Распределение инвестиций по источникам финансирования
по минимальному варианту развития
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
Наименование объекта | 2008 - 2015 годы | 2016 - 2030 годы2 | Цель строительства | |||
Российская Федерация1 | субъекты Российской Федерации | частные инвесторы | ||||
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | другие частные инвесторы | |||||
Коммунистический - Кочевая | - | - | - | - | сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации | |
Коновалово - Называевская | - | - | - | - | 58,1 | -"- |
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) | 14,3 | 3,9 | 0,6 | 0,1 | - | обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети |
Селихин - Сергеевка | - | - | - | - | обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям | |
Сукпай - Самарга | - | - | - | - | освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям | |
Волгоград - Элиста | - | - | - | - | создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия | |
Ханты-Мансийск - Салым | - | - | - | - | обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр | |
Бийск - Горно-Алтайск | 10,4 | - | - | - | - | -"- |
Тыгда - Зея | - | - | - | - | обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района | |
Селихин - Ныш | 4,3 | - | - | - | создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин | |
Солдатская - Тырныауз | - | - | - | - | освоение месторождения естественных строительных материалов | |
Русское - Заполярная | - | - | - | - | освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа | |
Полуночное - Обская - Салехард | 61,2 | - | - | - | - | создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала |
Муслюмово - Теченское | - | - | - | - | 1,6 | освоение Теченского месторождения магнетитовых руд |
Кызыл - Курагино | 22,8 | - | - | 22,8 | - | освоение Элегестского месторождения коксующегося угля |
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат | - | - | - | - | освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов | |
Чадобец - Кода | - | - | - | - | 2,3 | обеспечение производства алюминия |
Новая Чара - Апсатская | - | - | - | - | 4,8 | освоение Апсатского месторождения коксующегося угля |
Новая Чара - Чина | - | - | - | - | 1,5 | освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд |
Лена - Непа - Ленск | - | - | - | - | создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов | |
Приаргунск - Березовское | - | - | - | - | 12,5 | освоение Березовского месторождения железной руды |
Нарын - Лугокан | - | - | 12,2 | - | освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд | |
Шимановская - Гарь - Февральск | - | - | - | - | 23,2 | освоение Гаринского железорудного месторождения |
Якутск - Кангалассы | - | - | - | - | 2,2 | освоение Кангаласского месторождения угля |
Улак - Эльга | - | - | - | - | 32,4 | освоение Эльгинского месторождения каменного угля |
Хани - Олёкминск | - | - | - | - | освоение месторождения железной руды | |
Ильинск - Углегорск | - | - | - | - | 8,7 | освоение Солнцевского угольного месторождения |
Петяярви - Каменногорск | 5,6 | - | 12,8 | - | - | обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки |
Яйва - Соликамск | - | - | 5,4 | - | - | обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей |
Сосногорск - Индига | - | - | - | - | развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов | |
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара | - | - | - | - | 19,5 | обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю |
Карпогоры - Вендинга | - | - | - | - | создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России | |
Сыктывкар - Пермь (Соликамск) | - | - | - | - | 48,6 | |
Мурмаши-2 - Лавна | 4,5 | - | 2,3 | 2,3 | - | создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива |
Обход Калининградского узла | - | - | - | - | вынос транзитного грузового движения за черту города | |
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | - | 44,1 | - | - | создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг | |
