Организации и проведения соревнований по трофи-рейдам

ПРАВИЛА

Организации и проведения соревнований по трофи-рейдам

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Статья 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ .................................................................................... 3

Статья 2. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ............................... 3 Статья 3. ЗАЯВИТЕЛИ. ЭКИПАЖИ. ...................................................................... 4

Статья 4. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. ........................................................ 4

Статья 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА. .......................................................... 5

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ……………………………….............. 5

Статья 7. ДОРОЖНАЯ КНИГА. .............................................................................. 5 Статья 8. ПОМОЩЬ. СХОД. ЭВАКУАЦИЯ........................................................... 6

Статья 9. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ). ....................................................... .6

Статья 10. СТАРТ и ФИНИШ....................................................................................6

Статья 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ...........................................................7

Статья 12. ПРОТЕСТЫ……………...........................................................................8 Статья 13. ЭКОЛОГИЯ и БЕЗАПАСНОСТЬ. ..........................................................8

Статья 1. Терминология.

1.1. Брифинг – любой инструктаж участников об особенностях данного соревнования, проводимый в обозначенное время и в обозначенном месте. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им официальным лицом соревнования. Обязательно присутствие на Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

1.2. Контрольная Карта (карнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

1.3. Лагерь соревнования (или Базовый Лагерь) – зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

1.4. Нейтрализация – время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.

1.5. Норма времени – время (в часах и минутах) отведенное Организатором на прохождение каждой Дорожной секции, точное соблюдение которого является обязательным для всех экипажей.

1.6. Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

1.7. Линейный СУ – СУ, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть минимизированы или отсутствовать.

1.8. Навигационный СУ – СУ, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты.

1.9. Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

1.10. Экипаж – экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

Статья 2. Автомобили. Транспортные средства.

2.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на категории:

· Категория ТР-0 Стандарт (Оригинальные внедорожные автомобили)

· Категория ТР-1 Туризм (Автомобили без особой внедорожной подготовки)

· Категория ТР-2 Спорт (Подготовленные внедорожные автомобили)

· Категория ТР-3 Экстрим (Экстремальные внедорожные автомобили)

2.2. Зачетные категории формируются из категорий указанных в п.2.1.

2.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии,Организатором, которые имеют право перевести данный автомобиль в другую Зачетную категорию, указанную в Техническом Регламенте или не допустить к соревнованию.

Статья 3. Заявители. Экипажи.

3.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие автомобиль «Внедорожник 4х4», водительское удостоверение с категорией на право управления данным автомобилем.

3.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

3.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.

Статья 7. Дорожная книга.

7.1. Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования.

7.2. Организатор соревнования должен гарантировать участникам соревнования или лицам, планирующим участвовать в соревновании равные условия получения информации о маршруте.

7.3. Расположение контрольных и судейских пунктов должно быть точно указано в Дорожной Книге с использованием ссылок на материалы гонки (географические (широта и долгота) координаты, указание места на карте).

7.4. В случае когда координаты КП не совпадают с координатами в Дорожной Книге более чем на 50 м. данное КП будет засчитано всем участникам.

7.5. В случае если нумерация КП не совпадает с нумерацией в Дорожной Книге, данное КП не засчитывается не кому.

Статья 10. Старт. Финиш.

10.1. На старте каждого СУ (в случае раздельного старта) экипажи должны стартовать с интервалом не менее 1-ой минуты.

10.2. Если организация трассы позволяет провести одновременный старт экипажей, и при этом не будут нарушены меры безопасности, а сам по себе старт не даст преимущества одного экипажа перед другим, то возможен общий старт всех экипажей. При процедуре расстановки экипажей в зоне общего старта могут учитываться результаты, показанные на предыдущих СУ.

10.3. Если формат соревнования предполагает раздельный старт, то порядок старта определяется на брифинге.

10.4. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, время старта равно изначально назначенному времени старта, норматив отсчитывается от изначально назначенного времени старта.

10.5. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. При нарушении данного требования экипаж к старту не допускается.

10.6. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт". Судья сообщает предписанное время старта. Сигнал к старту является отмашка судьи.

10.7. Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.

10.8. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. Если другие требования не объявляются на брифинге.

10.9. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.

10.10. Опоздание на финиш СУ больше чем на 1 минуту оговоренного времени незачет СУ.

Статья 12. Протесты.

12.1. Протест принимается в письменном виде не позднее 1 часа после закрытия финиша. Протест сопровождается подкрепленными доказательствами (фото, видео). Любые голословные протесты не принимаются.

12.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% от орг. взноса.

12.3. Если заявленные обвинения в заявленном Протесте не был доказан или не нашли своего подтверждения, то сумма залогового взноса переходит тому экипажу на который был составлен Протест.

12.4. Если заявленные обвинения в заявленном Протесте доказаны полностью, то сумма залогового взноса возвращается обратно заявителю Протеста.

За любые нарушения вышеуказанные Организатор выносит решение в частном порядке по каждому факту нарушения. Наказание за нарушение может быть как начислением штрафных баллов, времени так и исключение из соревнования.

ПРАВИЛА

организации и проведения соревнований по трофи-рейдам

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Статья 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ .................................................................................... 3

Статья 2. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ............................... 3 Статья 3. ЗАЯВИТЕЛИ. ЭКИПАЖИ. ...................................................................... 4

Статья 4. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. ........................................................ 4

Статья 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА. .......................................................... 5

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ……………………………….............. 5

Статья 7. ДОРОЖНАЯ КНИГА. .............................................................................. 5 Статья 8. ПОМОЩЬ. СХОД. ЭВАКУАЦИЯ........................................................... 6

Статья 9. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ). ....................................................... .6

Статья 10. СТАРТ и ФИНИШ....................................................................................6

Статья 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ...........................................................7

Статья 12. ПРОТЕСТЫ……………...........................................................................8 Статья 13. ЭКОЛОГИЯ и БЕЗАПАСНОСТЬ. ..........................................................8

Статья 1. Терминология.

1.1. Брифинг – любой инструктаж участников об особенностях данного соревнования, проводимый в обозначенное время и в обозначенном месте. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им официальным лицом соревнования. Обязательно присутствие на Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

1.2. Контрольная Карта (карнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

1.3. Лагерь соревнования (или Базовый Лагерь) – зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

1.4. Нейтрализация – время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.

1.5. Норма времени – время (в часах и минутах) отведенное Организатором на прохождение каждой Дорожной секции, точное соблюдение которого является обязательным для всех экипажей.

1.6. Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

1.7. Линейный СУ – СУ, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть минимизированы или отсутствовать.

1.8. Навигационный СУ – СУ, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты.

1.9. Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

1.10. Экипаж – экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

Статья 2. Автомобили. Транспортные средства.

2.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на категории:

· Категория ТР-0 Стандарт (Оригинальные внедорожные автомобили)

· Категория ТР-1 Туризм (Автомобили без особой внедорожной подготовки)

· Категория ТР-2 Спорт (Подготовленные внедорожные автомобили)

· Категория ТР-3 Экстрим (Экстремальные внедорожные автомобили)

2.2. Зачетные категории формируются из категорий указанных в п.2.1.

2.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии,Организатором, которые имеют право перевести данный автомобиль в другую Зачетную категорию, указанную в Техническом Регламенте или не допустить к соревнованию.

Наши рекомендации