Пенализация, штрафы, дисквалификация
9.3.1. В соревнованиях допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.
9.3.2. В соревнованиях обгон на трассе – проигрыш заезда.
9.3.3. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном положении либо в дополнительном бюллетене к нему.
9.3.4. Не предоставление преимущества при перестроении на второй круг – проигрыш заезда.
9.3.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. Также члены Организационного комитета соревнований вправе дисквалифицировать его из Открытого кубка.
9.3.6 Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
9.3.7 Нарушение пункта 9.2.6 – денежный штраф в размере 300р. Повторное нарушение – дисквалификация.
9.4 Протесты, спорные вопросы
9.4.1 Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
9.4.2 Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Положения, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведет к исключению из соревнования.
Определение результатов соревнований – этапов Открытого Кубка.
9.5.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Главным судьей.
9.5.2В соревнованиях победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса.
9.5.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.
9.5.4. После проведения этапа соревнований Организатор обязан в течение 2-х дней направить по электронной почте главному секретарю Открытого Кубка официальные результаты соревнования, а также они должны быть опубликованы на одном из официальных сайтов соревнований не позднее 3-х календарных дней после окончания.
Определение результатов Открытого Кубка
9.6.1. Результатом Участника на каждом этапе соревнования являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале:
10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
9.6.2.В зачёт засчитываются лучшие результаты, показанные на любом из этапов соревнований. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, состоится перезаезд.
Классы
10.1 Участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и не шипованными покрышками;
2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и шипованными покрышками;
3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и не шипованными покрышками;
4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и шипованными покрышками;
5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и нежированными покрышками;
6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и шипованными покрышками;
7 класс СУПЕР ШИП «МОНОПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю или заднюю ось и шипованными покрышками, с шипом 1.5 мм, заводскойошиповки.
10.2 Применяемые шины для классов
Задний привод шип
Задний привод липучка
Передний привод шип
Передний привод липучка
Полный привод шип
Полный привод липучка
10.2.1 Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Может применятся зимняя нешипуемая резина ( липучка)