Скорости движения поездов на спусках
Ограниченные по нажатию тормозных колодок
№№ п/п | Наименование перегона | Величина спуска и место его расположения | Максимальная скорость, км/ч | ||
Карьерная -Промплощадка (перевозка руды) | 30 тыс. на выходе со ст. Карьерная | ||||
Промплощадка- Карьерная (перевозка отсева, щебня) | 26 тыс. после моста «Тросна - Батурин» | ||||
Карьерная- Усредсклад (перевозка руды, щебня, отсева) | 35тыс. после выходных стрелок | ||||
Усреднительный склад - Медовая (перевозка руды, щебня, отсева) | 40 тыс. выходных стрелок | ||||
Медовая- Центральная (перевозка руды, кварцитов) | 40 тыс. после входных стрелок | ||||
Карьерная- Кварцитная (перевозка руды, отсева, щебня) | 40 тыс. спуск к мосту д. Лужки | ||||
Карьерная - Восточная (перевозка щебня, отсева) | 35 тыс. после выходных стрелок | ||||
Кварцитная- Карьерная (перевозка концентрата, щебня, отсева) | 40 тыс. после первого проходного | ||||
Усреднительный склад - Траншейная (перевозка руды, щебня) | 40 тыс. южная горловина после ж.д. переезда № 6 | ||||
Траншейная - Центральная (перевозка руды, щебня) | 40 тыс. после выходных стрелок | ||||
Траншейная - Нулевая (перевозка руды, щебня) | 40 тыс. после выходных стрелок | ||||
Кварцитная - В.Парк по ж.д. пути №15 перевозка концентрата, щебня, отсева | 40 тыс. после выходных стрелок | ||||
Восточная – Траншейная (кврцитов, щебня, отсева) | 40 тыс. после выходных стрелок | ||||
Северная - Медовая (перевозка щебня, кварцитов) | 40 тыс. 400 метров до ст. Медовая | ||||
Приложение Л
А К Т
Контрольной проверки тормозов
___________________20_____г ст. ___________________
1. Поезд № __________, весом ____________ тс, всего осей __________________
Локомотив серии ____________ , № ______________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах
формы ВУ-45 __________________________________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________________ и
хвостового вагона ______________________кгс./ см2
4. Плотность питательной сети _____________ , тормозной сети ________________
локомотива, уравнительного резервуара крана машиниста __________________ .
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________ с.
6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста и перекрыши с питанием после ступени торможения ___________________________
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана в положение перекрыши с питанием ______________ с.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний __________ кгс/ см2
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 _____________
10. Плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки ________________
при перекрыше с питанием после ступени торможения ______________________________
11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режима ____________________________
12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с расположением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ________________
13. Вагоны с выключенными тормозами _______________________________________________
14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили __________________________________________________________________
15. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении _____________мм
16. Время отпуска хвостового вагона ______________________ с.
17. Действие электропневматических тормозов с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжение постоянного тока ________________В.
18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда данные по справке ВУ-45 _____________т;
фактическое _______т, определенное в результате контрольной проверке.
19. Другие замечания, полученные по результатам контрольной проверки
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников:
Локомотивного хозяйства ________________________________________
Вагонного хозяйства _____________________________________________
Примечание: 1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве, определенном комиссией.
2. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается руководству цеха, в ОТБ.
3. В пунктах акта 11-15 указать номера вагонов, тормозное оборудование, которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.
Приложение М
Порядок включения кранов на тяговом агрегате НП-1
Позиционное обозначение кранов | |||||||||||||||
Режим работы тягового агрегата | SQ11 №395 | секция «Э» | Секция Д | секция «Э» | Секция Д | КН3 | КН6 | КН7 | КН8 | КН48 | КН5 | КН9 | КН10, КН18- КН20, КН31- КН45, КН49, КН51- КН54, КН57- КН68, КН91- КН94. КН97, КН98 | КН9, КН11, КН15, КН16, КН21 - КН28, КН46, КН47, КН55, КН56, КН69 - КН78. КН87 - КН90. КН95. КН96 | |
КН 1 | КН2 | ||||||||||||||
Движе- ние с составом | поез- дное | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | |
Движе- ние резервом | поез- дное | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | |
Работа в маневровом режиме | шес-тое | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + | - | |
Транс-портиро-вание в недейст-вующем состоянии | шес-тое | - | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | +* | ||
«+» - кран открыт;
«-» - кран закрыт;
«*» - допускается закрыть для уменьшения утечек сжатого воздуха.
Приложение Н