Чиновники, пробки и игра в демократию.
Эти отписки комментировать вообще бессмысленно, так как они описывают итак известные предложения властей, а о моих предложениях, концептуально отличающихся от плана мэра Москвы, не сказано ни слова. А игра в демократию со всенародным обсуждением нужна для того, чтобы после выборов принять непопулярные меры, обосновав их желаниями трудящихся, высказанными при публичном обсуждении.
Здесь та же история выписка из постановления 2009 года, и ни слова о моих предложениях. То есть по Райкину типичная «дурочка».
У меня ни слова о контроле качества топлива и его стандартах, у меня электромобили, но для чиновников это без разницы. И почему экологи дают оценку по транспорту, но не дают по экологии?
А вот письмо от чиновника к вышестоящему чиновнику, с отчётом об улучшении экологической обстановки. О моих предложениях опять ни слова. Особенно порадовали требования обоснования экономической эффективности экологических мер.
Вот наконец отписка на тройку (чиновник прочитал что я предлагаю концепцию «заказной маршрут»). Прочитать остальные предложения, наверное, не хватило сил.
Осталось правда непонятно, почему за целый год, анализ узкими специалистами так и не был произведён.
Инновации и СМИ.
Рассмотрим статью, опубликованную в магнитогорской газете «Магнитогорский металл» через полтора месяца после пресс-конференции которая прошла 15.09.2010 [MAGMETALL.RU - Футуристические идеи, или _Экологизация урбанизации_ 23 октября 2010].
Текст статьи жирным шрифтом,мои комментарии обычным.
Текст: Михаил Скуридин.
Футуристические идеи, или "Экологизация урбанизации"
Текст статьи со мной никак не согласован, а фотография вообще не моя. То есть, с точки зрения журналистики, это как минимум, непрофессионально.
Нас ждет абсолютная безопасность на дорогах, отличная экология и комфортный общественный транспорт?
Над решениями этих задач не одно десятилетие бьются лучшие умы многих стран. Но пока эффективное решение так и не найдено. Более того - с каждым годом проблемы только усугубляются. Но не все так печально - магнитогорский изобретатель Роман Кривошеев представил на суд общественности свою инновационную концепцию "Экологизация урбанизации", которая снимает все больные вопросы.
Ее презентацию он провел в общественно-политическом центре. Журналистам обещали присутствие, помимо самого изобретателя, специалистов городской администрации по транспорту и экологии, сотрудников Госавтоинспекции, экологов комбината, представителей политических партий и других заинтересованных лиц. Но, кроме самого Романа Васильевича, лицезреть никого не удалось.
Это не совсем так. Присутствие «ответственных» лиц «обещал» председатель магнитогорского собрания депутатов Морозов А.О., который и направил меня в ОПЦ для проведения пресс-конференции. Хотя я, убеждал его, что проводить её должны официальные власти, так как на пресс-конференцию частного лица никто приходить не обязан. Поэтому я могу только пригласить, причём хоть английскую королеву, хоть инопланетян, обещать, что они придут я не могу в принципе. Поэтому в пресс-релизе чётко говорится, что они не участники, а приглашённые. Но для журналиста разницы похоже нет.
Цели встречи изобретатель обозначил довольно лаконично, но емко: знакомство с возможностями полного и дешевого решения всех проблем современного города. Актуально? Как никогда. Однако способы решения поставленных задач, мягко говоря, вызывают скептическую улыбку даже у ярых оптимистов. Итак, главный посыл изобретателя: нынешняя сложность решения городских проблем обусловлена устаревшими концепциями их решения. В своем комментарии в видеоблоге президента РФ Дмитрия Медведева Роман Кривошеев пишет: "…Проблема безопасности дорожного движения полностью решается заменой сегодняшней концепции "за удовольствие нарушать ПДД надо платить" на концепцию "ПДД нарушать нельзя". Предлагаемый комплекс технических, организационных и информационных мер позволяет при затратах, сравнимых с капитальным ремонтом дорожной сети, обеспечить снижение количества погибших в ДТП практически до нуля. Транспортные проблемы городов полностью решаются новой концепцией общественного транспорта "заказной маршрут", что вместе с технологией "псевдовыделенная полоса" и "системой полного контроля движения" делают общественный транспорт более удобным, чем личный автомобиль. При этом не требуется никакого капитального строительства. Новая концепция "Снижение загрязняющих выбросов до фоновых значений" полностью решает все экологические проблемы городов менее чем за 5 лет при существующих расходах на экологию
И это вся «конкретная» информация про главную проблему Магнитогорска, связанную с выбросами металлургического комбината. Но что ещё было ожидать от газеты, принадлежащей металлургическому комбинату.
Новая концепция городской инфраструктуры "Город-сад" превращает город из нынешнего монстра для машин в город-сад для комфортной жизни людей в прямом смысле слова, а Россию - фактически в страну с комфортным климатом для людей, о чем даже нельзя было и мечтать".
Здесь надо отметить, что информацию об этом посте в блог Президента я журналистам не давал. То есть, журналисты нашли её сами.
Разберемся, что же конкретно предлагает изобретатель? Чтобы нарушения ПДД стали в принципе невозможными, достаточно создать систему полного контроля движения (СПКД). Здесь пригодятся не только видеокамеры, установленные повсеместно, но и видеонаблюдение с воздуха с помощью аэростатов. Причем система завязана на один "мозговой центр": как только водитель начинает нарушать правила, к примеру, превышает скорость, на его мобильный телефон от диспетчера поступает предупреждение.
Несколько неточно, но верно. При этом нет ничего футуристического, а в результате устраняется 90% причин ДТП.
Далее - исключается любое пересечение транспортных потоков. Правда, осталось не до конца ясным, каким образом достичь этого.
Чтобы это объяснить, достаточно было вместо бессмысленной собственной фотографии представить соответствующую схему с пресс-конференции. И глупые вопросы отпадут сами собой. Если Вам зелёный, то Вы никого не должны пропускать и думать о том кто едет по-главной.
Наконец, на смену асфальтовым дорогам придут рельсомобильные с безстрелочными разъездами. Этот момент вызвал наибольшее число вопросов у журналистов. Оказалось, что рельсовые пути будут располагаться на бетонных столбах,
Странное заявление, у меня сказано, что на сваях. А это, как говорится две большие разницы. Свайный фундамент, это широко распространённая технология, и замена насыпного фундамента под дорогой (по типу фундамента египетских пирамид) на современный свайный (используемый для строительства небоскрёбов) даже сложно назвать инновацией. И совсем другое дело, придуманные журналистом, бетонные столбы. Дорога на бетонных столбах, первая ассоциация - бетонные столбы для уличного освещения, выглядит не только футуристично, а даже абсурдно. Но это предложение не моё, а этого журналиста, правда, наверное, из скромности, об этом он не сообщил.
а автомобили придется переоборудовать специальными колесными парами. Если захотел выехать за город - придется "переобуваться".
Опять фантазии, рельсомобиль, это гибрид, который одинаково хорошо может ездить как по рельсам, так и по обычным асфальтовым дорогам. А «переобуваться» надо всего единственный раз.
Непонятно, правда: как быть с транзитным транспортом? Выход один - все автомобили в стране постепенно оборудовать колесными парами. А как быть со спецтранспортом? А если все-таки случилась авария, что делать остальным участникам "рельсового движения"? Во сколько это выльется в денежном выражении?
В денежном выражении это выльется в замену колёсных дисков, которые всё равно надо периодически менять. А разница в цене будет примерно как между стальными и коваными дисками.