Обход Ярославского узла | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов | |
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов | |
Обход Саратовского узла | 5,2 | - | 0,3 | - | - | -"- |
Паюта - Бованенково | - | - | - | - | обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал | |
Бованенково - Харасавэй | - | - | - | - | обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути | |
Салехард - Надым | - | 1,9 | - | 41,7 | - | создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Коротчаево - Русское | - | - | - | - | обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых, | |
Русское - Игарка | - | - | - | - | ||
обустройство месторождений Красноярского края | ||||||
Обход Пермского узла | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов | |
Обход Омского узла | 70,4 | - | - | - | - | -"- |
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец | 5,8 | - | - | - | 212,1 | создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье -"- |
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) | - | - | - | - | 12,6 | |
Обход Новосибирского узла | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов | |
Карабула - Ельчимо | 3,2 | - | - | - | 8,1 | создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья |
Обход Иркутского узла | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов | |
Обход Читинского узла | 4,3 | - | - | - | - | усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов |
Правая Лена - Якутск | 12,5 | - | 1,4 | - | - | обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети |
Ленинск - государственная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск | - | - | - | 2,3 | - | создание нового пограничного перехода с Китаем |
Обход Кузнецовского тоннеля | 7,9 | - | 12,4 | - | - | увеличение пропускных способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино |
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань | - | - | - | - | развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений | |
Вынос участка Известковая - Чегдомын | 0,1 | - | 0,2 | - | - | вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции |
Второй вход в Новороссийский порт | - | - | - | - | усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск | |
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | 28,3 | - | - | - | - | повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива |
Высокоскоростная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) | 294,3 | 136,3 | 27,3 | - | организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров | |
Итого по строительству новых линий | 848,2 | 112,8 | 215,6 | 153,6 | 1 474,2 | |
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей | ||||||
Развитие пропускной способности - всего | - | - | 211,6 | - | ||
Реконструкция Улан-Баторской дороги | - | - | - | - | ||
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта | 4,2 | - | 1 051,2 | - | 1 592,5 | |
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта | 26,1 | 52,5 | 1 019,9 | 423,5 | 1 290 | |
Развитие промышленного железнодорожного транспорта | - | - | - | 954,7 | 1 844,1 | |
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3 | - | - | 5,6 | - | 6,5 | |
Итого | 878,5 | 165,3 | 2 543,9 | 1 531,8 | 6 328,3 |
__________________
1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
3 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта
развития (по этапам финансирования)1
Наименование объекта | Федеральный округ | Протяженность (км) | Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) | |||||||||||
2008 - 2030 годы - всего | в том числе | 2008 - 2030 годы - всего | в том числе | |||||||||||
2008 -2015 годы | 2016 - 2030 годы | 2008 - 2015 годы | 2016 - 2030 годы3 | |||||||||||
Коммунистический - Кочевая | Южный | - | - | |||||||||||
Коновалово - Называевская | Сибирский | - | 58,1 | - | 58,1 | |||||||||
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Нижний Бестях - Мома - Магадан | Дальневосточный | - | 377,2 | - | 377,2 | |||||||||
