Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра

Данное устройство использует систему смазки с масляным картером. Выполните следующее:

1. Проверьте уровень масла через окошко контроля (Рисунок 2) в задней части ноги.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рисунок 2. Окошко контроля уровня масла

2. Если уровня не видно, добавьте моторного масла вязкостью 10W-30 через маслозаливную горловину (Рисунок 2). Вместимость картера составляет примерно 800 мл.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Уровень масла должен поддерживаться на середине окошка контроля.

Двигатель

1. Наполните топливный бак (Рисунок 3) неэтилированным бензином. В то же время, проверьте уровень масла в двигателе, и заведите привычку постоянно проверять и доливать масло.

Эксплуатация

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рисунок 3 Топливный бак Рисунок 4 Масляный щуп двигателя

2. Недостаточный уровень масла может привести к его значительному потреблению в процессе эксплуатации.

3. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень низкий, долейте масла. Используйте моторное масло согласно приведенному в таблице 3.

Таблица 3 Рекомендованные моторные масла

Время года и температура Рекомендованное моторное масло (классификация вязкости)
Весна, лето, осень от -10°С до +50°С SAE 30
Зима от -10°С до +5°С SAE 30
Ниже -10°С SAE 10w-30

Эксплуатация

1. Для начала трамбовки, быстро поверните рычаг дросселя (Рисунок 9) из положения холостого хода (закрыто) в позицию полностью открыто. НЕ ПЕРЕВОДИТЕ рычаг дросселя медленно, т.к. это может повредить сцепление или пружину.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рисунок 9 Рычаг дросселя (полностью открыто)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Убедитесь, что рычаг дросселя переведен в позицию полностью открыто. Эксплуатация трамбовщика на скорости менее максимальной может привести к преждевременному выходу из строя сцепления или ноги.

Модели вибротрамбовщика CNCJ-72FW и CNCJ-80K предназначены для работы на 4.000 об/мин. При оптимальных оборотах трамбовщик работает с частотой 680 ударов в минуту. Увеличение оборотов свыше заводских не увеличит частоту ударов и может привести к преждевременной поломке устройства. Модели CNCJ-72FW и CNCJ-80K разработаны, чтобы производить трамбовку только в движении. Для более быстрой и эффективной трамбовки, отпустите немного ручку трамбовщика таким образом, чтобы обратная (задняя) часть подошвы механизма касалась уплотняемой поверхности почвы.

Для остановки вибротрамбовки, быстро поверните рычаг дросселя из положения полностью открыто в позициюхолостого хода (закрыто).

Остановка двигателя

Нормальная остановка

1. Поверните быстро рычаг дроссельной заслонки из положения полностью открыто в позициюхолостого хода (закрыто) и дайте поработать двигателю на низких оборотах в течение трех минут. После того, как двигатель охладится, переведите выключатель двигателя ON/OFF в положение OFF (Рис. 6) и дождитесь полной остановки двигателя.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рисунок 10 Рычаг дросселя (холостой ход)

2. Закройте топливный клапан, путем перевода ручки в положение ЗАКРЫТО. Смотрите рисунок 5.

Экстренная остановка

Поверните рычаг дросселя в позицию холостого хода, и переведите переключатель START/STOP в положение STOP.

Осмотр перед запуском

1. Проверьте затяжку всех гаек и болтов. Подтяните при необходимости.

2. Очистите всю грязь с возвратного стартера и опоры «ноги» трамбовщика. Протрите всю машину перед началом работы.

3. Замените любые отсутствующие или поврежденные предупредительные надписи безопасности.

4. Отрегулируйте высоту рукоятки. Регулировка высоты производится путем отворачивания гайки и перемещения ручки таким образом, чтобы было удобно работать с машиной. После регулировки затяните гайки.

Начальный запуск

При запуске вибротрамбовщика модели 72 FW Выполните следующее:

1. Откройте клапан подачи топлива (Рис. 5), переведите переключатель двигателя start/stop (Рис. 4) в положение “Start”.

2. Переведите переключатель ON/OFF (Рис. 6) в положение “ON”.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рис. 5 Клапан подачи топлива Рис. 6 переключатель ON/OFF

3. Закройте воздушную заслонку (Рис.7) и переместите рычаг дроссельной заслонки в "полностью открытое" положение. Вращение рычага воздушной заслонки на 90 градусов по часовой стрелке устанавливает ее в полностью «Закрытое положение». В холодную погоду, запускайте машину с полностью закрытой воздушной заслонкой. В теплую погоду или когда двигатель прогрет, повторный запуск может производиться с полуоткрытой или полностью открытой воздушной заслонкой.

4. Возьмитесь крепко за ручку стартера (Рис. 8) и потяните её до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление (выберите свободный ход). После потяните резко и быстро. Верните ручку стартера в исходное положение.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рис. 7 Рычаг воздушной заслонки Рис. 8 Стартер

5. Если двигатель не заводится, откройте воздушную заслонку наполовину, во избежание залива топливом свечи.

6. Повторите шаги с 1 по 4.

7. Если после нескольких попыток двигатель не заводится, выкрутите свечу, при необходимости просушите и вытрите ее, проверьте подачу топлива.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Выполняйте плановое обслуживание в соответствии с приведенными ниже рекомендациями:

Ежедневное

n Тщательно очистите двигатель и органы управления от загрязнений и масла. Очистите либо замените фильтрующий элемент. Проверьте и при необходимости подтяните все крепежные элементы. Осмотрите пружинный цилиндр на предмет протечек масла. Произведите замену частей, вышедших из строя.

