Порядок транспортировки сспс, снпс.

21.1. К транспортированию по дороге допускаются ССПС, СНПС конструкция которых соответствует согласованным и утвержденным в установленном порядке проектам и техническим условиям.

21.2. Транспортирование ССПС, СНПС может производиться только после приведения их в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции от 03.07.2002 № ЦП-908 и распоряжения ОАО «РЖД» от 23.12.2010 № 2697р.

21.3. Для транспортировки ССПС, СНПС в составе поезда в ремонт на завод, ремонтное предприятие, а также при пересылке на расстояния свыше 200 км владелец ССПС, СНПС обязан получить разрешения на транспортирование ССПС, СНПС в недействующем состоянии, подав заявку, форма которой приведена в приложении 1 к Инструкции от 03.07.2002
№ ЦП-908.

21.4. Для проверки готовности ССПС, СНПС к транспортированию на своих осях в недействующем состоянии она в транспортном положении осматривается комиссией:

председатель - начальник станции отправления (зам. начальника станции по грузовой работе);

члены комиссии - представитель вагонного хозяйства;

ревизор по безопасности движения поездов по региону дороги;

представитель предприятия отправителя.

22. В период проведения ремонтно-путевых работ транспортировку путевых машин с одного места дислокации на другое, в переделах дороги, на расстояние свыше 200 км проводить следующим образом:

22.1. ССПС могут транспортироваться своим ходом при наличии у машиниста ССПС разрешения для работы на том или ином участке. При отсутствии у машиниста разрешения для работы на данном участке руководствоваться п. 5.3 Положения.

22.2. Транспортировку ССПС, СНПС в составе поезда или отдельным локомотивом осуществлять следующим порядком: бригада путевой машины делает запись в журнале у дежурного по станции по приведению ССПС, СНПС в транспортное положение с указанием условной длинны, количества осей, веса поезда, укомплектованности тормозными башмаками и скорости транспортировки.

23. Порядок проведения психофизиологического обследования для определения профессиональной пригодности к работе бригад специального самоходного подвижного состава.

Психофизиологическое обследование бригад специального самоходного подвижного состава проводить в соответствии требований распоряжения ОАО «РЖД» от 06 апреля 2009 года № 712р.

По результатам проверки профессионально важных качеств машинистов и помощников машинистов пассажирского и грузового движения, машинистов (водителей) и помощников (сопровождающих) CCПС присваиваются следующие группы:

1 группа - при успешном выполнении всех обязательных методик:

ГЭД - готовность к экстренному действию;

ПВ - переключение внимания;

ПУ – помехоустойчивость;

СТР - стрессоустойчивость;

2 группа - одно из качеств хуже нормы, при этом буквы обозначают - какое именно качество хуже нормы:

2А - ГЭД хуже нормы;

2В - ПВ хуже нормы;

2С - ПУ хуже нормы;

2D - СТР хуже нормы.

3 группа - два качества хуже нормы, при этом буквы обозначают какие именно качества хуже нормы:

ЗАВ, ЗАС, 3AD, ЗВС, 3BD, 3CD.

2. По результатам проверки профессионально важных качеств машинистов и помощников машинистов моторвагонного подвижного состава присваиваются следующие группы:

1 группа - при успешном выполнении всех обязательных методик:

ОБМЭ - оценка бдительности машиниста электропоезда;

ПB - переключение внимания;

ПУ – помехоустойчивость;

СТР – стрессоустойчивость;

2 группа - одно из качеств хуже нормы, при этом буквы обозначают - какое именно качество хуже нормы:

2А - ОБМЭ хуже нормы;

2В - ПВ хуже нормы;

2С - ПУ хуже нормы;

2D - СТР хуже нормы;

3 группа - два качества хуже нормы, при этом буквы обозначают какие именно качества хуже нормы:

ЗАВ, ЗАС, 3AD, ЗВС, 3BD, 3CD.

По результатам проверки профессионально важных качеств машинистов и помощников машинистов ССПС присваиваются следующие группы:

1 группа - при успешном выполнении всех обязательных методик:

СДР - сложная двигательная реакция;

ПВ - переключение внимания;

ПУ – помехоустойчивость;

СТР - стрессоустойчивость,

ОВ - объем внимания;

2 группа - одно из качеств хуже нормы, при этом буквы обозначают - какое именно качество хуже нормы:

2А - СДР хуже нормы;

2 В - ПВ хуже нормы;

2С - ПУ хуже нормы;

2D - СТР хуже нормы

2Е - ОВ хуже нормы;

3 группа - два качества хуже нормы, при этом буквы обозначают - какие именно качества хуже нормы:

ЗАВ, ЗАС, 3AD, ЗАЕ, ЗВС, 3BD, ЗВЕ, 3CD, ЗСЕ, ЗДЕ.

4. При комплектации бригады следует руководствоваться следующими требованиями:

нельзя комплектовать бригады с одинаковыми уязвимыми качествами.

если один из членов бригады имеет 1 группу профотбора или профпригодности, то второй может иметь любую группу.

если один из членов бригады имеет 2 или 3 группу, то второй может быть с любой группой, кроме такой же. Если есть возможность, рекомендуется вторым поставить человека с первой группой.

в случае совпадения хотя бы одного уязвимого качества у обоих членов бригады, она должна оцениваться как профессионально непригодная и несовместимая.

___________

Приложение 21

к приказу № СВЕРД-1

от « » января 2013г.

Наши рекомендации