Правительство Комитет по делам молодежи, Ульяновская Федерация

Правительство Комитет по делам молодежи, Ульяновская Федерация

Ульяновской области физической культуре и спорту автоспорта

Администрации города Ульяновск

Правительство Комитет по делам молодежи, Ульяновская Федерация - student2.ru

Регламент

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДРЭГ-РЕЙСИНГ

1.1. Гонки Drag Racing (Дрэг Рейсинг) представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили).

1.2. Цели и задачи соревнования:

-Повышение водительского мастерства и повышение уровня безопасности дорожного движения;

-Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

-Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

-Воспитание среди владельцев автотранспорта взаимного уважения;

-Привлечение молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

Примечание: на данном мероприятии запрещена продажа и распитие спиртных напитков.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Соревнования проводятся клубом DragRegion73, при поддержке Ульяновской Федерации Автоспорта (УФАС), администрации Заволжского района, комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновск и Молодой Гвардии ЕР.

2.2. Оргкомитет соревнования:

Руководитель гонки: -------------,

Связь с общественностью: ---------------,

Комиссар по безопасности и маршруту: ---------------.

Список официальных лиц, назначенных Руководителем гонки:

Технический комиссар: ----------------,

Помощник технического комиссара: ---------------.

Судья технической зоны: ----------------,

Судья старта: ----------------,

Судья финиша: ----------------,

2.3. На каждый этап соревнований будет выпускаться частный регламент с уточненным расписанием и технических требований автомобилей.

2.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.

2.5. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага, отмашки (в случае ручного хронометража).

2.6. При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.

2.7. По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:

1 место - 10 очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 4 очка

с 5 по 8 место - 1 очко

2.8. Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших этапов + финал. Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

РЕГИСТРАЦИЯ

Класс 1. Национальный (N): до 1600 кубсм. включительно, взнос - 1000 руб.

Класс 2. Street Light (SL): до 2000 кубсм. включительно, взнос - 1000 руб.

Класс 3. Street (FS-A): до 3000 кубсм. включительно, взнос - 1500 руб.

Класс 4. Sport (FS-B): до 5000 куб.см. включительно, взнос - 2000 руб.

Класс 5. UNLIM (US), взнос - 2500 руб.

3.1 Отборочное соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Заявкой на участие является Регистрационная форма, на которой кроме данных участника, имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, организатора и судейской бригады соревнований. В регистрационную форму включена расписка каждого участника о понимании риска и возможности причинения ему или им (его персоналу) ущерба жизни, здоровью, имуществу Организаторов и третьих лиц. Участник отказывается от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия стал он или его персонал.

3.2. На регистрации Участник представляет действующий документ, удостоверяющий личность; документы о принадлежности автомобиля и права на его эксплуатацию.

3.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

ТРАССА

4.1. Длина трассы - 402,33 метра (1/4 мили).

4.2. Длина зоны торможения - не менее 400 метров.

4.3. Ширина трассы - не менее 10 метров.

4.4. Направление движения - от старта по прямой к финишу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2014г.

Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу», которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту. Автомобили участников не соответствующие всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставляться на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе.

Использование ремней безопасности и гоночного шлема, обязательно. Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями, которые расположены внутри салона. Обязательное наличие одной фары ближнего света, одного заднего габаритного огня и одного стоп сигнала. Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Запрещён демонтаж элементов кузова (демонтаж капота, дверей, крышки багажника, крыльев, стёкол). Обязательное наличие действующей тормозной системы на все 4 колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие одной педалью.

Дополнительные требования к классам:

КЛАСС НАЦИОНАЛЬНЫЙ (N) – К участию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с атмосферным двигателем внутреннего сгорания объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производства до 1800 куб.см. включительно и полноприводные автомобили российского производства только семейства ВАЗ до 1800 куб.см. включительно.

1- Запрещен демонтаж салона (кроме демонтажа задней полки), бамперов, какой-либо из частей выхлопной системы (в том числе запрещен вывод глушителя в бок).

2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака, изменение числа топливных насосов.

3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.

4- Запрещается любое изменение несущей части кузова автомобиля (за исключением распила верхней части рамки радиатора под установку спорт. ресивера, допускается снятие одной из передних фар, только лишь для подачи воздуха в моторный отсек; разрешается замена капота и передних крыльев на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла, пластика, стекловолокна, карбона и повторяют форму оригинальных деталей).

6- Применение многодроссельной системы впуска (более 2-х карбюраторов) запрещено, кроме случаев, когда это предусмотрено заводом-изготовителем.

7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора, а так же спорт. резины типа «слик».

КЛАСС STREET LIGHT (SL) – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с атмосферным двигателем внутреннего сгорания объёмом двигателя до 2000 куб.см. включительно.

1- Разрешен демонтаж салона (с учётом коэффициентов), допускается снятие одной из передних фар, только лишь для подачи воздуха в моторный отсек, бамперов, а также замена и распил элементов кузова с целью облегчения (с учетом коэффициентов).

2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака, изменение числа топливных насосов.

3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.

4- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши, неоригинальных неметаллических дверей, крышки багажника.

5- Запрещен демонтаж какой-либо из частей выхлопной системы (в том числе вывод глушителя в бок).

6- Применение многодроссельной системы впуска (более 2-х карбюраторов) запрещено, кроме случаев, когда это предусмотрено заводом-изготовителем.