Еженедельное

n Откройте крышку топливного фильтра и произведите чистку внутренней поверхности топливного бака.

n Очистите либо замените фильтр в основании бака.

n Выкрутите и очистите свечу зажигания, отрегулируйте зазоры в пределах 0.6 - 0.7 мм. Данное устройство оснащено системой бесконтактного электронного зажигания, которая не требует дополнительных регулировок.

n Очистите крышку воздушного фильтра.

n Воздушный фильтр (Рис. 12) со стороны двигателя вряд ли будет загрязнен, однако после очистки фильтрующего элемента с керосином, окуните его в смесь из 3 частей бензина и 1 части моторного масла. После внешний элемент необходимо хорошо отжать, внутренний хорошенько вытряхнуть, перед их обратной установкой.

Техническое обслуживание

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рис. 12 Воздушный фильтр

Часов (масляный картер)

n Осушите масляный картер пружинного цилиндра через сливное отверстие. (Рис. 13). Залейте 800 мл. свежего моторного масла 10W-30. Уровень должен быть посредине смотрового окошка. Первая замена должна быть произведена после 50 часов работы.

Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра - student2.ru

Рис. 13 Сливное отверстие пружинного цилиндра

Ежегодное

n Регулярно проверяйте топливную и масляную магистрали на отсутствие повреждений и протечек.

n Производите замену топливных и масляных магистралей каждые 2 года, чтобы поддерживать необходимые параметры линий и их гибкость.

Консервация

n Слейте топливо из бака, топливной линии и карбюратора.

n Выверните свечу зажигания и налейте немного моторного масла в цилиндр. Проверните двигатель на 3 - 4 оборота так, чтобы масло смазало все внутренние части.

n Очистите внешнюю поверхность машины и протрите её ветошью, смоченной в чистом масле.

n Храните механизм, накрыв его, в сухом и чистом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

Неполадки и их устранение

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Проблемы с запуском
Топливо поступает, но искры в свече зажигания нет Имеется мостик в наконечнике свечи Проверьте систему зажигания
Нагар на свече Почистите свечу или замените
Короткое замыкание из-за дефектных изоляторов Замените изоляторы.
Неправильный зазор в свече зажигания Отрегулируйте правильный зазор
Топливо доступно, но искры в свече зажигания нет ( нет напряжения в высоковольтном кабеле свечи) Короткое замыкание в выключателе Старт/Стоп Проверьте цепь выключателя и при необходимости замените дефектные детали
Дефектная катушка зажигания Замените катушку зажигания
Топливо поступает и имеется искра свечи зажигания (нормальная компрессия) Глушитель засорился нагаром Очистите или замените глушитель
Несоответствие качества топлива (наличие воды и грязи) Вылейте старое топливо и осушите бак. Затем заполните свежим топливом
Засорился Воздушный фильтр Почистите или замените воздушный фильтр
Топливо доступно, и свеча зажигания загорается (компрессия низкая). Дефект прокладки головки цилиндра? Зажмите болты головки цилиндра или замените главную прокладку.
Изношенный цилиндр? Замените цилиндр
Свеча зажигания не затянута? Затянуть свечу зажигания
Неудовлетворительное качество работы механизма
Двигатель не развивает достаточной мощности (нормальное сжатие, наличие регулярной искры) Засорился Воздушный фильтр Почистите или замените воздушный фильтр
Воздух в системе подачи топлива. Прокачайте и удалите воздух из топливной системы
Неправильный уровень топлива в карбюраторе Отрегулируйте уровень топлива в карбюраторе
Наличие нагара в цилиндре Отчистите или замените цилиндр
Двигатель не развивает достаточной мощности (нормальное сжатие, наличие нерегулярной искры) Дефектная катушка зажигания Замените катушку зажигания
Частый пробой наконечника свечи Замените высоковольтные провода с наконечником и прочистите всю систему зажигания
Несоответствие качества топлива (наличие воды и грязи) Вылейте старое топливо и осушите бак. Затем заполните свежим топливом
Двигатель перегревается Чрезмерный нагар в камере сгорания Почистите масляный картер
Выхлоп или глушитель наполнены нагаром Прочистите или замените глушитель
Нагрев свечи зажигания чрезмерный Замените свечу на новую с правильным октановым числом

Неполадки и их устранение

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неудовлетворительное качество работы механизма
Двигатель работает с перебоями или неравномерно Неправильная установка регулятора оборотов Установить правильно
Сломалась пружина регулятора оборотов Заменить пружину
Топливо поступает неравномерно Проверить топливный фильтр и топливный шланг
Плохо поступает воздух во всасывающий коллектор Проверить фильтр и впускную магистраль
Ручной стартер не работает Грязь в движущихся частях стартера? Тщательно очистить стартер.
Сломалась возвратная пружина? Заменить пружину.
Двигатель работает нормально, то вибротрамбовка не производит ударных движений Неправильно установлен регулятор оборотов двигателя Отрегулировать
Излишний уровень масла Довести уровень масла до нормы
Проскальзывает сцепление Заменить сцепление или спиральную пружину в сцеплении
Сломана цилиндрическая пружина Заменить пружину
Скорость двигателя недостаточна Отрегулировать скорость вращения двигателя

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Изготовитель:

«WUXI CHUANGNENG MACHINNERY MANUFACTURING CO., LTD.», China

по заказу компании «Zitrek», Чехия

Сервисный центр: ООО «Строймашсервис-Техно», г. Москва, ул. Плеханова, д.12, тел. (495) 234-30-34

СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ

Заводской номер № _________________________

Дата выпуска: «____» _________________20____г.

Продавец: ….............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

М.П. продавца

Наши рекомендации