Расчетные значения удельных основных сил сопротивления

движению локомотива Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , wox, состава Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru и коэффициентов

трения Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru для чугунных и композиционных колодок

v,км/ч Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , H/kH Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru ,H/kH Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru ,Н/кН Чугунные Композиционные
                Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru
1,9 0,9 2,4 0,27 0,36
2,1 0,95 2,55 0,198 0,34
2,2 1,0 2.76 0,162 0,32
2,4 1,1 3,05 0,140 0,31
2,8 1,25 3,4 0,126 0,297
3,15 1,35 3,83 0,116 0,288
3,58 1,5 4,32 0,108 0,28
4,07 1,7 4,89 0,102 0,273
4,62 1,9 5,52 0,097 0,267
5,23 2,1 6,23 0,093 0,262
5,9 2,3 7,00 0,09 0,257

Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru —расчетный тормозной коэффициентсостава в кН/кН

Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru (10)

где n4—число осей состава: n4 = 4/m4(значения m4 подсчитывалисьвыше в п.4);

Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru —расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось 4-осно-го вагона (при чугунных колодках Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru =68,5 кН/ось, при композиционных колодках Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru =41,5 кН/ось).

При определении расчетного тормозного коэффициента гру­зовых поездов на спусках до 20‰ масса и тормозные средства локомотива обычно не учитываются; это упрощает расчеты и не снижает их точность.

Удельная замедляющая сила, действующая на поезд на ре­жиме торможения, Н/кН:

при служебном регулировочном торможении: wоx + 0,5bT;

при экстренном торможении: wox + bT.

Все результаты вычислений вносят в расчетную табл. 5. Зна­чения Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , wx, Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru для различных скоростей берутся из табл. 4. По данным этой таблицы следует построить по расчет­ным точкам диаграмму удельных равнодействующих сил для ре­жима тяги fк- Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru = Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru (v) , режима холостого хода Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru (v) и режима служебного торможения wox + 0,5 Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru = Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru (v) (рис. 5).

Диаграмму удельных равнодействующих сил рекомендуется вычертить на отдельном листе, с тем, чтобы в дальнейшем при построении кривой v = f(s)ее можно было бы перемещать вдоль профиля.

При построении графических зависимостей следует поль­зоваться масштабами, приведенными в табл. 6.

Пользуясь построенной диаграммой для определенной мас­сы состава и типа локомотива, можно анализировать условия и характер движения поезда на различных элементах профиля пути: определять равномерную скорость движения поезда на элементах различной крутизны, удельную равнодействующую силу на разных элементах в зависимости от скорости и т.д.

Таблица 5

Таблица удельных равнодействующих сил

Локомотив ___________; масса состава Q=__________т

Режим тяги   Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , км/ч Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н/кН                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н/кН                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru                    
Режим холостого хода     Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н/нК                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н/кН                    
Режим торможения   Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru                    
Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru =1000 Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru , Н/кН                    
wоx + 0,5bT, Н/кН                    
wоx + bT, Н/кН                    


Диаграмму удельных равнодействующих сил вычерчивают на миллиметровой бумаге, расчетные точки наносят на план­шет заточенным карандашом четко, чтобы их положение было заметно.

5. Перед тем, как приступить к определению скорости и времени хода поезда по участку, следует решить тормозную задачу,

Расчетные значения удельных основных сил сопротивления - student2.ru

Рис. 5. Диаграмма удельных равнодействующих сил поезда

Таблица 6

Наши рекомендации