Логистическая транспортная информационная система формируется
a) с использованием линейно-циклических принципов обработки информации
b) из модулей, которые наращиваются и объединяются при постановке дополнительных задач
c) из модулей, отражающих функциональный цикл логистики
Основными целями логистической транспортной информационной системы являются
a) увеличение количества доставляемых товаров
b) снижение стоимости транспортных услуг
c) обеспечение качества услуг по доставке товара
Для управления работой автотранспорта на доставке товара необходима рациональная организация информационных потоков
a) от момента подачи заявки на доставку до отчета по выполненной перевозке
b) только от момента составления задания на доставку до сдачи товара грузополучателю
c) только от получения товара водителем у грузоотправителя до сдачи его грузополучателю
157. Факторами, способствующими развитию информационных систем планирования и учета работы автотранспорта, являются
a) расширение объемов международных перевозок
b) доступность недорогих и производительных персональных компьютеров
c) наличие развитого программного обеспечения
d) появление новых видов подвижного состава
На рынке программных продуктов предлагаются средства для решения следующих задач
a) составление оптимальных маршрутов
b) выбор оптимального вида топлива для транспортного средства
c) распределение подвижного состава
d) распределение водителей по типам автомобилей
e) оперативный учет и документооборот
Программные средства типа электронных атласов с прокладчиками маршрутов позволяют
a) оценивать готовность грузополучателя к приему товара
b) измерять расстояние между пунктами фактического или предполагаемого маршрута
c) выполнять расчёты длины маршрутов
d) проводить расчёты времени движения по маршруту
e) получать схему и подробное описание (легенду) выбранного маршрута
f) контролировать степень загрузки транспортного средства (использование грузовместимости)
Автоматизированные информационные системы автотранспортного (транспортно-экспедиционного) предприятия обеспечивают решение в едином информационном пространстве следующих задач
a) выбор оптимального канала дистрибуции для данного вида товара
b) обработка заказов на доставку
c) автоматизация планирования и документооборота
d) построение оптимального маршрута
e) оперативный контроль перевозок
В рамках автоматизированной информационной системы возможно создание
a) только одного автоматизированного рабочего места — диспетчера по грузовым перевозкам
b) не более двух-трех автоматизированных рабочих мест — диспетчера по грузовым перевозкам (одно или два места) и менеджера по таможенному оформлению
c) нескольких автоматизированных рабочих мест
На рынке программных продуктов
a) предлагаются 1С: совместимые автоматизированные информационные системы для управления автотранспортом
b) отсутствуют1С: совместимые автоматизированные информационные системы для управления автотранспортом
c) предлагаются только такие системы, которые требуют дополнительной адаптации для совместного использования с компонентой «Бухгалтерский учет» 1С: Предприятие
163. Автоматизированные системы управления предприятиями автомобильного транспорта решают задачи:
a) формировать, выписывать и обрабатывать путевые листы
b) учитывать выполненные работы и услуги по клиентам за любой период времени
c) вести учёт расхода горючего, масел и шин
d) рассчитывать заработную плату и готовить платёжные документы
e) учитывать трудоемкость складских и погрузочно-разгрузочных работ у клиента
Контроль хода транспортного процесса с использованием средств оперативной связи
a) обеспечивает конкурсный отбор поставщиков товаров
b) повышает надежность доставки
c) позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы
d) повышает привлекательность услуг для клиентов
e) делает более насыщенными каналы дистрибуции
На автомобильном транспорте нашли применение основные типы средств и систем оперативной связи
a) индуктивно-магнетическая связь
b) микролептонная связь
c) радиосвязь
d) сотовая связь
e) спутниковая связь
f) торсионная связь