Селихин - Сергеевка | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Сукпай - Самарга | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Волгоград - Элиста | Южный | - | - | |||||||||||
Ханты-Мансийск - Салым | Уральский | - | - | |||||||||||
Бийск - Горно-Алтайск | Сибирский | - | 10,4 | 10,4 | - | |||||||||
Тыгда - Зея | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Селихин - Ныш | Дальневосточный | - | 337,3 | 4,3 | ||||||||||
Солдатская - Тырныауз | Южный | - | - | |||||||||||
Русское - Заполярная | Уральский | - | - | |||||||||||
Полуночное - Обская - Салехард | Уральский | - | 61,2 | 61,2 | - | |||||||||
Муслюмово - Теченское | Уральский | - | 1,6 | - | 1,6 | |||||||||
Кызыл - Курагино | Сибирский | - | 45,6 | 45,6 | - | |||||||||
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат | Сибирский | - | - | |||||||||||
Чадобец - Кода | Сибирский | - | 2,3 | - | 2,3 | |||||||||
Новая Чара - Апсатская | Сибирский | - | 4,8 | - | 4,8 | |||||||||
Новая Чара - Чина | Сибирский | - | 1,5 | - | 1,5 | |||||||||
Лена - Непа - Ленск | Сибирский, Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Приаргунск - Березовское | Сибирский | - | 12,5 | - | 12,5 | |||||||||
Нарын - Лугокан | Сибирский | - | 39,3 | 39,3 | - | |||||||||
Шимановская - Гарь - Февральск | Дальневосточный | - | 23,2 | - | 23,2 | |||||||||
Якутск - Кангалассы | Дальневосточный | - | 2,2 | - | 2,2 | |||||||||
Мегино - Алдан - Джебарики -Хая | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Улак - Эльга | Дальневосточный | - | 32,4 | - | 32,4 | |||||||||
Хани - Олёкминск | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Петяярви - Каменногорск | Северо-Западный | - | 18,4 | 18,4 | - | |||||||||
Яйва - Соликамск | Приволжский | - | 5,4 | 5,4 | - | |||||||||
Формирование глубокого обхода Московского узла | Центральный | - | 24,1 | - | 24,1 | |||||||||
Сосногорск - Индига | Северо-Западный | - | - | |||||||||||
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара | Северо-Западный, Уральский | - | 19,5 | - | 19,5 | |||||||||
Карпогоры - Вендинга | Северо-Западный | - | - | |||||||||||
Сыктывкар - Пермь (Соликамск) | Северо-Западный, Приволжский | - | 48,6 | - | 48,6 | |||||||||
Мурмаши-2 - Лавна | Северо-Западный | - | - | |||||||||||
Обход Калининградского узла | Северо-Западный | - | - | |||||||||||
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | Южный | - | 270,1 | 270,1 | - | |||||||||
Кривенковская - Адлер | Южный | - | 110,6 | - | 110,6 | |||||||||
Обход Ярославского узла | Центральный | - | - | |||||||||||
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького -Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла | Южный | - | - | |||||||||||
Обход Саратовского узла | Приволжский | - | 5,5 | 5,5 | - | |||||||||
Паюта - Бованенково | Уральский | - | - | |||||||||||
Бованенково - Харасавэй | Уральский | - | - | |||||||||||
Паюта - Новый Порт | Уральский | - | - | |||||||||||
Салехард - Надым | Уральский | - | 43,5 | 43,5 | - | |||||||||
Коротчаево - Русское | Уральский | - | - | |||||||||||
Русское - Игарка | Уральский, Сибирский | - | - | |||||||||||
Игарка - Норильск | Сибирский | - | - | |||||||||||
Обход Пермского узла | Приволжский | - | - | |||||||||||
Обход Омского узла | Уральский, Сибирский | - | 70,4 | 70,4 | - | |||||||||
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец | Уральский, Сибирский | - | 217,9 | 5,8 | 212,1 | |||||||||
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) | Сибирский | - | 12,6 | - | 12,6 | |||||||||
Обход Новосибирского узла | Сибирский | - | - | |||||||||||
Карабула - Ельчимо | Сибирский | 11,3 | 3,2 | 8,1 | ||||||||||
Обход Иркутского узла | Сибирский | - | - | |||||||||||
Могзон - Новый Уоян | Сибирский | - | 113,1 | - | 113,1 | |||||||||
Обход Читинского узла | Сибирский | - | 4,3 | 4,3 | - | |||||||||
Правая Лена - Якутск | Дальневосточный | - | 13,9 | 13,9 | - | |||||||||
