Координаты центра тяжести запасов
Судно порожнём и запасы | Xg, м | Zxg,м |
Судно порожнём | 7.5 | 7.24 |
Топливо | -43.0 | 3.94 |
Вода | -48.0 | 10.23 |
Экипаж | -40.0 | 17.00 |
Провизия | -72.0 | 7.20 |
Снабжение | -17.1 | 3.27 |
Аппликата метацентра | - | 7.26 |
АННОТАЦИЯ.
Целью данного курсового проекта является изучение технологии
перевозки данных грузов на заданном типе судна. В процессе выполнения курсового проекта происходит знакомство с характеристиками грузов, предъявляемых к перевозке и типом судна, на котором будет перевозиться этот груз, а также как происходит размещение грузов и загрузка, согласно их объемным и весовым характеристикам и их совместимостью. При этом необходимо понять, как соблюдается прочность корпуса судна, первоначальная остойчивость судна при расходовании запасов во время плавания и после выгрузки груза в портах захода.
Следовательно, выполнение курсового задания ставит своей задачей изучение технологии и организации перевозок грузов на морском транспорте, что позволяет в дальнейшем на практике применять полученные знания.
Summary.
The aim of the present project is studing procedure of the technology of the shipping of given cargoes on board the given ship. While working on the project one can get acquainted with characteristics of the cargoes necessary for the transportation the type of vessel on which board the cargo will be shipped, and with procedure of loading and stowing the cargoes in accordance with their weight and volume characteristics and compatibility of cargoes. One must understand it is necessary to pay attention to durability of the hull and stability of the vessel while spending stocks, during her sailing and after unloading cargoes at the first port of call.
Consequently the main problems of this project are: the procedure and organization the shipment of cargo by sea. This project helps to put knowledges into practice.
Описаниесудна.
Универсальное судно предназначено практически для всех типов груза, в том числе режимных и наливных (в специальных танках). Большинство из них сконструированы для перевозки определённых типов грузов.
Таким образом лайнеры этого типа служат для перевозки генеральных грузов, штучных грузов, а также в зависимости от пути следования , специальных наливных и режимных грузов. Их дедвейт варируется в пределах от 2000 тонн до 20000 тонн и скорость - от 10 до 20 узлов.
Трампоные суда, как правило, служат для перевозки навалочных грузов, леса, а также, по необходимости, и генеральных грузов. Такие суда должны иметь подходящие линейные характеристики для выгодных перевозок и поддерживать нормальное эксплуатационное состояние при любых погодных условиях, в любой точке океана. В то же время размеры и скорость судна должны быть такими, чтобы оно могло войти в малые порты мира. Но всё это повышает эксплуатационные расходы, поэтому рассчитывается баланс между расходом топлива и скоростью.
Грузовыми помещениями на универсальных судах являются трюмы, твиндеки и танки. Трюмы и твиндеки используют для наливных грузов попеременно. Пустые танки используются также для балластной воды. Некоторые лайнеры могут иметь специальные грузовые помещения для перевозки ценных и опасных грузов, и рефрижераторные трюмы.
Судно, рассмотренное в курсовом проекте, имеет следующие характеристики: 5 трюмов с твиндеками, общим объемом 17900 м. куб. С первого по четвёртый трюмы расположены до машинного отделения.
DescriptionoftheShip
Universal vessels can carry any types of cargoes, including refrigerated goods and liquids (in special tanks). However, most of them are designed to carry certain types of goods. Thus, liners are intended to carry general cargo, containers, and also, in dependence of the route, special, liquid and refrigerated cargoes. Their deadweight varies between 2,000 and 20,000 tons and the speed between 10 and 22 knots. Tramps are designed, as a rule, to carry bulk cargoes and timber, but can also carry general cargo if necessary.
These ships must be of sufficient size to carry profitable cargo and must be able to cope with bed weather conditions in any ocean. They must not be too large to enter the smaller ports of the world; speed is necessary but it increases running costs, so that a compromise between fuel consumption and speed is desirable. The modern tramp travels at a speed of 12 and 15 knots. Its deadweight varies between 2,000 and 10,000 tons.
The cargo spaces are holds, tweendecks and deeptanks. Holds and tweendecks are used to carry general and bulk cargoes. Empty deeptanks are also used for liquid ballast. Liners may have special cargo spaces ( to carry valuable or dangerous goods ) and refrigerated cargo spaces.
Such ships must have sufficient liner characteristics to carry profitably cargo and must be able to maintain normal operation of a ship.
The ship investigated in this Paper has the following characteristics. She has 5 holds with tweendecks with total capacity 17900 m3. Holds 1-4 has fore location hold 5 -aft location.
Описание грузов.