Перевозка консервов мясных (ящики)
Под консервами понимают пищевые продукты, герметически укупоренные в металлические или стеклянные банки, стерилизованные при высокой температуре (свыше 1000C), пастерилизованные при температуре 70 -900C и избыточном давлении, а также не стерилизуемые консервные продукты. Они предъявляются к перевозке в прочных деревянных ящиках.
Хранить и транспортировать мясные консервы необходимо при определенных температурно-влажностных режимах, так как отклонение от оптимальных значений в течение длительного времени приводит к порче продукта, который может не только потерять свои вкусовые качества, но даже стать опасным для жизни. Температура в грузовых помещениях при перевозке - от +1 до +50С.
Транспортная тара должна быть чистой, сухой, прочной, без следов вскрытия, подмочки и плесени.
УПО данного груза - 1,25.
Консервная продукция должна транспортироваться морем на судах с рефрижераторными емкостями. Однако допускается перевозка и на универсальных судах в пределах одной климатической зоны.
Подготовка грузовых помещений включает: зачистку, мойку, специальную обработку и сушку помещений, подготовку трюмного оборудования.
Совместная перевозка в одном трюме с ядовитыми, пылящими и выделяющими резкий неприятный запах грузами запрещена.
В трюмах следует использовать вентиляцию для удаления избыточной влаги при постоянном наблюдении за параметрами окружающей Среды. При неправильном хранении возможно появление бомбажа.
TINNEDMEAT (INBOXES).
Under tinned goods we mean hermetically sealed in tins (or cans) or glass jars, sterilized at the high temperature (above 100 deg C) and pastenrized at the temperature from 70 to 90 degrees C withexessive pressure and also non-sterilized tinned goods.
It is necessary to keep and carry tinned meat under certain temperature and moisture conditions. Because depature from the optimal condition within long period causes deterioration and tinned goods not loose their taste but can be dangerous for life.
The temperature in cargo spaces during their transportation is from +1 C to +5 C.
Transportation boxes must be clean, dry strong, without traces of opening, without dampness and mould. A stowage factor of given cargo is 1.25 cubic m.
Tinned meat must be carried by sea on refrigerated vessels or in refrigerated containers. However it is possible to universal vessels within one climate zone.
Preparation of cargo spaces includes cleaning, washing, special processing and drying of spaces, preparation of hold facilities.
Combined transportation in one and the same cargo spase tinned meat together with poisonous, dusty and with pungent smell products is forbidden.
During the carriage it should be necessary to use ventilation in order to remove an excessive moisture.
In the case of wrong keeping it is possible the appearance of bulge.
Each lot of tinned good, shipping on one transportation document must follow with quality certificate and besides tinned meat must follow with veterinary certificate.
ПЕРЕВОЗКА АРАХИСА НЕЛУЩЕННОГО (МЕШКИ)
Арахис - земляной орех, культивируемый во многих странах.
К перевозке он предъявляется в шелухе (неочищенный) или лущенный (очищенный).
Погрузочный объем нелущенного арахиса, упакованного в мешки 2.55-2.83 м3/т.
Основной транспортной характеристикой данного груза является его гигроскопичность, что определяет условия его перевозки. Самым опасным фактором внешней среды является повышенная влажность. Высокая относительная влажность в трюме сопровождается конденсацией паров воды на грузе, чем создаются предпосылки для развития микроорганизмов. Наиболее действенной мерой по предотвращению этого является вентиляция или кондиционирование воздуха. При этом относительная влажность не должна превышать 75%.
Количество дефектных повреждений груза арахиса не должно быть более 5%.
Грузовые помещения не только тщательно промывают, зачищают после перевозки других грузов, но и дезинфицируют.
Арахис запрещен к совместной перевозке с другими гигроскопическими грузами, выделяющими или воспринимающими запахи, пылеобразующие и вредными для здоровья людей.
GROUND NUTS NOT PEELED
Pea - nuts are the nuts of ground, planted in many countries. It is presented to carriage in husk (not peeled) or peeled.
A not of unpeeled ground-nuts packed in bags having a stowage factor of 2.55-2.83 m3/ t.
The main transportation feature of given cargo is its transportation hygroscopics that determines the carriage conditions. The most dangerous factor of environment is an increasing moisture. The high moisture in a hold accompanied with condensation the vapours on the cargo that are made the prerequisites for activate of micro-organisms. The most effective measure to prevent this is a ventilation or condensation the air. When the dampness must not more than 75%.
The quantily of defective cargo is damages during the accepting on board the ship must not be more than 5%.
Cargo spaces not only carefully clean and strip after the other cargoes transporting but also desinfect. The ground-nuts is forbided to joint shipping with other cargoes and cargoes which evolve and apprehend smells , with dusty or dangerous for people cargoes.
ПЕРЕВОЗКА СВИНЦА (СЛИТКИ)
Свинец относится к металлам. Металлы и металлоизделия предъявляют к перевозке навалом, в связках, пакетах, пачках, ящиках и отдельными местами без упаковки.
Характерной особенностью данного груза является малый погрузочный объем - менее 1м3/т. По этой причине перевозка свинца требует выполнения определенного комплекса требований для обеспечения безопасности плавания. Особое внимание заслуживает вопросы, касающиеся плана загрузки, размещения и обеспечения несмещаемости металлов при качке. При поступлении на судно судовая администрация обязана произвести контрольные расчеты прочности и остойчивости судна.
Свинцовые слитки погружают в трюмы без применения ручного труда. Грузовые операции производят с помощью грейферов. При загрузке больших подпалубных пространств в трюмах используют автопогрузчики. Свинцовые чушки формируют в пакеты размером 860*820*450 мм и 720*720*450 мм. Масса пакетов от 1000 до 1200 кг. Пакеты могут быть сформированы на деревянных брусьях сечением 80*80 мм или на прокладочных чушках, изготовленных из того же материала. Пакеты обвязывают упаковочной лентой (стянутой в замок). В трюмах рекомендуется укладывать груз на деревянные прокладки. Прокладки должны укладываться и между соседними пакетами, чтобы обеспечивалась свободнаязастропка груза при выгрузке.
LEAD (IN GOTS)
Lead belongs to metals. Metals and metals goods are presented to transportation in bulk, in bundles, in packets, in parcels, in boxes and in separate spaces without packing.
The main characteristic features of this cargo is a small stowage factor -less than 1 cubic m per ton. Due to this reason carriage of the lead cargo requires to follow certain number of requirements (rules) to provide safe navigation.
Special attention must be paid to the cargo plan , cargo distribution and providing , non - shifting of the metals during pitching and rolling.
During loading of the said cargo ship’s mate must make control calculations of vessel’s strength and stability. Lead ingots are loaded into hold without manual labour.
Loading is performed by means of grabs .Loaders are used during loading cargo into tweendecks. Lead ingots are packed in packet with dimensions of 860 x 820 x 450 mm and 720 x 720 x 450 mm . Weight of these packets is 1000-1200 kilos.
These packets may be made on the wooden bars with cross section of 80x80 mm or on dunnage ingots made of the same matirials. Packets are bound with packing tape. Cargo must be loaded into holds on timber flooring.
Dunnage must be put between packets to provide free sling of the cargo at discharge.