Это был Бек, который с уважением нежно погладил ее руку. Ее глаза метнулись в его сторону. Черная демонская кровь покрывала его одежду и забрызгала щеки.
- Ты жива,- произнес он, улыбаясь.
- Ты тоже.
- Поди разбери.
Бек поднял ее на руки. Она собиралась протестовать, но поняла, что это было пустым звуком. В любом случае, она была слишком слаба, что бы идти. Он перенес ее на короткое на расстояние и усадил на лестницу колокольни. Колючий шерстяной плед был обернут вокруг нее.
Когда она подняла глаза, то обнаружила ловца на коленях перед ней. Рана на его лице продолжала кровить, отставляя кровавый след внизу шеи и на рубашке. Он наклонился так близко, что их лбы коснулись, как он делал прежде.
- Пол любил нас обоих,- прошептал он. - Я никогда не забуду этого.
Не было бы Райли. В эти последние несколько секунд, когда карие глаза отца встретились с ее, она увидела его безграничную любовь, его глубокое сострадание, бесконечную гордость, которую он испытывал к ней. Тех скудных нескольких минут будет достаточно до конца ее жизни.
Бек откинулся назад и затем встал.
- Я должен увидеть раненых. С тобой все будет хорошо?
Она кивнула в ответ. Не позволяй никому умирать.
Натянув одеяло на голову, Райли закрыла глаза. Звуки битвы еще звучали в ее ушах и она чувствовала горящее пламя меча Сартаэля близко к ее лицу.
Она была в состоянии остановить Армагеддон, но что насчет отца? Он все еще в Аду? Если так, то это горькая победа.
- Райли?- Она откинула одеяло и обнаружила Эйден, сидящую рядом с ней.
Ведьма поместила рюкзак Райли возле ее ног.
- Предположила, что ты хотела бы это.- Она передала ключ от мавзолея. - Ты оставила его в замке. Я положила спальный мешок обратно, но не увидела коготь. Мне жаль.
Может быть, он исчез, подобно как демону.
- Нож в рюкзаке,- сказала ведьма. - Ты чистокровная, так что теперь он твой. Когда ты будешь готова, приходи в магазин. Мы посидим на солнце и поговорим о том, что сегодня произошло.
- Я должна тебе так много.
- Долг идет в обоих направлениях.- Они обменялись объятиями, затем ведьма захромала вниз по дороге. По пути она столкнулась с отцом Розетти. Они остановились, изучая друг друга, потом он кивнул в ее сторону и она ответила тем же. Они расстались, как равные.
Питер. Он метался по комнате, опасаясь худшего. Райли зарылась внутрь рюкзака в поисках мобильника.
К ее удивлению, самостоятельно нанесенный ножевой порез на ее левой руке залечился, оставив лишь слабый шрам, указывающий, что там когда-то была рана, и ее мобильник работал несмотря на всю магию, которая была повсюду.
Может быть, это было из-за того, что он находился внутри защитного круга. Она запустила быстрый набор номера своего друга. Она не могла его вспомнить прямо сейчас.
- Райли? Пожалуйста, скажи мне, что с тобой все в порядке и что демоны в истории.
- «Да» на оба вопроса.
Он закричал ей в ухо. Затем отрезвился.
- Ты говоришь полностью уничтожены. Ты дома?
- Нет. Дай мне немного времени...может быть завтра...и я позвоню тебе и расскажу тебе что произошло.- В этот раз она расскажешь ему все.
- Это было действительно плохо, не так ли?- спросил он. - Я могу сказать это по твоему голосу.
- Да. Это был полнейший Ад. Я поговорю с тобой позже, парень.- Она отключила звонок и телефон упал в рюкзак.
Когда она посмотрела наверх, Саймон стоял перед ней. Он сжимал окровавленный меч, как будто тот сплавился с его рукой. Его обычно аккуратные волосы были в капельках пота, темные круги подчеркнули его обеспокоенные голубые глаза.
Все они заплатили цену за игру между Небесами и Адом.
- Я был прав: твой отец работал с некромантом, создавая других неумирающих демонов.
- Нет, мой отец тот, кто разрушил заклинание. Это Сартаэль стоял за всем этим. Ты не обратил внимание?
- Это не то, что я видел,- возразил Саймон.
- Конечно, нет. Тебе ненавистно признавать, что падший залез в твою голову. Что же, это случилось, и теперь тебе придется жить с этим, как и остальным из нас.
- Почему ты остановила Армагеддон? Это был приказ Люцифера?
- Нет. Он был Небесный.
- Как ты смеешь лгать мне!- произнес он, его глаза расширились, а рука сжала меч. - Так много людей погибло из-за тебя.
- Нет, моя вина лишь в том, что я слишком сильно заботилась о тебе.
Марта скользнула сверху, взглянув сначала на Райли и потом на Саймона. У ангела покровителя Окленда все еще были игривые крылья и у нее было любимое хулиганское выражение.
Кто-то побывал на лекциях, и Райли не думала, что это она.