Администрация футбольного стадиона «kazan-arena»

Администрация футбольного стадиона «KAZAN-ARENA»

Администрация автодрома «KAZAN RING CANYON»

Ассоциация картингистов Казани «АСКАР»

Ветераны картингисты столицы Татарстана

Малая Академия Картинга «МАК-Титан» им. В.В.Макарова

Федерация Автомотоспорта Республики Татарстан

РЕГЛАМЕНТ

«Rotax Max Kazan 2018»

«Чемпионат посвящается друзьям и товарищам МАК-«Титан»

Й зимний Открытый Чемпионат Республики Татарстан в классе «Ротакс Макс»

Цели и задачи проведения соревнования:

- повышение безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожного – транспортного травматизма,

- организация досуга населения,

- популяризация и развития технических видов спорта;

- повышение спортивных навыков и водительского мастерства;

- пропаганда безопасного вождения автомобиля;

- выявление сильнейших спортсменов для формирования составов спортивных делегаций и команд для участия в официальных всероссийских соревнованиях.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (НСП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «КАРТ» АК РАФ (КиТТ АК РАФ 2013), документы семинаров «Картинг Татарстана», Первенства и Кубка РТ на картах группы «Ротакс Макс», а также настоящий Регламент.

1.2. Чемпионат проводится с декабря 2017по март 2018 года на временном ледовом картодроме «АМАРОК», площадки паркинга стадиона «Казань Арена». Республика Татарстан г. Казань стадион «Казань Арена», и на ледовой слалом трассе «Каньен» на территории автодрома Kazan Ring Canyon РФ, 422700, Республика Татарстан, Высокогорский р-н, Автодром д. 1 (Федеральная трасса М7 817 км, 1)

тел. +79600308885

1.3. Количество картов на трассе: в гонке не более – 6 (в тренировке – 8),

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Организатором «ROTAX MAX KAZAN 2018»по зимнему картингу» (далее - Соревнования) является Малая Академия Картинга /МАК – «Титан»/.

2.2. Все решения и трактовка настоящего Регламента – прерогатива Организатора.

2.3. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются в официальной группе на сайте vkontakte.ru , http://m.vk.com/rotaxmaxkazan2018 и вступают в силу с момента публикации.

НАСТОЯЩЕЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ (УТС)

Тренировочные заезды неофициальных тренировок (1 заезд - 6кругов), стоимость 850 руб.

Полная стоимость стартового взноса 8500руб. Участнику не попавшему в финал ( т.е. занявший по результатам квалификации место ниже 17го места, а в финал проходят лишь 16 ) будет возвращено 4000руб!!!!!

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ (предварительно)

День тренировок (платный) – 22 декабря 2017 года. (Kazan Ring)

Время тренировок: 10:00 – 16:00

Этап – 23 декабря 2017 года

9:00 – 10:30 – регистрация участников

11:00 – начало тренировочных заездов

13:00 – чистка трассы, обед.

13:30 – начало финальных заездов

17:00 – подведение итогов соревнования

17:30 – награждение

Тренировки 5 января 2018 года

2-этап 6 января 2018 года

Тренировки 13-14 января 2018 года

3-этап 20-21 января 2018 года

4-этап 3-4 февраля 2018 года

Тренировки 24 февраля 2018 года

5-этап 23-24 февраля 2018 года

6-этап 9-10 марта 2018 года

ПРИМЕЧАНИЕ.Организатор и Спортивные комиссары имеют право вносить коррективы в Программу Соревнования.

Всем участникам соревнования иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении), страховое свидетельство, ИНН и Страховой ПОЛИС для автомобильного спорта с ксерокопиями и нотариально заверенное разрешение от родителей на разрешение участия в соревновании.

АВТОМОБИЛИ

6.1. Соревнования проходят на картах предоставленные организатором. В случае нарушения Пилотом тех.эксплуатации, повлекшей поломку карта, с Пилота взимается штраф в размере установленном организатором соревнований.

6.2. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и предоставить зимнюю спортивную экипировку (шлем соответствующей требованиям безопасности для картинга, комбинезон, обувь, перчатки). Опоздание при предварительной заявке и обязательной административной комиссии оплачиваются участником в двукратном размере стартового взноса.

6.3. Заявки на участие принимаются до начала дня соревнований, либо до поступления 48 заявок одобренных организаторами.

Рекомендуется установка выключателя системы зажигания двигателя

6.4. Двигатель Rotax Max, мощность 28,5 л.с., 125 куб.см.

6.5. Шасси зимнее «Petrokart»

6.6. Шина зимняя «WKT»

Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

Масса карта – не регламентирована, (оговаривается на брифинге).

БЕЗОПАСНОСТЬ

9.1. На протяжении всего соревнования, запрещено КУРЕНИЕ и пользование открытым Огнем в Закрытым парке, Ремонтной зоне и на трассе соревнований. В любой момент при проведении соревнования будет проводится мед. осмотр на опьянение.

9.2. ТРАССА в только отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА.

9.3. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Пилоте. При любых обстоятельствах Пилот, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировки. При умышленной поломке карта материальную ответственность несет Пилот.

9.4. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Пилот, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному обгону (уступить дорогу). Пилоты, допущенные к участию в соревнованиях, но, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных комиссаров. Правила поведения Пилотов – см. СП АК РАФ.

НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Организатор этапа награждает памятными дипломами и медалями Участников, занявших 1-3 места.

10.2. Победители и призёры сезона награждаются Кубками, памятными дипломами, медалями, денежными либо ценными призами.

10.3. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы..

10.4. Обязательное присутствие всех спортсменов на награждении.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ

14.1. Пилотам запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей.

14.2. В случае вылета с трассы или поломки пилот обязан:

• Немедленно поднять руку и осмотревшись покинуть карт. (при первой возможности убрать карт с трассы!). Выход из карта – отказ от участия в заезде!

14.3. Конфигурация трассы. ( предварительно )

администрация футбольного стадиона «kazan-arena» - student2.ru

14.4. Организатор в праве по своему усмотрению определять направление движения по трассе.

ИНФОРМАЦИЯ

15.1. Автомобили Пилота могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:

Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;

Информация не носит оскорбительного характера;

Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования;

15.2. Автомобили Пилота обязаны нанести эмблему спонсора соревнования, выданную при регистрации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

16.1. Итоговый результат каждого пилота определяется с точностью до 0,001 сек. при электронном хронометраже. Точный хронометраж обеспечивается магнитной системой AMB My Laps.

16.2. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 мин после их публикации и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Руководитель гонки может принимать заявления от пилотов, желающих что-то уточнить по своему результату.

16.3. Для определения победителя соревнования учитываются лучшие 5 этапов из 6-и, по результатам заработанных очков на этапах.

16.4. Для определения Победителя и Призеров Чемпионата учитываются все результаты, за исключением одного худшего. При этом худшим этапом может быть этап без участия в нем пилота. Организаторы оставляют за собой право провести этап с коэффициентом, увеличивающим количество очков в 1.5 раза. Объявление о таком этапе будет происходить на брифинге этапа.

16.5. При равенстве итоговых результатов чемпионата двух или более Пилотов, преимущество получает Пилот, имеющий лучший результат на последнем этапе.

Организатор «МАК - ТИТАН»

Администрация футбольного стадиона «KAZAN-ARENA»

Наши рекомендации