобусов по всем часам периода движения.

Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автомобиле-часах на линии, требующихся для освоения данных перевозок.

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru (Максимальный спрос)

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru (Минимальный спрос)

Jmax находится в пределах 15-20 мин (Интервал движения)

Фактический расчет автобусов с учетом 5% резерва

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Определения фактического числа автобусов и распределение их по часам суток - student2.ru

Наши рекомендации