Коробка передач и масляный картер ударного цилиндра
Данное устройство использует систему смазки с масляным картером. Выполните следующее:
1. Проверьте уровень масла через окошко контроля (Рисунок 2) в задней части ноги.
Рисунок 2. Окошко контроля уровня масла
2. Если уровня не видно, добавьте моторного масла вязкостью 10W-30 через маслозаливную горловину (Рисунок 2). Вместимость картера составляет примерно 800 мл.
Уровень масла должен поддерживаться на середине окошка контроля.
Двигатель
1. Наполните топливный бак (Рисунок 3) неэтилированным бензином. В то же время, проверьте уровень масла в двигателе, и заведите привычку постоянно проверять и доливать масло.
Эксплуатация
Рисунок 3 Топливный бак Рисунок 4 Масляный щуп двигателя
2. Недостаточный уровень масла может привести к его значительному потреблению в процессе эксплуатации.
3. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень низкий, долейте масла. Используйте моторное масло согласно приведенному в таблице 3.
Таблица 3 Рекомендованные моторные масла
Время года и температура | Рекомендованное моторное масло (классификация вязкости) |
Весна, лето, осень от -10°С до +50°С | SAE 30 |
Зима от -10°С до +5°С | SAE 30 |
Ниже -10°С | SAE 10w-30 |
Эксплуатация
1. Для начала трамбовки, быстро поверните рычаг дросселя (Рисунок 9) из положения холостого хода (закрыто) в позицию полностью открыто. НЕ ПЕРЕВОДИТЕ рычаг дросселя медленно, т.к. это может повредить сцепление или пружину.
Рисунок 9 Рычаг дросселя (полностью открыто)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Убедитесь, что рычаг дросселя переведен в позицию полностью открыто. Эксплуатация трамбовщика на скорости менее максимальной может привести к преждевременному выходу из строя сцепления или ноги.
Модели вибротрамбовщика CNCJ-72FW и CNCJ-80K предназначены для работы на 4.000 об/мин. При оптимальных оборотах трамбовщик работает с частотой 680 ударов в минуту. Увеличение оборотов свыше заводских не увеличит частоту ударов и может привести к преждевременной поломке устройства. Модели CNCJ-72FW и CNCJ-80K разработаны, чтобы производить трамбовку только в движении. Для более быстрой и эффективной трамбовки, отпустите немного ручку трамбовщика таким образом, чтобы обратная (задняя) часть подошвы механизма касалась уплотняемой поверхности почвы.
Для остановки вибротрамбовки, быстро поверните рычаг дросселя из положения полностью открыто в позициюхолостого хода (закрыто).
Остановка двигателя
Нормальная остановка
1. Поверните быстро рычаг дроссельной заслонки из положения полностью открыто в позициюхолостого хода (закрыто) и дайте поработать двигателю на низких оборотах в течение трех минут. После того, как двигатель охладится, переведите выключатель двигателя ON/OFF в положение OFF (Рис. 6) и дождитесь полной остановки двигателя.
Рисунок 10 Рычаг дросселя (холостой ход)
2. Закройте топливный клапан, путем перевода ручки в положение ЗАКРЫТО. Смотрите рисунок 5.
Экстренная остановка
Поверните рычаг дросселя в позицию холостого хода, и переведите переключатель START/STOP в положение STOP.
Осмотр перед запуском
1. Проверьте затяжку всех гаек и болтов. Подтяните при необходимости.
2. Очистите всю грязь с возвратного стартера и опоры «ноги» трамбовщика. Протрите всю машину перед началом работы.
3. Замените любые отсутствующие или поврежденные предупредительные надписи безопасности.
4. Отрегулируйте высоту рукоятки. Регулировка высоты производится путем отворачивания гайки и перемещения ручки таким образом, чтобы было удобно работать с машиной. После регулировки затяните гайки.
