Чиновники и общественный транспорт.
Общественный транспорт является важнейшей составляющей городской инфраструктуры. Соответственно заниматься им должно государство в лице чиновников. Но так как чиновники у нас ни за что не отвечают, и сами не пользуются общественным транспортом, то создание эффективного общественного транспорта им совершенно не нужно. Как говорится, если нет разницы, то зачем что-то делать? Поэтому единственное, что с упорством делают чиновники, это по «многочисленным просьбам трудящихся» повышают цену за проезд. Причём так, что поездка на ОТ сейчас стоит больше чем поездка на личном автомобиле, без учёта стоимости автомобиля.
А любые начинания превращают в традиционную кампанейщину [Москва хочет догнать Сеул по протяженности выделенных полос], [в Москве делают выделенные полосы даже там где нет ОТ].
И конечно чиновники пишут отчёты. Сами ставят цели [Эксперт рассказал, почему Москве нужен День без автомобиля] и сами же их оценивают [Власти Москвы считают, что День без автомобиля прошел успешно].
А от общественного транспорта чиновники всеми правдами и неправдами пытаются избавиться [Магнитогорск консервация дэпо2 отказ от автобусов большой вместимости], а автобусы пытаются спихнуть частному бизнесу, мотивируя это тем, что [автобусы «Маггортранса» не работали и никогда не будут работать в плюс, и вообще, довели предприятие до предбанкротного состояния]. Хотя из азов науки о транспорте известно, что максимально рентабельны перевозки транспортом большей вместимости. Но для этого надо организовывать эффективную работу транспорта с оптимальным заполнением. А зачем? Если можно переложить эту работу на малый бизнес.
Так как чиновники ездят по дорогам, то единственным смыслом ОТ для них является возможность очистить дороги для своих личных автомобилей, затолкав «лишних» людей в ОТ с плотностью 5.5 человек на метр. А лучше вообще под землю в метро, заодно распилив огромный и неконтролируемый (так как нет стандартной стоимости километра метро) бюджет где только на [проектирование Московского метрополитена 2 ветки 500 миллионов рублей] можно распилить кучу денег. Более того, трамвайные рельсы замостить для движения автомобилей, хотя понятно, что для эффективности ОТ надо их ограждать [Трамвайные пути в Москве получат огромные заборы].
Разумеется, всё это делается для блага горожан по результатам всенародных обсуждений различных планов:
Отмена льгот, отмена единых проездных, замена сидячих мест в маршрутках на стоячие в автобусах [количество автобусов, конструкция которых позволяет перевозить пассажиров стоя, в подвижном составе частных перевозчиков вырастет на 56%], постоянное перекраивание маршрутов в сторону уменьшения их количества и соответственно увеличения количества пересадок.
А местная «наука» в лице заведующего кафедрой (почему-то промышленного, а не общественного транспорта) [по словам Корнилова, обусловлен необходимостью увеличения интервалов движения общественного транспорта, который в Магнитке опустился ниже всяких допустимых пределов]. Например: [расписание трамваев №5 в выходные дни средний интервал движения днём 70 минут] (9:31, 12:30, 12:52, 13:45, 15:09, 15:30, 16:25).
А это трамвай, в который, если конечно он придёт, можно влезть практически всем
А тех, кто не влез, можно затолкать. Но в маршрутки, для которых расписания вообще не существует, да и интервал никто не контролирует; поэтому, на посёлках интервал может быть и более часа, но даже это не самое главное, в маршрутку даже стоя много народу не затолкаешь.
Неужели профессор об этом не знает? Вряд ли, просто его больше заботит интервал движения маршруток в центре города, то есть, там где он сам ездит на автомобиле, а не на окраинах.
Поэтому, провозглашается забота о безопасности пассажиров [Потеря шаговой доступности транспорта должна быть компенсирована безопасностью и комфортом передвижения], наверное под этим подразумевается [председатель законодательного собрания хочет видеть водителей маршруток в костюмах и белых перчатках].
Причина всего этого безобразия очевидна. Никто ни за что не отвечает. Поэтому маршрутная [Сеть разработана, исходя из интересов перевозчиков, а не граждан], которых никто и не спрашивал. Собрались чиновники, перевозчики, профессора, которые все не ездят на ОТ и решили как хорошо остальным горожанам будет ездить на общественном транспорте.
То есть, чиновники относятся к народу как к быдлу, но самое печальное, что у чиновников для этого есть очень серьёзные основания.
Таким образом, вместо предложенного мной ЭОТ, в Магнитогорске была проведена «Маршруточная революция», нарушения в которой освещались даже в федеральных СМИ [0327_битва за извоз магнитогорская маршрутка программа «Сегодня» (НТВ)]. Подробности «военных действий» можно найти на сайтах http://magprom.ru/ и www.verstov.info. Которая полностью провалилась, через несколько месяцев, после того как независимые перевозчики выиграли у администрации Магнитогорска все суды. Но для чиновников это ничего не значит. Сейчас готовится новая революция, причём теми же «специалистами» и методами [За порог конкурса могут пустить не всех].
В итоге, реальные результаты «маршруточной» войны в г. Магнитогорск:
1) Практически полная ликвидация городского автобусного транспорта.
2) Отмена единых проездных билетов.
3) Повышение проезда в автобусах до стоимости проезда в маршрутных такси.
4) Сокращение количества маршрутов ОТ.
5) Увеличение интервала движения ОТ.
То есть, всё в духе реализации приоритета общественного транспорта.