Обход Кузнецовского тоннеля | Дальневосточный | - | 20,3 | 20,3 | - | |||||||||
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань | Дальневосточный | - | - | |||||||||||
Углегорск - Смирных | Дальневосточный | - | 18,5 | - | 18,5 | |||||||||
Второй вход в Новороссийский порт | Южный | - | - | |||||||||||
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | Северо-Западный | - | - | - | 28,3 | 28,3 | - | |||||||
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) | Центральный, Северо-Западный | - | 564,9 | 564,9 | - | |||||||||
Москва - Нижний Новгород | Центральный, Приволжский | - | 326,8 | - | 326,8 | |||||||||
Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2) | Центральный | - | - | |||||||||||
Итого по строительству новых линий | 4214,7 | 1330,2 | 2884,5 | |||||||||||
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей | ||||||||||||||
Мурманск - Петрозаводск | Северо-Западный | - | - | - | - | |||||||||
Выборг-пассажирский - Бусловская | Северо-Западный | 18,3 | 18,3 | - | - | - | - | |||||||
Выборг-товарный - Каменногорск | Северо-Западный | - | - | - | - | |||||||||
Мга - Сонково - Ярославль | Северо-Западный, Центральный | - | - | - | ||||||||||
Вырица - Батецкая | Северо-Западный | 63,6 | 63,6 | - | - | - | - | |||||||
Обозерская - Архангельск | Северо-Западный | 45,9 | 45,9 | - | - | - | - | |||||||
Ярославль - Нерехта | Центральный | 39,5 | 39,5 | - | - | - | - | |||||||
Обозерская - Беломорск | Северо-Западный | - | - | - | - | |||||||||
Рыбное - Узуново | Центральный | 53,9 | - | 53,9 | - | - | - | |||||||
Туапсе - Сочи - Адлер | Южный | - | - | - | - | |||||||||
Энем - Кривенковская | Южный | - | - | - | - | |||||||||
Тимашевская - Крымская | Южный | 112,8 | 112,8 | - | - | - | - | |||||||
Энем - Крымская | Южный | - | - | - | - | |||||||||
Юровский - Гостагаевский | Южный | - | - | - | - | |||||||||
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская | Южный | 75,3 | 75,3 | - | - | - | - | |||||||
Ахтуба - Трубная | Южный | 126,9 | 126,9 | - | - | - | - | |||||||
Чишмы - Ульяновск | Приволжский | 202,3 | 202,3 | - | - | - | - | |||||||
Челябинск - Нижняя – Каменск-Уральский | Уральский | - | - | - | - | |||||||||
Северный обход Свердловского железнодорожного узла | Уральский | - | - | - | - | |||||||||
Тобольск - Сургут | Уральский | - | - | - | - | |||||||||
Богданович - Алапаевск - Смычка | Уральский | 210,5 | - | 210,5 | 583,4 | 211,6 | 371,8 | |||||||
Азиатская - Чусовская - Левшино | Приволжский | 247,9 | - | 247,9 | - | - | - | |||||||
Сургут - Ульт-Ягун | Уральский | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | |||||||
Калино - Левшино | Приволжский | 5,4 | 5,4 | - | - | - | - | |||||||
Томусинская - Ерунаково | Сибирский | 13,7 | 13,7 | - | - | - | - | |||||||
Рямы - Камень-на-Оби | Сибирский | 3,2 | 3,2 | - | - | - | - | |||||||
Карасук - Татарская | Сибирский | - | - | - | - | |||||||||
Тайшет - Саянская | Сибирский | 212,8 | - | 212,8 | - | - | - | |||||||
Саянская - Кошурниково | Сибирский | 113,1 | 35,5 | 77,6 | - | - | - | |||||||
Карымская - Забайкальск | Сибирский | 48,7 | 48,7 | - | - | - | - | |||||||
Участки Байкало-Амурской магистрали | Сибирский, Дальневосточный | 1448,5 | 1345,5 | - | - | - | ||||||||
Комсомольск - Волочаевка | Дальневосточный | - | - | - | - | |||||||||
Хабаровск - Волочаевка | Дальневосточный | - | - | - | - | |||||||||
Уссурийск - Гродеково | Дальневосточный | - | - | - | - | |||||||||
Чум - Инта - Коноша | Северо-Западный | 268,4 | - | 268,4 | - | - | - | |||||||
Строительство третьих путей | ||||||||||||||
Тосно - Любань | Северо-Западный | 29,9 | 29,9 | - | - | - | - | |||||||
Крюково - Клин | Центральный | 50,7 | 50,7 | - | - | - | - | |||||||
Воскресенск - Рязань | Центральный | 90,5 | 90,5 | - | - | - | - | |||||||
Столбовая - Серпухов | Центральный | 35,3 | 35,3 | - | - | - | - | |||||||
Бекасово - Нара | Центральный | - | - | - | - | |||||||||
Лянгасово - Котельнич | Приволжский | 70,5 | 70,5 | - | - | - | - | |||||||
