Характеристики неисправностей транспортных средств.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

1.1. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода

1.2. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.3. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16% включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23% включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31% включительно.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения

1.1. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

1.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства (1).

2. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

3. 4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители

КОЛЕСА И ШИНЫ

4. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее

5. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

ДВИГАТЕЛЬ

6. 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом

6.1. Нарушена герметичность системы питания.

6.2. Неисправна система выпуска отработавших газов.

Организация эвакуации автомобильной техники.

Своевременная эвакуация поврежденных (застрявших, затонувших) машин—условие их сохранения, быстрого восстановления и возвращения в строй.

Эвакуация машин организуется командирами всех степеней и осуществляется эвакуа­ционными частями и подразделениями, а также попутным или специально назначенным транспортом.

Эвакуация поврежденной (застрявшей, затонувшей) автомобильной техники включает:

— определение местонахождения машин и их технического состояния;

— вытаскивание опрокинутых, застрявших, затонувших машин;

— подготовку машин к транспортированию;

— доставку машин к местам ремонта, хранения или отгрузки.

При определении местонахождения машин и их технического состояния уточняются: на­личие водителя, какой воинской части принадлежит машина, марка и номерной знак машины, характер повреждения (застревания), необходимость разминирования и спе­циальной обработки, характер и объем подготовительных работ, подъездные пути и какие средства эвакуации необходимы.




Планирование ремонта автомобильной техники.

Планирование ремонта машин имеет целью обеспечить своевременное восстанов­ление и поддержание их в постоянной боевой готовности при минимальных затратах сил и средств.

При планировании ремонта машин разрабатываются:

— годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, соединения (приложения 9 и 10); выписки из плана за 10 дней до начала года представля­ются довольствующему органу автотракторной службы, а также направляются подчиненным ремонтным частям (подразделениям);

— месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники (приложение 11) воинской части (подразделения);

— план-задание ремонтной части (подразделению) на техническое обслуживание и ремонт машин на месяц (приложение 22); план-задание выдается ремонтным частям (подразделениям) за 5 дней до начала месяца;

— план-график технического обслуживания и ремонта машин воинской части на месяц (приложение 23); план- график составляется в подразделениях технического обслуживания и в ремонтных частях (подразделениях) соединений и частей за 3 дня до начала месяца;

— годовой производственный план и производственно-финансовая смета ремонтной части окружного подчинения, содержащейся на госбюджете;

— годовой техпромфинплан ремонтной части, содержащейся на хозяйственном расчете. Формы техпромфинплана и сметы устанавливаются Центральным автотракторным управлением Министерства обороны РФ.

Требования, предъявляемые к средствам обеспечения ЛА электроэнергией.

Существующие и перспективные СОЭ должны:

– обеспечивать питание бортовых приемников:

o переменным трехфазным током напряжением 200/115 В, частотой 400 Гц, мощностью до 50+50 кВ·А;

o постоянным током напряжением 27 В, мощностью до 30 кВт;

o переменным однофазным током напряжением 115 В, частотой 400 Гц, мощностью до 15+5 кВ·А;

o энергией гидравлической жидкости требуемой чистоты, давлением до 30 МПа и расходом до 400 л/мин;

o энергией сжатого газа давлением до 20 МПа;

– иметь минимальные потери мощности на пути от источника до потребителей;

– обеспечивать высокое качество энергии при всех режимах работы в процессе ее производства и передачи на борт ЛА;

– одновременно заряжать или разряжать максимально возможное число аккумуляторов или аккумуляторных батарей (для АЗРУ);

– быть удобными и безопасными в эксплуатации;

– обладать высокой степенью унификации;

– иметь малое время для подготовки к действию, значительный срок службы и относительно невысокую стоимость в производстве и эксплуатации;

– не создавать помех работе радиооборудования ЛА;

– иметь встроенную систему автоматического контроля и диагностирования или возможность такого контроля и поиска неисправностей с помощью внешних средств;

– обладать высокой маневренностью и проходимостью (для подвижных агрегатов);

– иметь наработку не менее 300 ч на отказ.


Требования, предъявляемые к средствам обеспечения сжатыми газами.

Автомобильные кислородно-зарядные станции по своему техническому уровню должны соответствовать:

- общим тактико-техническим требованиям к средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации и общим техническим требованиям к автомобильным кислородно-зарядным станциям, изложенным в действующих общих технических требованиях Военно-Воздушных Сил (ОТТ ВВС);

- тактико-техническим требованиям к конкретным образцам автомобильных кислородно-зарядных станций, изложенным в технических заданиях (ТЗ) на опытно-конструкторские разработки (ОКР) и технических условиях (ТУ) на изготовление конкретных образцов станций.

Общие тактико-технические требования к автомобильным кислородно-зарядным станциям:

- технические характеристики станций должны соответствовать требованиям, оговоренным в ТЗ на их разработку и ТУ на изготовление;

- показатели качества сжатого кислорода, выдаваемого станциями потребителям, должны соответствовать требованиям к качеству газообразного кислорода, применяемого в авиации, изложенным в действующем ГОСТ на газообразный кислород.

Требования, предъявляемые к средствам проверки гидросистем.

Основные требования к рабочим жидкостям. Рабочие жидкости гидросистем в процессе эксплуатации подвергаются сложным воздействиям. Они функционируют при резких колебаниях давления (от 0,1 до 30-45 МПа) и температуры окружающей среды (от –70 до +160оС и выше), дросселируются с большим перепадом давлений через очень малые отверстия, а также подвергаются воздействию высоких удельных давлений на поверхностях трущихся пар.

В связи с тяжелыми условиями работы и необходимостью поддержания высокой надежности гидравлических систем рабочие жидкости должны удовлетворять следующим требованиям:

- обладать хорошими смазывающими свойствами на всех режимах работы, стабильностью основных показателей при всех значениях эксплуатационных температур и давлений;

- иметь объемное сжатие в рабочем диапазоне не более 3-5 %;

- обладать низкой способностью к растворению газов, незначительным изменением вязкости в рабочем диапазоне температур и давлений, высокой температурой вспышки (на 30-50оС выше температуры рабочей жидкости в гидросистеме), неагрессивностью к металлам и материалам, высокой устойчивостью к механической деструкции (расслоению), повышенными изолирующими и диэлектрическими качествами, пожаробезопасностью и нетоксичностью;

- иметь длительный срок службы и низкую стоимость.

Требования, предъявляемые к средствам заправки ЛА топливом и спецжидкостями.

Наши рекомендации