Расчетные параметры локомотивов

  Серия локомотива     Расчетная сила тяги Расчетные параметры локомотивов - student2.ru , Н       Расчетная скорость Расчетные параметры локомотивов - student2.ru , км/ч       Расчетная масса Р, т         Конструкционная скорость Расчетные параметры локомотивов - student2.ru , км/ч     Сила тяги при трогании с места Расчетные параметры локомотивов - student2.ru , Н Длина локомотива Расчетные параметры локомотивов - student2.ru ,м     Число движущихся колесных пар
Тепловозы     2Т116 (две секции) 496 400 24,0 797 550
2М62 (две секции) 400 300 20,0 610 100
3ТЭ10М (три секции) 744 000 23,5
2ТЭ10М (две секции) 496 400 23,5 797 550
               
Электровозы     ВЛ8 (две секции) 456 150 43,3 595 450
ВЛ10 (две секции) 451 250 46,7 614 100
ВЛ11 (три секции) 676 900 46,7 921 200
ВЛ60 Расчетные параметры локомотивов - student2.ru (одна секция) 361 000 43,5 487 350
ВЛ80 Расчетные параметры локомотивов - student2.ru (две секции) 502 300 43,5 677 650
               

Таблица 3а

Сила тяги локомотивов Fк при различных значениях скорости V локомотивов Н 103

Расчетные параметры локомотивов - student2.ru Скорость Серии локомотивов
Тепловозы 2ТЭ 116 (две секции)
2М62 (две секции)
3ТЭ10М (три секции)
2ТЭ10М (две секции)
2ТЭ25К (две секции)
Электровоз ВЛ8 (две секции)
ВЛ10 (две секции)
ВЛ11 (три секции)
ВЛ 80 (три секции)
2ЭС5К (две секции)

*- значения силы тяги указаны в кН, а нужно перевести их в Н, т.е. умножить на 103

4. Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляют таблицу для трех режимов ве­дения поезда по прямому горизонтальному пути:

а) для режима тяги fк–w0 – f1(v);

б) для режима холостого хода wox= f 2 (v);

в) для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении wox + 0,5bТ= f3(v),

при экстренном торможении wox +bT = f4(v).

Таблицу удельных равнодействующих сил, форма которой приведена ниже (табл. 5), заполняют для скоростей от 0 до конструкционной vконстр через 10 км/ч.

Значение силы тяги для скоростей от 0 до конструкционной vконстр приведены в табл. 3Є

Расчетную кривую тяговой характеристики заданного локо­мотива необходимо вычертить на миллиметровой бумаге и при­вести в работе.

Основное удельное сопротивление локомотива при движении под током Расчетные параметры локомотивов - student2.ru определено по формуле (2), основное удельноесопротивление состава Расчетные параметры локомотивов - student2.ru – по формуле (3). Числовые значения этих величин приведены в табл. 4 одинаковыми для всех вариантов.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу (при движении без тока)[4]определяют по формуле

Расчетные параметры локомотивов - student2.ru , Н/кН (7)

и его значения для разных скоростей приведены в табл. 4.

Удельные тормозные силы поезда в Н/кН вычисляют по фор­муле

Расчетные параметры локомотивов - student2.ru (8)

где Расчетные параметры локомотивов - student2.ru — расчетный коэффициент трения колодок о колесо:

при чугунных колодках

Расчетные параметры локомотивов - student2.ru (9а)

при композиционных колодках

Расчетные параметры локомотивов - student2.ru (9б)

(значения Расчетные параметры локомотивов - student2.ru подсчитываются или принимают по табл. 4 для всех скоростей, занесенных в табл. 5);

Таблица4

Наши рекомендации