Начальный запуск
При запуске вибротрамбовщика модели 72 FW Выполните следующее:
1. Откройте клапан подачи топлива (Рис. 5), переведите переключатель двигателя start/stop (Рис. 4) в положение “Start”.
2. Переведите переключатель ON/OFF (Рис. 6) в положение “ON”.
Рис. 5 Клапан подачи топлива Рис. 6 переключатель ON/OFF
3. Закройте воздушную заслонку (Рис.7) и переместите рычаг дроссельной заслонки в "полностью открытое" положение. Вращение рычага воздушной заслонки на 90 градусов по часовой стрелке устанавливает ее в полностью «Закрытое положение». В холодную погоду, запускайте машину с полностью закрытой воздушной заслонкой. В теплую погоду или когда двигатель прогрет, повторный запуск может производиться с полуоткрытой или полностью открытой воздушной заслонкой.
4. Возьмитесь крепко за ручку стартера (Рис. 8) и потяните её до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление (выберите свободный ход). После потяните резко и быстро. Верните ручку стартера в исходное положение.
Рис. 7 Рычаг воздушной заслонки Рис. 8 Стартер
5. Если двигатель не заводится, откройте воздушную заслонку наполовину, во избежание залива топливом свечи.
6. Повторите шаги с 1 по 4.
7. Если после нескольких попыток двигатель не заводится, выкрутите свечу, при необходимости просушите и вытрите ее, проверьте подачу топлива.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Выполняйте плановое обслуживание в соответствии с приведенными ниже рекомендациями:
Ежедневное
n Тщательно очистите двигатель и органы управления от загрязнений и масла. Очистите либо замените фильтрующий элемент. Проверьте и при необходимости подтяните все крепежные элементы. Осмотрите пружинный цилиндр на предмет протечек масла. Произведите замену частей, вышедших из строя.
Еженедельное
n Откройте крышку топливного фильтра и произведите чистку внутренней поверхности топливного бака.
n Очистите либо замените фильтр в основании бака.
n Выкрутите и очистите свечу зажигания, отрегулируйте зазоры в пределах 0.6 - 0.7 мм. Данное устройство оснащено системой бесконтактного электронного зажигания, которая не требует дополнительных регулировок.
n Очистите крышку воздушного фильтра.
n Воздушный фильтр (Рис. 12) со стороны двигателя вряд ли будет загрязнен, однако после очистки фильтрующего элемента с керосином, окуните его в смесь из 3 частей бензина и 1 части моторного масла. После внешний элемент необходимо хорошо отжать, внутренний хорошенько вытряхнуть, перед их обратной установкой.
Техническое обслуживание
Рис. 12 Воздушный фильтр
Часов (масляный картер)
n Осушите масляный картер пружинного цилиндра через сливное отверстие. (Рис. 13). Залейте 800 мл. свежего моторного масла 10W-30. Уровень должен быть посредине смотрового окошка. Первая замена должна быть произведена после 50 часов работы.
Рис. 13 Сливное отверстие пружинного цилиндра
Ежегодное
n Регулярно проверяйте топливную и масляную магистрали на отсутствие повреждений и протечек.
n Производите замену топливных и масляных магистралей каждые 2 года, чтобы поддерживать необходимые параметры линий и их гибкость.
Консервация
n Слейте топливо из бака, топливной линии и карбюратора.
n Выверните свечу зажигания и налейте немного моторного масла в цилиндр. Проверните двигатель на 3 - 4 оборота так, чтобы масло смазало все внутренние части.
n Очистите внешнюю поверхность машины и протрите её ветошью, смоченной в чистом масле.
n Храните механизм, накрыв его, в сухом и чистом помещении вдали от прямых солнечных лучей.
