Скорости движения поездов на спусках

Ограниченные по нажатию тормозных колодок

№№ п/п Наименование перегона Величина спуска и место его расположения Максимальная скорость, км/ч
Карьерная -Промплощадка (перевозка руды) 30 тыс. на выходе со ст. Карьерная
Промплощадка- Карьерная (перевозка отсева, щебня) 26 тыс. после моста «Тросна - Батурин»
Карьерная- Усредсклад (перевозка руды, щебня, отсева) 35тыс. после выходных стрелок
Усреднительный склад - Медовая (перевозка руды, щебня, отсева) 40 тыс. выходных стрелок
Медовая- Центральная (перевозка руды, кварцитов) 40 тыс. после входных стрелок
Карьерная- Кварцитная (перевозка руды, отсева, щебня) 40 тыс. спуск к мосту д. Лужки
Карьерная - Восточная (перевозка щебня, отсева) 35 тыс. после выходных стрелок
Кварцитная- Карьерная (перевозка концентрата, щебня, отсева) 40 тыс. после первого проходного
Усреднительный склад - Траншейная (перевозка руды, щебня) 40 тыс. южная горловина после ж.д. переезда № 6
Траншейная - Центральная (перевозка руды, щебня) 40 тыс. после выходных стрелок
Траншейная - Нулевая (перевозка руды, щебня) 40 тыс. после выходных стрелок
Кварцитная - В.Парк по ж.д. пути №15 перевозка концентрата, щебня, отсева 40 тыс. после выходных стрелок
Восточная – Траншейная (кврцитов, щебня, отсева) 40 тыс. после выходных стрелок
  Северная - Медовая (перевозка щебня, кварцитов) 40 тыс. 400 метров до ст. Медовая
           

Приложение Л

А К Т

Контрольной проверки тормозов

___________________20_____г ст. ___________________

1. Поезд № __________, весом ____________ тс, всего осей __________________

Локомотив серии ____________ , № ______________.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах

формы ВУ-45 __________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________________ и

хвостового вагона ______________________кгс./ см2

4. Плотность питательной сети _____________ , тормозной сети ________________

локомотива, уравнительного резервуара крана машиниста __________________ .

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________ с.

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста и перекрыши с питанием после ступени торможения ___________________________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана в положение перекрыши с питанием ______________ с.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний __________ кгс/ см2

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 _____________

10. Плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки ________________

при перекрыше с питанием после ступени торможения ______________________________

11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режима ____________________________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с расположением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ________________

13. Вагоны с выключенными тормозами _______________________________________________

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили __________________________________________________________________

15. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении _____________мм

16. Время отпуска хвостового вагона ______________________ с.

17. Действие электропневматических тормозов с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжение постоянного тока ________________В.

18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда данные по справке ВУ-45 _____________т;

фактическое _______т, определенное в результате контрольной проверке.

19. Другие замечания, полученные по результатам контрольной проверки

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи работников:

Локомотивного хозяйства ________________________________________

Вагонного хозяйства _____________________________________________

Примечание: 1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве, определенном комиссией.

2. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается руководству цеха, в ОТБ.

3. В пунктах акта 11-15 указать номера вагонов, тормозное оборудование, которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.

Приложение М

Порядок включения кранов на тяговом агрегате НП-1

Позиционное обозначение кранов
Режим работы тягового агрегата SQ11 №395 секция «Э» Секция Д секция «Э» Секция Д КН3 КН6 КН7 КН8 КН48 КН5 КН9 КН10, КН18- КН20, КН31- КН45, КН49, КН51- КН54, КН57- КН68, КН91- КН94. КН97, КН98 КН9, КН11, КН15, КН16, КН21 - КН28, КН46, КН47, КН55, КН56, КН69 - КН78. КН87 - КН90. КН95. КН96
КН 1 КН2
Движе- ние с составом поез- дное + + + + + + + + - - + + -
Движе- ние резервом поез- дное + + + + + + + + - - + + -
Работа в маневровом режиме шес-тое + + + + + - - + + - + + -
Транс-портиро-вание в недейст-вующем состоянии шес-тое - + - - + - - - - + - +*
                               

«+» - кран открыт;

«-» - кран закрыт;

«*» - допускается закрыть для уменьшения утечек сжатого воздуха.

Приложение Н

Наши рекомендации