С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей.
36. Причины авиационного события :
Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию.
37. Расследователь- лицо, специально подготовленное :
К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования.
38. Расследование- процесс, проводимый с целью :
Определения причин авиационного события.
39. Советник- лицо назначенное:
Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этогогосударства в расследовании.
40. Уполномоченный по расследованию- лицо, которому поручено :
Организация, проведение расследования и контроль за его ходом.
41. Национальные нормативные документы- документы, регламентирующие :
Расследование авиационных событий на территории РК.
42. Уполномоченный представитель- лицо, назначенное :
Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством.
43. Перемещение поврежденного воздушного судна до прибытия комиссии по расследованию :
Допускается в случаях, если он препятствует движению транспорта или полетам.
44. Изъятие средств объективного контроля с места авиационного события :
Допускается, если они находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара.
45. Кем допускаются к выполнению своих обязанностей отстраненные от работы члены экипажа ВС, потерпевшего происшествие :
Уполномоченным по расследованию.
46. Кто принимает решение об уровне организации расследования авиационного события :
Государственный или межгосударственный орган, организующий расследование.
47. Продолжительность расследования авиационного события не должна превышать :
1. 30 суток с момента издания приказа по расследованию события.
48. Может ли быть продлен срок расследования авиационного события :
Может быть продлен руководителем, назначившим уполномоченного по расследованию.
49. Кому представляет отчет уполномоченный по расследованию :
Руководителю, назначившему комиссию.
50. Дата окончания расследования :
Дата утвержденная окончательного отчета.
51. Основные требования к ЛА :
Безопасность полетов и экономическая эффективность.
52. Самолет – это ЛА :
Тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается крылом.
53. Вертолет- это ЛА тяжелее воздуха, подъемная сила и сила тяги создаются :
Одним или несколькими воздушными винтами, вращаемые силовой установкой.
54. Регулярность вылета определяется :
Приспособленностью конструкции самолета к быстрому выявлению и устранению отказов.
55. Вылеты считаются регулярными, если они происходят с отклонениями не более :
Мин.
56. Основные недостатки воздушного транспорта :
Высокая стоимость перевозок и зависимость от погодных условий.
57. Особенности работы авиационного транспорта. Движение осуществляется :
Строго по расписанию и по коридору движения.
58. Места стоянки- специально подготовленные площадки для :
Стоянки и обслуживания ВС.
59. Перрон- площадка на летном поле, предназначенная для :
Стоянки ВС с целью посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов.
60. Телесное повреждение со смертельным исходом- повреждение, в результате которого наступила смерть в течение :
Дней с момента происшествия.
61. Летная годность- характеристика ВС, способного совершить :
Безопасный полет в условиях эксплуатации.
62. Факторы, влияющие на время эвакуации пассажиров и экипажа с аварийного ВС :
1. Количество аварийных выходов, время их подготовки к работе.
63. Количество жертв среди пассажиров при аварийной эвакуации зависит от :
Степени разрушения ВС, теплового воздействия при пожаре.
64. Меры борьбы с незаконным вмешательством в деятельность ГА включают :
Обеспечение охраны ВС, досмотр авиапассажиров, ручной клади, багажа и грузов.
65. Сертификация гражданских ВС заключается в сертификации :
ВС, двигателей, оборудования.
66. Сертификация воздушных трасс заключается в :
Допуске воздушных трасс к эксплуатации с выдачей сертификата.
67. Воздушная трасса- это :
Ограниченный по высоте и ширине коридор в воздушном пространстве, предназначенный для безопасного полета.
68. Пропускная способность воздушных трасс и аэродромов зависит от :
Совершенства воздушного пространства, автоматизации УВД.
69. К особым условиям полета относятся полеты :
В зонах обледенения, грозовой деятельности, пыльной бури, над горной местностью.
70. Назначение специальной окраски ВС, осуществляющие полеты в полярных районах :