Транспорт и безопасность дорожного движения

1) Часть предложений, таких как: Безопасный перекрёсток, ПВП, Контекстные пешеходные светофоры, Мигалки на общественном транспорте, Трамвайные остановки по месту назначения и так далее можно внедрить непосредственно в течение месяца.

2) В течение месяца можно внедрить заказной автобус в формате от остановки до остановки. После внедрения СПКД и от подъезда до подъезда.

3) В течение 6 месяцев создание СПКД: видеокамеры, центральная диспетчерская, привязка телефонов к автомобилям, подключение дорожной инфраструктуры

4) То есть к 1 января 2011 года полностью создаётся планарная система дорожного движения, которая тестируется до лета.

5) За зиму создаётся проектная документация на подземную инфраструктуру и запас строительных материалов.

6) СПКД + заказной автобус позволяют перекрывать любую отдельную дорожную магистраль, без существенного снижения параметров движения. Следовательно за 1 год можно построить Подземную инфраструктуру во всех кварталах и магистралях города.

7) За 7 месяцев тестирования, то есть полный погодный цикл, довести всю систему до ума. То есть к 1 января 2012 года получить полностью готовую и работоспособную систему, с достаточным опытом эксплуатации системы как целого. Этого достаточно, так как система состоит из частей по отдельности широко, долго и успешно использующихся.

8) За 2 с лишним года можно реализовать эту уже проверенную систему в городе Сочи. Что позволит провести первую олимпиаду без проблем с транспортом и экологией. Одновременно существенно повысив привлекательность Сочи как курорта для российских туристов.

Одновременно с этим, создаётся, стандартизируется и тестируется участок рельсомобильного транспорта с питанием от контактной сети. Работы по вариантам модернизации транспорта для этой системы можно завершить за 6 месяцев, а за год можно произвести достаточное количество модифицированных колёсных дисков. При более длительных сроках эту стандартизацию проведут на западе, а у нас получится как всегда сетования на то, что опять придумали в России а приходится покупать на западе …

Экология

На первом этапе необходимо вывести все выбросы от производств малого расхода газов за пределы города. То есть должно остаться всего менее 15 труб от домен, конвертеров и ТЭЦ. Это можно сделать к 2011 году.

На втором этапе за город выводятся 15 труб большого расхода. Все газы выбрасываются на высоту более 5 км. Что снизит концентрацию до значений меньших ПДК. Реализация к 2012 году.

На третьем этапе строятся каскадные очистные сооружения для снижения концентрации загрязняющих веществ до уровня фона. Реализация к 2014 году.

На четвёртом этапе строятся тепловые электростанции, получающие электричество от утилизации 100% горючих отходящих газов, и экологические меры начинают приносить прибыль.

Таким образом, при затратах, сопоставимых с сегодняшними затратами на экологию, реально полностью решить все экологические проблемы за 4 года. Потратив при этом денег меньше, чем тратится сейчас, а в ближайшей перспективе даже получать постоянную прибыль.

Глава 14 Итоги

14.1 Сравнительная таблица двух российских бед.

