В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины (исключение класс «Спорт»)
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
5.5.2. Во всех классах запрещается, какая либо химическая или механическая доработка протектора резины и шипов.
5.6. Решения Старшего технического контролера соревнования об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.
5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Главного судьи соревнования.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте или информационном бюллетене.
5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».
5.9. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам,и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).
5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс,при котором Старший технический контролер и/или Руководитель гонки соревнования считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) соревнования могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Руководителя гонки.Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера соревнования, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
5.11. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:
· применение ремней безопасности;
· включение ближнего света фар;
· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;
· наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯналичие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
Заявки на участие.
6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.
6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.
6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.
6.6. Обязательные документы Заявителя Соревнования:
· Документы Водителей на право управления автомобилем;
· Лицензия заявителя РАФ (рекомендуется);
· Лицензии Водителей РАФ не ниже категории «Е» (рекомендуется);
· Заявочные формы установленного образца;
· Документы на заявленный автомобиль;
· Страховой полис жизни и здоровья (рекомендуется).
Заявочный взнос.
7.1
Приём предварительных заявок До 23.12 .2017г, 18:00 часов на почту [email protected] | E-mail Форма заявки по ссылке http://vk.com/uralautoshow | |||
В один класс (с предварительной заявкой) | В один класс (без предварительной заявки) | В последующие классы | ||
Классы «Стандарт», «Тюнинг», «Спорт», «Свободный», «Классика» | 1 000 рублей | 1 500 рублей | 600 рублей | |
7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
· в случае если соревнования не состоялись;
· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии- заявочный взнос не возвращается.
Реклама.
8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях. Расположение рекламных наклеек (СМ приложение 2)
8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнования. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.
8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях. (см приложение 2)