Заявки на участие, внесение в список
11.1. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма. Пилоты могут подать предварительные заявки эл. Почту [email protected] с пометкой картинг в сканированном виде.
11.2. Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
11.3. Стартовый взнос полностью возвращается только в следующих случаях:
А) Отклонение заявки на участие;
Б) Когда соревнование не состоялось.
ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
12.1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки. Однако он обязан информировать Спортивного Комиссара обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей спортивной регламентации.
12.2. Все протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право принятия окончательного решения.
12.3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое пилотом, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
12.4. В момент проведения соревнования организатор имеет право на изменение регламента.
СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ПОРЯДОК СТАРТА
13.1. По решению руководителя гонки, может быть предусмотрено присвоение стартовых номеров и определен порядок выезда (при необходимости).
13.2. Стартовые номера выдаются в порядке подачи заявок на участие в соревновании.
13.3. Организаторы предоставляют стартовые номера пилотам.
13.4. Ответственность за читаемость номеров несет пилот.
13.5. Старт заезда происходит с обозначенного для этого места.
13.6. Старт с места в линию по шесть машин либо старт с хода по две машины в ряд.
13.7. На основании заявления Участника и по решению Руководителя гонки совместно с КСК может быть предоставлен перезаезд в случае создания помехи иным участником. При этом у участника, создавшего помеху, результат аннулируется и перезаезд не предоставляется.
13.8. Старт на потухание светофора. В случае применения флага на старте, старт по взмаху с положения горизонтально вытянутой руки.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ
14.1. Пилотам запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей.
14.2. В случае вылета с трассы или поломки пилот обязан:
• Немедленно поднять руку и осмотревшись покинуть карт. (при первой возможности убрать карт с трассы!). Выход из карта – отказ от участия в заезде!
14.3. Конфигурация трассы. ( предварительно )
14.4. Организатор в праве по своему усмотрению определять направление движения по трассе.
ИНФОРМАЦИЯ
15.1. Автомобили Пилота могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:
Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;
Информация не носит оскорбительного характера;
Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования;
15.2. Автомобили Пилота обязаны нанести эмблему спонсора соревнования, выданную при регистрации.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
16.1. Итоговый результат каждого пилота определяется с точностью до 0,001 сек. при электронном хронометраже. Точный хронометраж обеспечивается магнитной системой AMB My Laps.
16.2. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 мин после их публикации и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Руководитель гонки может принимать заявления от пилотов, желающих что-то уточнить по своему результату.
16.3. Для определения победителя соревнования учитываются лучшие 5 этапов из 6-и, по результатам заработанных очков на этапах.
16.4. Для определения Победителя и Призеров Чемпионата учитываются все результаты, за исключением одного худшего. При этом худшим этапом может быть этап без участия в нем пилота. Организаторы оставляют за собой право провести этап с коэффициентом, увеличивающим количество очков в 1.5 раза. Объявление о таком этапе будет происходить на брифинге этапа.
16.5. При равенстве итоговых результатов чемпионата двух или более Пилотов, преимущество получает Пилот, имеющий лучший результат на последнем этапе.
Организатор «МАК - ТИТАН»