Путевка - Богданович | Уральский | - | - | - | - | |||||||||
Строительство четвертых путей | ||||||||||||||
Москва - Крюково | Центральный | - | - | - | - | |||||||||
Дема - Чишмы | Приволжский | 24,6 | 24,6 | - | - | - | - | |||||||
Развитие пропускных способностей - всего | 2756,4 | 3145,6 | 583,4 | 211,6 | 371,8 | |||||||||
Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии | - | - | - | - | ||||||||||
Развитие пропускных способностей | 2756,4 | 3145,6 | 623,4 | 251,6 | 371,8 | |||||||||
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта | - | - | - | 2647,9 | 1055,4 | 1592,5 | ||||||||
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта | - | - | - | |||||||||||
Развитие промышленного железнодорожного транспорта | - | - | - | 1054,1 | 2064,9 | |||||||||
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4 | - | - | - | 27,4 | 5,6 | 21,8 | ||||||||
Итого - потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии | - | - | - | 13812,4 | 5218,9 | 8593,5 | ||||||||
________________
1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.
2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.
3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.
На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
Наименование объекта | 2008 - 2015 годы | 2016 - 2030 годы2 | Цель строительства | |||
Российская Федера-ция 1 | субъекты Российской Федерации | частные инвесторы | ||||
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" | другие частные инвесторы | |||||
Коммунистический - Кочевая | - | - | - | - | сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации | |
Коновалово - Называевская | - | - | - | - | 58,1 | -"- |
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) | 14,3 | 3,9 | 0,6 | 0,1 | - | обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети |
Нижний Бестях - Мома - Магадан | - | - | - | - | 377,2 | создание опорной транспортной сети, обеспечение железнодорожного сообщения с отдаленными |
регионами страны, а также освоение минеральных и энергетических ресурсов | ||||||
Селихин - Сергеевка | - | - | - | - | обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода | |
Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям | ||||||
Сукпай - Самарга | - | - | - | - | освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям | |
Волгоград - Элиста | - | - | - | - | создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия | |
Ханты-Мансийск - Салым | - | - | - | - | обеспечение выхода на сеть железных дорог | |
Бийск - Горно-Алтайск | 10,4 | - | - | - | - | -"- |
Тыгда - Зея | - | - | - | - | обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных | |
условий социально-экономического развития района | ||||||
Селихин - Ныш | 4,3 | - | - | - | создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин | |
Солдатская - Тырныауз | - | - | - | - | освоение месторождения природных строительных материалов | |
Русское - Заполярная | - | - | - | - | освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа | |
Полуночное - Обская - Салехард | 61,2 | - | - | - | - | создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал |
и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала | ||||||
Муслюмово - Теченское | - | - | - | - | 1,6 | освоение Теченского месторождения магнетитовых руд |
Кызыл - Курагино | 22,8 | - | - | 22,8 | - | освоение Элегестского месторождения коксующегося угля |
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат | - | - | - | - | освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов | |
Чадобец - Кода | - | - | - | - | 2,3 | обеспечение производства алюминия |
Новая Чара - Апсатская | - | - | - | - | 4,8 | освоение Апсатского месторождения коксующегося угля |
Новая Чара - Чина | - | - | - | - | 1,5 | освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд |
Лена - Непа - Ленск | - | - | - | - | создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов | |
Приаргунск - Березовское | - | - | - | - | Наши рекомендации
|