С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей.

36. Причины авиационного события :

Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию.

37. Расследователь- лицо, специально подготовленное :

К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования.

38. Расследование- процесс, проводимый с целью :

Определения причин авиационного события.

39. Советник- лицо назначенное:

Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этогогосударства в расследовании.

40. Уполномоченный по расследованию- лицо, которому поручено :

Организация, проведение расследования и контроль за его ходом.

41. Национальные нормативные документы- документы, регламентирующие :

Расследование авиационных событий на территории РК.

42. Уполномоченный представитель- лицо, назначенное :

Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством.

43. Перемещение поврежденного воздушного судна до прибытия комиссии по расследованию :

Допускается в случаях, если он препятствует движению транспорта или полетам.

44. Изъятие средств объективного контроля с места авиационного события :

Допускается, если они находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара.

45. Кем допускаются к выполнению своих обязанностей отстраненные от работы члены экипажа ВС, потерпевшего происшествие :

Уполномоченным по расследованию.

46. Кто принимает решение об уровне организации расследования авиационного события :

Государственный или межгосударственный орган, организующий расследование.

47. Продолжительность расследования авиационного события не должна превышать :

1. 30 суток с момента издания приказа по расследованию события.

48. Может ли быть продлен срок расследования авиационного события :

Может быть продлен руководителем, назначившим уполномоченного по расследованию.

49. Кому представляет отчет уполномоченный по расследованию :

Руководителю, назначившему комиссию.

50. Дата окончания расследования :

Дата утвержденная окончательного отчета.

51. Основные требования к ЛА :

Безопасность полетов и экономическая эффективность.

52. Самолет – это ЛА :

Тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается крылом.

53. Вертолет- это ЛА тяжелее воздуха, подъемная сила и сила тяги создаются :

Одним или несколькими воздушными винтами, вращаемые силовой установкой.

54. Регулярность вылета определяется :

Приспособленностью конструкции самолета к быстрому выявлению и устранению отказов.

55. Вылеты считаются регулярными, если они происходят с отклонениями не более :

Мин.

56. Основные недостатки воздушного транспорта :

Высокая стоимость перевозок и зависимость от погодных условий.

57. Особенности работы авиационного транспорта. Движение осуществляется :

Строго по расписанию и по коридору движения.

58. Места стоянки- специально подготовленные площадки для :

Стоянки и обслуживания ВС.

59. Перрон- площадка на летном поле, предназначенная для :

Стоянки ВС с целью посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов.

60. Телесное повреждение со смертельным исходом- повреждение, в результате которого наступила смерть в течение :

Дней с момента происшествия.

61. Летная годность- характеристика ВС, способного совершить :

Безопасный полет в условиях эксплуатации.

62. Факторы, влияющие на время эвакуации пассажиров и экипажа с аварийного ВС :

1. Количество аварийных выходов, время их подготовки к работе.

63. Количество жертв среди пассажиров при аварийной эвакуации зависит от :

Степени разрушения ВС, теплового воздействия при пожаре.

64. Меры борьбы с незаконным вмешательством в деятельность ГА включают :

Обеспечение охраны ВС, досмотр авиапассажиров, ручной клади, багажа и грузов.

65. Сертификация гражданских ВС заключается в сертификации :

ВС, двигателей, оборудования.

66. Сертификация воздушных трасс заключается в :

Допуске воздушных трасс к эксплуатации с выдачей сертификата.

67. Воздушная трасса- это :

Ограниченный по высоте и ширине коридор в воздушном пространстве, предназначенный для безопасного полета.

68. Пропускная способность воздушных трасс и аэродромов зависит от :

Совершенства воздушного пространства, автоматизации УВД.

69. К особым условиям полета относятся полеты :

В зонах обледенения, грозовой деятельности, пыльной бури, над горной местностью.

70. Назначение специальной окраски ВС, осуществляющие полеты в полярных районах :

Наши рекомендации