Проблема Решение чиновников
Неразвитость дорожной сети обходится России в 12,5% ВВП Росавтодор попытался «распилить» 1,5 млрд рублей на реконструкции трассы
в нашей стране 46 000 населенных пунктов отрезаны от нормальной дорожной сети Строительство российских дорог затянется на 260 лет Селянам Краснодарского края запретили выезжать на дороги
В России необходимо построить миллион километров новых дорог В России «потеряли» 361 тысячу километров дорог
В настоящий момент только 30% федеральных дорог соответствуют нормативу по несущей способности (6 тонн на ось) Ремонт дорог_ воруют 60%. Из 2,2 млрд рублей, заложенных в бюджете «Автодора» на 2011-2015 гг_, более 50% планируется направить на создание и функционирование структурных подразделений самой госкомпании
Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию Росфиннадзор_ При строительстве дорог воруют 40% средств
Два участка федеральной трассы «Дон» сделали платными Платные дороги станут безальтернативными на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб
Метель парализовала движение на дорогах Москвы ГИБДД просит водителей переждать морозы дома. Транскам снова закрыли из-за сильных снегопадов
в Москве_ От аномальной жары начал плавиться асфальт Грузовикам запретили ездить днем во время жары Федеральные трассы будут закрыты для грузовиков уже с весны
Стал известен владелец VIP-кортежа, сбившего четырех рабочих Ради VIP-кортежа ГИБДД перекрыла дорогу трем «скорым»
Смертность в ДТП в России в 4 раза превышает европейскую Смертность в ДТП в России к 2020 г. снизится в 1,5 раза. ГИБДД просит прохожих снимать нарушения ПДД. Глава департамента транспорта Москвы предлагает _ввести моду_ на ПДД
Практически отсутствует освещение дорог В Камеруне запретили ездить по дорогам ночью
Вертикаль власти превратилась в вертикаль безответственности власти туалеты на пляже в Челябинске установили только после личного указания Путина
Практически отсутствует придорожная инфраструктура министр транспорта считает что автозаправки в России расположены слишком часто

Вспоминается Михаил Задорнов: «Россия – это одна страна, а российские чиновники совсем другая». Приближаются выборы, то есть, то редкое время, когда чиновники вспоминают в какой стране они должны жить.




Заключение

Итак, если инновациями реально заниматься, а не бесконечно обсуждать их на бесчисленных совещаниях, то можно просто, легко и быстро полностью решить все проблемы современных городов.

К сожалению, практически все эти решения должны приниматься чиновниками. Чиновники ни за что не отвечают. Поэтому, без «высочайшего повеления» в России чиновники не в состоянии даже установить туалеты на пляже [туалеты на пляже в Челябинске установили только после личного указания Путина]. Но высшая власть в ручном режиме в принципе не может решать все проблемы, так как попросту обо всём знать не может. Проблема в том, что при отсутствии гражданского общества и не может узнать. Так как всё застревает на уровне секретарей, которые перестраховываясь кладут всё под сукно, чтобы не стать крайним гонцом принесшим плохую весть.

Таким образом, в результате деяний (в данном случае бездействия) чиновников, за 15 месяцев, прошедшие с момента рассылки чиновникам первой версии концепции «Экологизация урбанизации», только в России в ДТП погибло более 30 тысяч человек. И каждый день продолжает погибать 70 человек…

Бороться с нашими чиновниками вообще очень сложно, а из Магнитогорска бессмысленно в принципе. Да и ресурс эпистолярного жанра исчерпан полностью.

Учитывая особую важность рассматриваемых проблем безопасности дорожного движения и экологии, я считаю, что зарабатывать деньги на решении этих проблем, в прямом смысле слова на крови – безнравственно. Поэтому, никакой моей финансовой заинтересованности в решении этих проблем нет.

В этой связи прошу всех ответственных и неравнодушных людей оказать посильную поддержку, прежде всего в информировании общества, о более эффективных способах решения проблем современных городов.

В России давно, упорно и безрезультатно ведётся поиск национальной идеи. Хотя, учитывая все потрясения 20 века эта идея очевидна. «Сбережение народа», чтобы тот не погибал тысячами в ДТП на дорогах, и создание комфортных условий для жизни людей, причём, что принципиально важно для России, максимально комфортным вообще, а не на уровне «запада». Причём речь идёт о создание именно комфортного климата, так как летняя жара не многим лучше зимнего холода. Нести свет светлого будущего всему остальному, и отсталому человечеству, вообще главное отличие великого народа от просто успешного. Поэтому, пока каждый отдельный человек не почувствует реального улучшения своей жизни через внедрение инноваций, все разговоры о модернизации и инновациях останутся традиционной российской кампанейщиной.

Учитывая проходящую в стране выборную кампанию депутатов Государственной Думы, предлагаю сделать важные для всех избирателей проблемы, решаемые концепцией «Экологизация урбанизации» одними из предвыборных тем.

С уважением, Кривошеев Роман Васильевич Изобретатель

12.10.11

Наши рекомендации