Отчего зависит время на погрузку-выгрузку вагона?
1.от рода, количества груза и от типа механизмов;
2.от рода груза;
3.от количества груза;
4.от типа механизмов;
5.от климатических условий.
26.Начальный этап приема груза – это:
1.оформление перевозочных документов;
2.определение массы груза;
3.заключение договора перевозки;
4.погрузка груза в вагон;
5.оплата за перевозку.
27.Документом на состав поезда является:
1.натурный лист;
2.накладная;
3.дорожная ведомость;
4.вагонный лист;
5.коммерческий акт.
28.По характеру выполняемых операций грузовые станции разделяют на:
1.погрузочные, выгрузочные, погрузочно-выгрузочные, перегрузочные;
2.выгрузочные;
3.погрузочно-выгрузочные;
4.перегрузочные;
5.погрузочные.
29.Досылка возникает при:
1.передача части груза, не отправленного с основной партией груза;
2.изменение станции назначения;
3.передача груза с одной дороги на другую;
4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза;
5.недостаче груза.
30.Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации подразделяют на:
1.отправительские, отправительские ступенчатые, кольцевые;
2.отправительские ступенчатые;
3.кольцевые;
4.отправительские;
5.ступенчатые;
31.Время задержки груза при осуществлении таможенного или карантинного осмотра составляет:
1.не нормируется;
2.0,5 сут;
3.1,5 сут;
4.1 сут;
5.2 сут.
32.Переадресацией называется:
1.изменение станции назначения;
2.передача груза с одной дороги на другую;
3.передача части груза, не отправленного с основной партией груза;
4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза;
5.недостача груза.
33.Установленная Правилами перевозок скорость продвижения груза для групповых отправок составляет:
1.550 км/сут;
2.330 км/сут;
3.180 км/сут;
4.250 км/сут;
5.660 км/сут.
34.В книге прибытия поездов указывают:
1.станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза;
2.номера вагонов и отправок, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя;
3.номера вагонов и отправок, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза4
4.номера вагонов, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза;
5.станцию назначения.
35.К бланкам строгого учета относятся:
1.дорожные ведомости, квитанции разных сборов, коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;
2.дорожные ведомости, квитанции разных сборов, коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы;
3.дорожные ведомости, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;
4.коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;
5.билеты.
36.По способу загрузки вагоны делят на:
1.полувагоны, крытые, платформы;
2.специализированные, универсальные;
3.закрытые, рефрижераторный подвижной состав;
4.открытые, закрытые;
5.открытые, специализированные.
37.По параметрам контейнеры подразделяются на:
1.крупнотоннажные, малотоннажные;
2.крупнотоннажные, среднетоннажные, малотоннажные;
3.среднетоннажные, малотоннажные, специализированные;
4.крупнотоннажные, универсальные, малотоннажные;
5.среднетоннажные.
38.Контейнерный пункт – это:
1.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;
2.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;
3.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов;
4.часть территории станции, где осуществляются оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;
5.оформление перевозочных документов.
39.О подходе поездов и грузов станция получает информация за:
1.24 часа;
2.12 часов;
3.36 часов;
4.6 часов;
5.2 часа.
40.При определении провозных платежей пользуются:
1.Тарифным руководством № 1 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3);
2.Тарифным руководством № 1 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3, 4);
3.Тарифным руководством № 1 (часть 1) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2);
4.Тарифным руководством № 1, 2 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3, 4);
5.ППГ.
41.Крупнотоннажные контейнеры – это контейнеры массой:
1.брутто до 10 т и более;
2.брутто 10 т ;
3.нетто 10 т и менее;
4.брутто 5 и более;
5.нетто 5 т и более.
42.По роду выполняемой работы контейнерные пункты делятся на:
1.грузовые, сортировочные и смешанные (грузосортировочные);
2.грузовые, участковые, смешанные (грузосортировочные);
3.смешанные (грузосортировочные), грузовые;
4.сортировочные, смешанные, технические;
5.смешанные (грузосортировочные), технические.
43.Вес груза – это:
1.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до выдачи груза и указан в накладной;
2.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен после отправления со станции и указан в накладной;
3.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до отправления со станции и указан в Книге приема груза к отправлению;
4.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до отправления со станции и указан в накладной;
5.нет правильного ответа.
44.Тарифы подразделяются на:
1.общие, исключительные, льготные, местные;
2.общие, льготные, местные, повышающие;
3.общие, исключительные, местные, понижающие;
4.исключительные, льготные, коммерческие;
5.общие.
45.Грузосортировочные контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:
1.местные, транзитны;
2.только местные;
3.только транзитные;
4.местные, арендованные;
5.арендованные.
46.Погрузочно-разгрузочные пути подразделяются на:
1.тупиковые, сквозные;
2.тупиковые, сквозные, смешанные;
3.сквозные сортировочные;
4.сквозные, главные, приемо-отправочные;
5.главные.
47.По своему назначению контейнеры делятся на:
1.универсальные, специализированные;
2.универсальные, собственные, арендованные;
3.специализированные, собственные, арендованные;
4.собственные, местные, транзитные;
5.нет правильного ответа.
48.Среднетоннажные контейнеры имеют массу:
1.брутто от 3,0 до 10 т.
2.брутто от 10 т.
3.нетто от 3,0 до 10 т.
4.нетто от 10 т.
5.нетто 5 т и более
49.Грузовые контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:
1.местные, транзитные;
2.только местные;
3.только транзитные;
4.местные, арендованные;
5.арендованные.
50.Исключительные тарифы – это тарифы:
1.установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния, а также в некоторые периоды времени;
2.установленные на перевозки отдельных грузов;
3.установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния;
4.установленные в некоторые периоды времени;
5.нет правильного ответа.
51.Специализированные контейнеры предназначены для:
1.транспортировки одного или группы однородных грузов (цемент, стекло, жидкие, сыпучие и другие грузы);
2.транспортировки грузов широкой номенклатуры;
3.транспортировки грузов узкой номенклатуры;
4.транспортировки грузов широкой и узкой номенклатуры;
5.нет правильного ответа.
52.Сортировочные контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:
1.только транзитные;
2.только местные;
3.местные, транзитные;
4.арендованные, собственные;
5.арендованные.
53.Контейнерные площадки включают в себя:
1.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин;
2.площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин;
3.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров;
4.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин, приемо-отправочные пути, подъездные пути, вокзал;
5.вокзал.
54.Малотоннажные контейнеры имеют массу:
1.брутто менее 3 т;
2.брутто более 3 т;
3.нетто более 3 т;
4.нетто менее 3 т;
5.нетто 5 т и более.
55.Масса грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должна превышать:
1.120 кг;
2.250 кг;
3.60 кг;
4.100 кг;
5.50 кг.
56.Товарная контора уведомляет грузополучателя о прибытии груза:
1.в день прибытия груза или не позднее 12 часов следующего дня;
2.не позднее 12 часов следующего дня;
3.в течение 24 часов со дня прибытия груза;
4.за час до прибытия груза;
5.за 72 ч до прибытия груза.
57.Грузы на станциях назначения хранятся бесплатно в течение:
1.24 час;
2.12 час;
3.2 час;
4.3 сут;
5.10 сут.
58.Количественные показатели работы контейнерного парка:
1.объем погрузки и выгрузки, приема и сдачи, пробеги количество вагонов;
2.статическая нагрузка;
3.пробег вагонов;
4.количество вагонов;
5.коэффициент порожнего пробега.