7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора, а так же спорт. резины типа «слик»

КЛАСС STREET (FS-A) – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 3000 куб.см. включительно.

1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши, неоригинальных неметаллических дверей.

2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака, изменение числа топливных насосов.

2- Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующие по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивного типа «слик»). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

КЛАСС SPORT (FS-B) – К участию в данном классе допускаются любые автомобили объёмом двигателя до 5000 куб.см.

1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши, неоригинальных неметаллических дверей, при отсутствии каркаса безопасности.

2- Рекомендуется применение наружного выключателя электрооборудования. Наружный выключатель устанавливается под лобовым стеклом, либо на любой внешней кузовной части автомобиля.

3- Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующие по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивного типа «слик»). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

КЛАСС UNLIM (US)

1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши, неоригинальных неметаллических дверей, при отсутствии каркаса безопасности.

2- Рекомендуется применение наружного выключателя электрооборудования. Наружный выключатель устанавливается под лобовым стеклом, либо на любой внешней кузовной части автомобиля.

3- Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующие по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивного типа «слик»). Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

Классы STREET, SPORT делятся на подклассы Передний (FWD), Задний (RWD) и Полный (FWD) привод. При малом количестве участников в одном классе, при обоюдном согласии участников и Организаторов возможно объединение подклассов. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам.

5.5. Установка двигателя, не предусмотренного на данную модель автомобиля заводом изготовителем, ЗАПРЕЩЕНА (за исключением класса UNLIM) - (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно, запрещено изменение типа привода автомобиля (за исключением класса UNLIM). В классе UNLIM разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС.

Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения (за искл. класса Национальный, Street Light). Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к кузову автомобиля.

Допускается применение топливной системы с безопасным топливным баком. При использовании безопасных топливных баков оригинальные топливные баки должны быть удалены. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. Так же разрешается устанавливать топливный бак в подкапотное пространство при условии использования автоматической системы пожаротушения. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой герметичной перегородкой. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала (для классов Sport, UNLIM).

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

6.1. Участник заполняет регистрационную форму, заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам и проходит технический контроль в технической зоне (закрытом парке). После чего, участник получает 2 стартовых номера. Один на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны.

6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза/дисквалификацию.

6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;

- Не противоречит нормам морали и этики;

- Не носит оскорбительного характера;

- Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;

- Не носит политического или религиозного характера

- Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

- Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.

- Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организаторами соревнований.

СТАРТ

8.1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.

8.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом Руководителя гонки. При этом Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.

8.3. Стартующий автомобиль перемещается с закрытого парка (технической зоны) в зону прогрева. На этом участке разрешено только нахождение Участника, помощников (не более двух) и его машины, где он может проводить прогрев резины пробуксовкой.

8.4. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ - дисквалификация. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее, чем 20 км/ч.

ПРИ ФАЛЬСТАРТЕ

9.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение красного сигнала светофора – для каждого Водителя свой сигнал), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

9.2. В финальных (зачетных) заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.

9.3. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда. Победа в заезде в этом случае присваивается второму участнику, и он переходит в следующий круг соревнований.

ФИНИШ

10.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

10.2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то Участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

11.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.

11.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.

ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

12.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде - дисквалификация с заезда.

12.2. Первое нарушение режима технической зоны (закрытого парка) и правил прогрева шин - предупреждение. Повторное нарушение - штраф 500руб. или дисквалификация.

12.3. Запрещается возвращаться в тех. зону (закрытый парк) вне возвратной полосы - дисквалификация.

12.4. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час.

12.5. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов – отстранение от заезда, с присуждением поражения. Повторное нарушение - дисквалификация.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником или его персоналом, рассматривается организатором соревнований, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

12.7. Неподчинение представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию, возможно и с предстоящих этапов.

12.8. Окончательное решение о дисквалификации принимает Руководитель гонки. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

12.9. Несоблюдение чистоты в закрытом парке, будь то разлив масла, горючих жидкостей, топлива, бытовых отходов - штраф в размере 1000 рублей или дисквалификация.

12.10. Получение водителем трёх замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

12.11. Участник решивший покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду. В противном случае такой участник дисквалифицируется и с дальнейших этапов.

12.12. Резкое торможение, Разворот на ручном тормозе - запрещены.

12.13. Участник должен обеспечить отсутствие своих болельщиков, друзей, в закрытом парке, предстартовой зоне. Предупредить о возможной дисквалификации по их вине.

ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

13.1. Протест подается в письменном виде, на имя Руководителя гонки, предварительно оплачивается заявителем в размере 3 000 рублей.

13.2. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору.

13.3. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажем агрегатов автомобиля (сумма протеста назначается индивидуально), 70% залоговой суммы передается опротестованному участнику.

13.4. Если же протест признан обоснованным, налагается штраф в размере 5 000 руб. (преднамеренно явное нарушение регламента) и результат аннулируется. ПТС (если нет то документ на кузов, на двигатель) не возвращается до уплаты штрафа.

13.5. Организатор имеет право окончательного решения в спорных вопросах.

ПРИЗОВОЙ ФОНД

15.1. Водители занявшие 1-3 места в своем классе награждаются почетными грамотами и кубками, с указанием занятого места и класса. На каждый этап соревнований будет сформирован частный призовой фонд. Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников, денежное награждение только за первое место. Организатор вправе установить дополнительные призы.

Правительство Комитет по делам молодежи, Ульяновская Федерация

Наши рекомендации