Знать границы между контролируемой и неконтролируемой зоной, а также между

контролируемыми и охраняемыми зонами ограниченного доступа;

63. Во время движения в контролируемых зонах аэропорта пешком, или на транспортных средствах, все сотрудники службы безопасности НЕ ДОЛЖНЫ:

1. пересекать ВПП до тех пор, пока на это не получено разрешение пункта управления наземным движением или пункта УВД;

64. Выберите правильный вариант. Возможные формы подозрительного поведения, которые могут быть попыткой провести разведку цели или быть началом реального нападения:

A) Неизвестные лица ведут съемку процедур или объектов;

B) Неизвестные лица в транспортных средствах бесцельно ездят по прилегающей территории и возможно пытаются фотографировать объекты аэропорта или следят за процедурами, или чертят схемы объектов;

C) Неизвестные лица пытаются проникнуть на объекты;

D) Неизвестные рабочие пытаются получить доступ к объектам для проведения ремонтных работ, замены оборудования, обслуживания или установки оборудования;

F) Доставка неожидаемого пакета или попытка доставки такого пакета;

E) Неизвестные лица в течение длительного времени бесцельно ходят вблизи объектов. Такие лица могут пытаться заложить взрывные устройства и проследить, сколько времени пройдет, прежде чем их кто-то заметит и предпримет какие-либо действия, или же они участвуют в действиях террориста-смертника.

1. A, B, C, D, E, F;

65. Сотрудники службы безопасности, находясь при исполнении своих служебных обязанностей, имеют право пересекать ВПП:

1. только после получения разрешения с пункта управления наземным движением или авиационно-диспетчерского пункта;

66. Неконтролируемая зона аэропорта представляет собой:

1. часть аэропорта и зданий, куда имеют свободный доступ встречающие и провожающие;

67. При движении в контролируемой зоне аварийные огни транспортного средства должны быть включены:

1. постоянно;

68. Существующие в аэропорту правила движения должны соблюдаться сотрудниками службы безопасности:

1. постоянно;

69. Какие нападения могут быть совершены, если применяются неэффективные меры контролирования доступа?

А) Диверсия против воздушного судна, например, какое-то лицо незаконно проникает в зону комплектования багажа и закладывает в него взрывное устройство;

В) Диверсия против служб и объектов аэропорта, например, неизвестное лицо незаконно проникает на топливный склад или аэронавигационный объект и размещает взрывное устройство, режет провода или совершает другие незаконные акты;

С) Незаконный захват воздушного судна, например, неизвестное лицо незаконно проникает на борт воздушного судна и держит его под своим контролем.

1. A, B, C;

70. Цель контролирования доступа.

1. Контроль за движением людей и транспортных средств из зон общего пользования (неохраняемых зон) в контролируемые зоны (охраняемые зоны ограниченного доступа);

71. Причины возникновения трудностей с контролированием доступа и выполнением процедур по защите аэропорта:

1. все ответы верны;

72. Какая самая важная цель при ответных действиях на АНВ?

1. безопасное освобождение персонала, пассажиров и экипажа;

73. Физическими системами контролирования доступа могут быть:

1. Контролирование доступа охранником службы безопасности, который использует такое оборудование, как турникеты для пропуска людей и консольный шлагбаум для пропуска транспортных средств;

74. Выберите правильный вариант. Некоторым категориям людей и транспортным средствам необходимо по долгу службы находиться в охраняемых зонах ограниченного доступа аэропорта.

Перечислить категории людей, нуждающихся в разрешении находиться в таких зонах:

А) Сотрудники служб аэропорта;

В) Служащие авиакомпаний и арендаторов;

С) Сотрудники правительственных учреждений (органов полиции, таможенных и иммиграционных органов и т. п.);

D) Дипломатические представители;

E) Сотрудники аварийно-спасательных служб;

F) Посетители.

1. A, B, C, D, E, F;

75. Продолжите предложение. Для прохождения в охраняемую зону ограниченного доступа пассажиры должны иметь при себе __________________________.

1. действительные посадочные талоны авиакомпании и проездные идентификационные документы;

76. Оборудования контрольно-пропускного пункта:

1. все ответы верны;

77. Выберите возможные формы подозрительного поведения, которые могут быть попыткой провести разведку цели или быть началом реального нападения:

Наши рекомендации