Воздушные фильтры панельного типа.
Воздушные фильтры панельного типа устанавливаются почти во всех производимых в настоящее время моделях легковых автомобилях. Они вытеснили применявшиеся прежде фильтры круглой конструкции, поскольку корпусы фильтров панельного типа занимают значительно меньше места при сопоставимой площади фильтрующей перегородки фильтров. Это очень важное качество, принимая во внимание тот факт, что под капотами производимых в настоящее время автомобилей использован практически каждый кубический сантиметр. Воздушные фильтры панельного типа, как подсказывает само название, имеют панельную, то есть плоскую конструкцию. Технология их изготовления более сложна по сравнению с круглыми фильтрами из-за формы фильтрующей перегородки, а также необходимости использования во многих случаях элементов, повышающих жёсткость фильтров во время эксплуатации. Тем не менее благодаря описанной выше выгоде, получаемой от применения этой конструкции, а также возможности автоматизации производственного процесса фильтры этой конструкции нашли широкое применение в автотранспортной промышленности. |
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
|
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Однако следует подчеркнуть, что эти фильтры не способны остановить разложение масла, являющееся необратимым химическим процессом, поэтому независимо от того, какие масляные фильтры мы установим в нашем автомобиле, мы должны менять масло в соответствии с указаниями производителя автомобиля (а вместе с ним – и фильтры).
Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга, как с точки зрения устройства, так и принципа действия.