Неполадки и их устранение
НЕИСПРАВНОСТЬ | ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Проблемы с запуском | ||
Топливо поступает, но искры в свече зажигания нет | Имеется мостик в наконечнике свечи | Проверьте систему зажигания |
Нагар на свече | Почистите свечу или замените | |
Короткое замыкание из-за дефектных изоляторов | Замените изоляторы. | |
Неправильный зазор в свече зажигания | Отрегулируйте правильный зазор | |
Топливо доступно, но искры в свече зажигания нет ( нет напряжения в высоковольтном кабеле свечи) | Короткое замыкание в выключателе Старт/Стоп | Проверьте цепь выключателя и при необходимости замените дефектные детали |
Дефектная катушка зажигания | Замените катушку зажигания | |
Топливо поступает и имеется искра свечи зажигания (нормальная компрессия) | Глушитель засорился нагаром | Очистите или замените глушитель |
Несоответствие качества топлива (наличие воды и грязи) | Вылейте старое топливо и осушите бак. Затем заполните свежим топливом | |
Засорился Воздушный фильтр | Почистите или замените воздушный фильтр | |
Топливо доступно, и свеча зажигания загорается (компрессия низкая). | Дефект прокладки головки цилиндра? | Зажмите болты головки цилиндра или замените главную прокладку. |
Изношенный цилиндр? | Замените цилиндр | |
Свеча зажигания не затянута? | Затянуть свечу зажигания | |
Неудовлетворительное качество работы механизма | ||
Двигатель не развивает достаточной мощности (нормальное сжатие, наличие регулярной искры) | Засорился Воздушный фильтр | Почистите или замените воздушный фильтр |
Воздух в системе подачи топлива. | Прокачайте и удалите воздух из топливной системы | |
Неправильный уровень топлива в карбюраторе | Отрегулируйте уровень топлива в карбюраторе | |
Наличие нагара в цилиндре | Отчистите или замените цилиндр | |
Двигатель не развивает достаточной мощности (нормальное сжатие, наличие нерегулярной искры) | Дефектная катушка зажигания | Замените катушку зажигания |
Частый пробой наконечника свечи | Замените высоковольтные провода с наконечником и прочистите всю систему зажигания | |
Несоответствие качества топлива (наличие воды и грязи) | Вылейте старое топливо и осушите бак. Затем заполните свежим топливом | |
Двигатель перегревается | Чрезмерный нагар в камере сгорания | Почистите масляный картер |
Выхлоп или глушитель наполнены нагаром | Прочистите или замените глушитель | |
Нагрев свечи зажигания чрезмерный | Замените свечу на новую с правильным октановым числом |
Неполадки и их устранение
НЕИСПРАВНОСТЬ | ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Неудовлетворительное качество работы механизма | ||
Двигатель работает с перебоями или неравномерно | Неправильная установка регулятора оборотов | Установить правильно |
Сломалась пружина регулятора оборотов | Заменить пружину | |
Топливо поступает неравномерно | Проверить топливный фильтр и топливный шланг | |
Плохо поступает воздух во всасывающий коллектор | Проверить фильтр и впускную магистраль | |
Ручной стартер не работает | Грязь в движущихся частях стартера? | Тщательно очистить стартер. |
Сломалась возвратная пружина? | Заменить пружину. | |
Двигатель работает нормально, то вибротрамбовка не производит ударных движений | Неправильно установлен регулятор оборотов двигателя | Отрегулировать |
Излишний уровень масла | Довести уровень масла до нормы | |
Проскальзывает сцепление | Заменить сцепление или спиральную пружину в сцеплении | |
Сломана цилиндрическая пружина | Заменить пружину | |
Скорость двигателя недостаточна | Отрегулировать скорость вращения двигателя |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель:
«WUXI CHUANGNENG MACHINNERY MANUFACTURING CO., LTD.», China
по заказу компании «Zitrek», Чехия
Сервисный центр: ООО «Строймашсервис-Техно», г. Москва, ул. Плеханова, д.12, тел. (495) 234-30-34
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ
Заводской номер № _________________________
Дата выпуска: «____» _________________20____г.
Продавец: ….............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
М.П. продавца